Перейти к содержанию
Авторизация  
gop D-tox

Мотоциклы/мопеды

Рекомендуемые сообщения

Hint: причем до сотки их так надо еще умудриться разогнать, чего не умеют 99% байкеров. О машине вопрос опустим.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
klr , что будет если вдруг окажется наоборот?:-)

Не первый раз, предупреждаю;-)

Кого ты ты там предупрежнал не знаю . Про машину свою тоже расказывать не хочешь . Шифруешься . Тогда хотя бы скажи откуда знания - стритрэйсер что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klr650 машина как машина. Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложно)))

Давай по-другому.

Я тебе расскажу эксперимент, проведенный некими товарищами в Москве.

Брались байки. и бралась машина. Машина имела хороший момент и отличную мощность + полный привод с блокировками. С хорошей несомненно резиной.

Считался замер до сотки просто как грабли - высчитывалось расстояние, на котором моц достигает 100 км/ч исходя из паспортных данных.

Там ставилась отсечка. Попробуй предсказать результат.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
klr650 машина как машина. Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложно:8):

Давай по-другому.

Я тебе расскажу эксперимент, проведенный некими товарищами в Москве.

Брались байки. и бралась машина. Машина имела хороший момент и отличную мощность + полный привод с блокировками. С хорошей несомненно резиной.

Считался замер до сотки просто как грабли - высчитывалось расстояние, на котором моц достигает 100 км/ч исходя из паспортных данных.

Там ставилась отсечка. Попробуй предсказать результат.

Ну ты тут загнул :8): :8): Про эксперимент : машина небось Субару WRC / момент , полный привод , блокировки / и мотоцикл ZZR 400 / на вид злой спортбайк - на деле .... ))) / Надо как то тест равный делать: класс стандарт - средняя иномарка машина против 400 / 600 ссм мотоцикла . Спортивные машины - мотоцикл спортбайк 1000 кубиков .

При желании можно весной дуэль устроить , у меня правда мотоцикл не подходящий для таких целей , но в классе стандарт можно :lol: . Если ещё Пушкинских мотоциклистов собрать и для такого дела дадут мото , то я готов выступить в качестве тест - пилота . Спор - ящик пива :) / потом вместе его распиваем/

Если мотоциклисты поддержат такой спор , то - вызываю тебя весной на дуэль . :D:) :)

slonyarka - у тебя в компании вроде ZX 6 есть , который тем летом купили , с дугами прикольными , на площадь приезжал . Зови его , отстаивать честь мотоциклистов . :)

StressTest-- Ещё ты правильно подметил - кто за рулём сидит . :8):

Мы ничего считать не будем - вместе встанем на старт и поедем , метров 200 -300 .

Поехали ?

post-18-1168295113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ,это Колька Котов , вместе по серебрянке гоняли на кроссачах :)

Я его и имел ввиду.


...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...

 

Снимаю.Порчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klr650, обкатаюсь, настроюсь - легко) Но результат я тебе и так могу предсказать. В "равном" (хера се равный тест, тяговооруженности посчитай - л.с. на кг, бугагага:) тесте любая машина сольёт байку - серийных машин, разгоняющихся за 5 сек до 100 км.ч. можно посчитать по пальцам. Subaru WRX едет 6, WRX STi екоторых модификаций 5.5. Lancer Evo и еще некоторые не очень известные широкому кругу - это просто самоые понтовозные.

Хороший байк под хорошм байкером едет 402 метра около 12 сек. Таких машин у нас в стране единицы, это 500 whp 700 момента. Ну плюс-минус и от веса зависит. Неплохо заряженная обычная врыкса едет около 13.8 сек 402 метра. Это быстро. При езде на 402 метра даже заряженная машина не имеет шансов. При прыжке на 70-80-100 метров (а именно тут байк должен достигать 100 км.ч.) шансы резко меняются ))) Так ездить умеют единицы, и кстати, от литража и мощчи байка это зависит в меньшей степени, в самой большей степени от водятла.

Тронуться на подготовленном пполном приводе с карбоновой сцепой кхм.. Упираешь двигатель в отсечку, надувается 0.4 давляка, бросаешь сцепление, один проворот колёс и умеешь почти моментальный упор в отсечку и 65 кмч, вторая - еще 1.5-2 сек = 100 км/ч. Если не бояться и уметь это делать, даже на стоковом сцеплении проблем не возникнет. Забавные цифры показывает G-Sensor, совершенно сумасшедшие. Так трогаются все полноприводники на драгах. Байку так тронуться почти нереально, неважно сколько у него там дури, как показала практика чем больше дури тем сложнее :lol:) Вопрос лишь в держаке резинки. Именно поэтому сейчас монопривод практически не едет в драге, с практически любой тяговооруженностью. Сколько не пробовали заезжать с трехсотсильными машинами - толку фиг, быстрее 6 сек до сотки не разгоняются по G-Sensor, заявленная шняга на заводе на то и заявленная шняга... Остальное см. личку.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего писюнами меряться, глупо это. Лучше наслаждаться дорогой, чем собирать асфальт в гармошку.

Как то на гоночной трассе поставили рядом "Ламборгини Дьябло (заряженную) и обычный литровый спорт. На прямиках машина "рвала" мотик, а на поворотах - он машинку.

Мотоцикл пришел на финиш немнога раньше....И готов был повторить его....Зато на "Дьябло" резина за 1 (ОДИН!!!!) заезд была в клочья - делаю вывод, мотик лучше. Если любишь спорткары - просто прокатись на Спортбайке, не умеешь - попроси прокатить, уверен, адреналина получишь больше, чем на машине )))


Правда всегда одна. http://www.nw-pushkino.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю - всё у всех верно написано :)

StressTest - загрузил по взрослому . Давай попроще - простая машина / которые по городу ездеют, в Пушкино например, и такой же мотоцикл /

Настоящий Мастер - тоже далеко полез , Дьябло по пушкино не ездют , и в Москве их полторы штуки .

У нас тут речь о том что StressTest КАК БЫ /пример такой/ едет с работы домой на своей " машине как машина " / обыкновенная авто с магазина / и видит мотоциклиста спортбайкера, на светофоре стоит , зелёный ждёт / каких в москве полно - фото чуть выше со мной /. StressTest подьезжает рядом - показывает мотоциклисту что сейчас он его сделает и ....... Вот об этом и зашёл спор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно кстати, что на прямиках Ламбо рвала. Рвать должна была на старте, дальше сливаться после 150, после 200 ваще машина хорошему байку не конкурент. Любая. Так же как и управляемость в поворотах - у машин средняя скорость прохождения выше. Впрочем я все о предельных моментах.

Спортбайк пробовал, там выше писал почему не нравится. Ну не то чтобы совсем прям уж не нравится - но там выше писал)))

Это совсем разные идеологи и дисциплины, я очень уважаю тех, кто водит настоящие спортбайки, а не игрушки под них. Требуется много тренировок и физические данные. Такие же собственно, как и для авто - четырьмя колесами управлять ничуть не легче, на пределе что там что там ездить сложно. Адреналина и там и там полные штаны :))


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт.

Подтверждаю ))):):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт.

Эй, куда на попятную-то? Вот это кто писал: "Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложно" ?

Жим-жим? ::13:

 

Если по делу, мощные машины vs 400-ки: до 120 где-то мотоциклы делают всех по-любому, но чем выше скорость, тем больше выигравают машины.

Если же возьмём какой-нить литровый спортбайк, то его можно сделать после 260-270.

А если ты не видел, как мотоциклисты умеют разгоняться, я тебе покажу весной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slonyarka Забились.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим как носяцо матацыклисты) Мне в принципе пофиг кто кого дернет, это скорее интересно с теоретической точки зрения, проиграть - не страшно. И выиграть не почётно при любом раскладе. Интересно проверить как едет 400-тка под приличным водителем, и как едет моя помойка подо мной. Как раз до весны донастроят всё скорее всего (ну я ОЧЕНЬ надеюсь что не придется опять что-то дозаказывать, с ноября машину ломают) и заодно посмотреть как launch control и shift control работает :13:


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×