StressTest 0 Опубликовано 8 января, 2007 Hint: причем до сотки их так надо еще умудриться разогнать, чего не умеют 99% байкеров. О машине вопрос опустим. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 8 января, 2007 klr , что будет если вдруг окажется наоборот?:-) Не первый раз, предупреждаю;-) Кого ты ты там предупрежнал не знаю . Про машину свою тоже расказывать не хочешь . Шифруешься . Тогда хотя бы скажи откуда знания - стритрэйсер что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 8 января, 2007 klr650 машина как машина. Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложно Давай по-другому. Я тебе расскажу эксперимент, проведенный некими товарищами в Москве. Брались байки. и бралась машина. Машина имела хороший момент и отличную мощность + полный привод с блокировками. С хорошей несомненно резиной. Считался замер до сотки просто как грабли - высчитывалось расстояние, на котором моц достигает 100 км/ч исходя из паспортных данных. Там ставилась отсечка. Попробуй предсказать результат. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 8 января, 2007 klr650 машина как машина. Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложноДавай по-другому. Я тебе расскажу эксперимент, проведенный некими товарищами в Москве. Брались байки. и бралась машина. Машина имела хороший момент и отличную мощность + полный привод с блокировками. С хорошей несомненно резиной. Считался замер до сотки просто как грабли - высчитывалось расстояние, на котором моц достигает 100 км/ч исходя из паспортных данных. Там ставилась отсечка. Попробуй предсказать результат. Ну ты тут загнул :8): Про эксперимент : машина небось Субару WRC / момент , полный привод , блокировки / и мотоцикл ZZR 400 / на вид злой спортбайк - на деле .... / Надо как то тест равный делать: класс стандарт - средняя иномарка машина против 400 / 600 ссм мотоцикла . Спортивные машины - мотоцикл спортбайк 1000 кубиков . При желании можно весной дуэль устроить , у меня правда мотоцикл не подходящий для таких целей , но в классе стандарт можно . Если ещё Пушкинских мотоциклистов собрать и для такого дела дадут мото , то я готов выступить в качестве тест - пилота . Спор - ящик пива / потом вместе его распиваем/ Если мотоциклисты поддержат такой спор , то - вызываю тебя весной на дуэль . :) slonyarka - у тебя в компании вроде ZX 6 есть , который тем летом купили , с дугами прикольными , на площадь приезжал . Зови его , отстаивать честь мотоциклистов . StressTest-- Ещё ты правильно подметил - кто за рулём сидит . Мы ничего считать не будем - вместе встанем на старт и поедем , метров 200 -300 . Поехали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Главный 128 Опубликовано 8 января, 2007 http://forums.pushkino.tv/index.php?act=At...ype=post&id=136-в красной куртке ты? Нет ,это Колька Котов , вместе по серебрянке гоняли на кроссачах Я его и имел ввиду. ...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида... Снимаю.Порчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 9 января, 2007 klr650, обкатаюсь, настроюсь - легко) Но результат я тебе и так могу предсказать. В "равном" (хера се равный тест, тяговооруженности посчитай - л.с. на кг, бугагага тесте любая машина сольёт байку - серийных машин, разгоняющихся за 5 сек до 100 км.ч. можно посчитать по пальцам. Subaru WRX едет 6, WRX STi екоторых модификаций 5.5. Lancer Evo и еще некоторые не очень известные широкому кругу - это просто самоые понтовозные. Хороший байк под хорошм байкером едет 402 метра около 12 сек. Таких машин у нас в стране единицы, это 500 whp 700 момента. Ну плюс-минус и от веса зависит. Неплохо заряженная обычная врыкса едет около 13.8 сек 402 метра. Это быстро. При езде на 402 метра даже заряженная машина не имеет шансов. При прыжке на 70-80-100 метров (а именно тут байк должен достигать 100 км.ч.) шансы резко меняются Так ездить умеют единицы, и кстати, от литража и мощчи байка это зависит в меньшей степени, в самой большей степени от водятла. Тронуться на подготовленном пполном приводе с карбоновой сцепой кхм.. Упираешь двигатель в отсечку, надувается 0.4 давляка, бросаешь сцепление, один проворот колёс и умеешь почти моментальный упор в отсечку и 65 кмч, вторая - еще 1.5-2 сек = 100 км/ч. Если не бояться и уметь это делать, даже на стоковом сцеплении проблем не возникнет. Забавные цифры показывает G-Sensor, совершенно сумасшедшие. Так трогаются все полноприводники на драгах. Байку так тронуться почти нереально, неважно сколько у него там дури, как показала практика чем больше дури тем сложнее ) Вопрос лишь в держаке резинки. Именно поэтому сейчас монопривод практически не едет в драге, с практически любой тяговооруженностью. Сколько не пробовали заезжать с трехсотсильными машинами - толку фиг, быстрее 6 сек до сотки не разгоняются по G-Sensor, заявленная шняга на заводе на то и заявленная шняга... Остальное см. личку. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Настоящий Мастер 0 Опубликовано 9 января, 2007 Чего писюнами меряться, глупо это. Лучше наслаждаться дорогой, чем собирать асфальт в гармошку. Как то на гоночной трассе поставили рядом "Ламборгини Дьябло (заряженную) и обычный литровый спорт. На прямиках машина "рвала" мотик, а на поворотах - он машинку. Мотоцикл пришел на финиш немнога раньше....И готов был повторить его....Зато на "Дьябло" резина за 1 (ОДИН!!!!) заезд была в клочья - делаю вывод, мотик лучше. Если любишь спорткары - просто прокатись на Спортбайке, не умеешь - попроси прокатить, уверен, адреналина получишь больше, чем на машине Правда всегда одна. http://www.nw-pushkino.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 9 января, 2007 Подтверждаю - всё у всех верно написано StressTest - загрузил по взрослому . Давай попроще - простая машина / которые по городу ездеют, в Пушкино например, и такой же мотоцикл / Настоящий Мастер - тоже далеко полез , Дьябло по пушкино не ездют , и в Москве их полторы штуки . У нас тут речь о том что StressTest КАК БЫ /пример такой/ едет с работы домой на своей " машине как машина " / обыкновенная авто с магазина / и видит мотоциклиста спортбайкера, на светофоре стоит , зелёный ждёт / каких в москве полно - фото чуть выше со мной /. StressTest подьезжает рядом - показывает мотоциклисту что сейчас он его сделает и ....... Вот об этом и зашёл спор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 9 января, 2007 Странно кстати, что на прямиках Ламбо рвала. Рвать должна была на старте, дальше сливаться после 150, после 200 ваще машина хорошему байку не конкурент. Любая. Так же как и управляемость в поворотах - у машин средняя скорость прохождения выше. Впрочем я все о предельных моментах. Спортбайк пробовал, там выше писал почему не нравится. Ну не то чтобы совсем прям уж не нравится - но там выше писал Это совсем разные идеологи и дисциплины, я очень уважаю тех, кто водит настоящие спортбайки, а не игрушки под них. Требуется много тренировок и физические данные. Такие же собственно, как и для авто - четырьмя колесами управлять ничуть не легче, на пределе что там что там ездить сложно. Адреналина и там и там полные штаны ) TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 9 января, 2007 klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 9 января, 2007 klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт. Подтверждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 9 января, 2007 klr650 конечно у среднего авто против среднего байка динамики нуль - откуда ей взяться то? Не будет там столько дури на килограмм веса никогда. И даже резина не спасёт. Эй, куда на попятную-то? Вот это кто писал: "Просто 400-тку вообще легко сделать до 100 км/ч. К сожалению, мало кто замерял свой реальный старт и разгон до 100 км/ч, без приборов это сделать очень сложно" ? Жим-жим? : Если по делу, мощные машины vs 400-ки: до 120 где-то мотоциклы делают всех по-любому, но чем выше скорость, тем больше выигравают машины. Если же возьмём какой-нить литровый спортбайк, то его можно сделать после 260-270. А если ты не видел, как мотоциклисты умеют разгоняться, я тебе покажу весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 9 января, 2007 slonyarka Забились. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 9 января, 2007 Посмотрим как носяцо матацыклисты) Мне в принципе пофиг кто кого дернет, это скорее интересно с теоретической точки зрения, проиграть - не страшно. И выиграть не почётно при любом раскладе. Интересно проверить как едет 400-тка под приличным водителем, и как едет моя помойка подо мной. Как раз до весны донастроят всё скорее всего (ну я ОЧЕНЬ надеюсь что не придется опять что-то дозаказывать, с ноября машину ломают) и заодно посмотреть как launch control и shift control работает TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение