Перейти к содержанию
Авторизация  
ermakover

Магазин "Мир дома" на площади Победы

Рекомендуемые сообщения

Это моё мнение, оно может быть ошибочным.

Стараюсь не заходить в МИР ДОМА по причине того, что в нём работают амбициозные продавцы, особенно в спортивном отделе. Они могут говорить между собой, пока ты трешься у прилавка, пока не позовешь, причем пару раз, подходят лениво, как будто ты им должен чего-то, а не они тебе, всячески отговаривают тебя что-либо покупать. А уж объяснить чем один эспандер от другого отличается - это уж - увольте, выше их сил.

Но сегодня вообще... кончились в доме лапочки, пришлось зайти в МИР ДОМА. Долго ждал пока кто-нибудь подойдет, пока не позвал. Подошла девушка и не могла сосчитать сколько будет шесть лампочек по семь рублей. Я ждал. Потом пошлак калькулятору в соседний отдел и осилила эту задачу.

Я пошел к кассе, где мне касирша сказала, увидев 500 руб: Сдачи не будет.

Я спроил - что делать? Она предложила побегать поменять.

Я припомнил сразу же азеров на рынке, когда они хватают пятисотку и погнали менять, лишь бы товар продать. А тут - ни тебе извините, ни фига.

Я смял выписанную бумажку и бросил на пол. А она мне говорит, так это с вызовом: Поднимите!

Я ей говорю: Пошли вы все в задницу!!!

Прямо так вот и сказал и испытал несказанную радость.

На рынке (где оборот меньше) парень-продавец без проблем поменял 500 руб и сдал сдачу.

И вот я думаю - как же вообще этот магазин не прогорает с таким персоналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже который раз поражаюсь над обслуживанием в наших магазинах. Сдачу они обязаны дать, это их проблемы, но никак не покупателя!

Я ей говорю: Пошли вы все в задницу!!!

Прямо так вот и сказал и испытал несказанную радость.

5 баллов!


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в пушкино есть магазины , где не приходится ждать пока тебя обслужат?

А обслуживание в барах, кафе? мягко скажем далеки от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о том, что обслуживание далеко от совершентсва.

Всё-таки в Пушкино больше хороших магазинов, чем плохих с хорошими продавцами. И в кафе таже история.

Вот был в Джампе, который многие ругают, так там девочка-официантка просто молодец. Очень хорошо работала.

 

А поскольку хороших больше, то пройдемся по плохим.

ЭЛЬДОРАДО за кинотеатром. Вроде бы раскрученный брэнд, должно быть всё по фирменному. Заходим с детской коляской. Уборщица: А чего вы сюда с коляской претесь, а мне потом убирать!!!

Как будто не для того её на работу наняли. И продавцы там, прямо скажем, сонные.

 

Смотрели дочке сапоги, попросили примерить (это уже в 999). Принесла и бросила. А азер на рынке стал на колено, одел сапожок и застегнул. Оказался большеват, он слетал, как метеор, принес другой и скидку сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот был в Джампе, который многие ругают, так там девочка-официантка просто молодец. Очень хорошо работала.

Это скорее исключение. Сколько там не была, официантов не дождешься, приходится сигнализировать, никогда не подойдут не узнают может что-то хочется заказать... :rolleyes:


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, со всеми согласен. Пушкино - в плане сервиса создаёт ощущение какой-то средневековой дикости, неумение общаться с клиентами и идти им на встречу. После Москвы - это сильно бросается в глаза.

Те, кто умеют и хотят работать - ездят работать в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разницы между Москвой и Пушкино в обслуживании не видел. У меня вообще складывается впечатление, что качество нашего обслуживания зависит от того подходим мы друг другу (покупатель-продавец) или нет. Можно сказать, что за фигня!? Покупатель всегда прав. Согласен с вами, но стал за собой замечать, что когда мне продавец нравится, то он меня как-то лучше начинает обслуживать.

 

Про магазин спорта. Был два раза, первый раз покупали насос со Слоняркой и Ангелом. Думаю возражений не поступит, если скажу, что обслужили нас довольно оперативно, предложили выбор, мы изначально вообще за иглой шли, а так даже на насос разорились. Иглу ту я сломал в следующее воскресенье, зашёл второй раз и другой продавец тоже нормально обслужил.

 

Характерный пример был, когда мы всем скопом в Победе 30-ого числа сидели. Я подходил за чаем дважды, сначала мне зёлёный чай продала одна девушка, а когда я за вторым чайником пошёл, то зелёный чай кончился, как она же мне рассказала и вот оба визита уже готовы были взорвать меня, потому как бесила она меня страшно, но тут подошла к прилавку другая и я взял чёрный чай, а говоря по правде из её рук я б взял что угодно и такие примеры наводят меня на мысль, что мы довольны обслуживанием, когда попадаем на одну волну с обслуживающими нас людьми.

 

 

Видимо просто все зависит от того,насколько хорошо работает отдел кадров и адми нистрация организации.... B) а вообще проще не посылать в задницу а попросить позвать менеджера или жалобную книгу,если вы уж так болеете за качество обслуживания :DB)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это моё мнение, оно может быть ошибочным.

Стараюсь не заходить в МИР ДОМА по причине того, что в нём работают амбициозные продавцы, особенно в спортивном отделе. Они могут говорить между собой, пока ты трешься у прилавка, пока не позовешь, причем пару раз, подходят лениво, как будто ты им должен чего-то, а не они тебе, всячески отговаривают тебя что-либо покупать. А уж объяснить чем один эспандер от другого отличается - это уж - увольте, выше их сил.

Но сегодня вообще... кончились в доме лапочки, пришлось зайти в МИР ДОМА. Долго ждал пока кто-нибудь подойдет, пока не позвал. Подошла девушка и не могла сосчитать сколько будет шесть лампочек по семь рублей. Я ждал. Потом пошлак калькулятору в соседний отдел и осилила эту задачу.

Я пошел к кассе, где мне касирша сказала, увидев 500 руб: Сдачи не будет.

Я спроил - что делать? Она предложила побегать поменять.

Я припомнил сразу же азеров на рынке, когда они хватают пятисотку и погнали менять, лишь бы товар продать. А тут - ни тебе извините, ни фига.

Я смял выписанную бумажку и бросил на пол. А она мне говорит, так это с вызовом: Поднимите!

Я ей говорю: Пошли вы все в задницу!!!

Прямо так вот и сказал и испытал несказанную радость.

На рынке (где оборот меньше) парень-продавец без проблем поменял 500 руб и сдал сдачу.

И вот я думаю - как же вообще этот магазин не прогорает с таким персоналом?

я один раз с утра покупал в палатке Nuts. он стоил 11 рублей

10 я дал бумажкой, а рубль набрал 50 копеек + 5 по 10 копеек

выкладываю это продавщице (видимо, с Кавказа девушка или из Средней Азии), а она говорит: мы такие деньги не принимаем, давайте другие

я офигел, но объясняю ей, что мелочь тоже деньги

не помогает. тем временем подключается другая (их там две сидело в палатке), постарше.

минут 10 эти две дуры рассказывают мне, что на территории их палатки "российские законы не действуют" (ДОСЛОВНО!) и что я ничего не понимаю в торговле.

 

мне пришлось использовать все свои навыки в нлп, всё моё хладнокровие и даже ввести вторую продавщицу в лёгкий транс, чтобы она наконец не вытерпела и сказала первой: "да х..й с ним, с придурком, пусть он под подавится своим рублём! отдай ему nuts да десятку!" с этими словами она мне кинула мелочь обратно.

 

я спокойно сказал "спасибо", взял шоколадку и ушёл.

 

вот так бывает!..

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это моё мнение, оно может быть ошибочным.

Стараюсь не заходить в МИР ДОМА по причине того, что в нём работают амбициозные продавцы, особенно в спортивном отделе. Они могут говорить между собой, пока ты трешься у прилавка, пока не позовешь, причем пару раз, подходят лениво, как будто ты им должен чего-то, а не они тебе, всячески отговаривают тебя что-либо покупать. А уж объяснить чем один эспандер от другого отличается - это уж - увольте, выше их сил.

Но сегодня вообще... кончились в доме лапочки, пришлось зайти в МИР ДОМА. Долго ждал пока кто-нибудь подойдет, пока не позвал. Подошла девушка и не могла сосчитать сколько будет шесть лампочек по семь рублей. Я ждал. Потом пошлак калькулятору в соседний отдел и осилила эту задачу.

Я пошел к кассе, где мне касирша сказала, увидев 500 руб: Сдачи не будет.

Я спроил - что делать? Она предложила побегать поменять.

Я припомнил сразу же азеров на рынке, когда они хватают пятисотку и погнали менять, лишь бы товар продать. А тут - ни тебе извините, ни фига.

Я смял выписанную бумажку и бросил на пол. А она мне говорит, так это с вызовом: Поднимите!

Я ей говорю: Пошли вы все в задницу!!!

Прямо так вот и сказал и испытал несказанную радость.

На рынке (где оборот меньше) парень-продавец без проблем поменял 500 руб и сдал сдачу.

И вот я думаю - как же вообще этот магазин не прогорает с таким персоналом?

я один раз с утра покупал в палатке Nuts. он стоил 11 рублей

10 я дал бумажкой, а рубль набрал 50 копеек + 5 по 10 копеек

выкладываю это продавщице (видимо, с Кавказа девушка или из Средней Азии), а она говорит: мы такие деньги не принимаем, давайте другие

я офигел, но объясняю ей, что мелочь тоже деньги

не помогает. тем временем подключается другая (их там две сидело в палатке), постарше.

минут 10 эти две дуры рассказывают мне, что на территории их палатки "российские законы не действуют" (ДОСЛОВНО!) и что я ничего не понимаю в торговле.

 

мне пришлось использовать все свои навыки в нлп, всё моё хладнокровие и даже ввести вторую продавщицу в лёгкий транс, чтобы она наконец не вытерпела и сказала первой: "да х..й с ним, с придурком, пусть он под подавится своим рублём! отдай ему nuts да десятку!" с этими словами она мне кинула мелочь обратно.

 

я спокойно сказал "спасибо", взял шоколадку и ушёл.

 

вот так бывает!..

;)

Я вообще "хач-палатки" обхожу стороной... бррррр... бесят меня их морды и провёрнутая через одно место русская речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня например убивают огромные очереди в кассу в магазинах Статус и Родник.

Народ едет с работы, надо там хлебушка купить или еще чего, а у них на весь магазин работает всего одна или две кассы. Зато как приедеш ночью, работают все кассы. И еще одно, говорят в Статусе оплату товара по банковским картам перестали производить, если это так, то это не есть гутт. :(


Готовиться к Ядерной зиме надо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли Эльдорадо упамянуть!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод, что если ты идешь в магазин (или в кафе) с настроем, что там работают козлы, то именно они тебя и встретят.

Но с другой стороны я заметил, что если ты идешь готовый дать отпор этим самым козлам, то тебя встретят ангелы. Бывает и по другому - у тебя чудесное настроение, ты зашел в магазин и там тебе его испортили.

 

Я работал когда-то еще в Питере продавцом в самой крупной сейчас там сети компьютерных магазинов и скажу вам, что там очень придирчиво отбирали персонал, оставляли тех, умеет общаться не только с покупателями, но и между собой.

Но и платили там соотвественно.

 

А в том же МИРе ДОМа на двери весит объявление "Требуются" с длинным списком. Видимо, чего-то у них там незаладилось с персоналом и с оплатой его труда.

 

В общем продавцом тоже быть сложно. Весь день на ногах, на виду. Ходят еще всякие уроды, типа, меня, хотят лампочек на сорок рублей купить, а ведут себя так, словно пришли за "Мерседесом".

 

Я пробовал кстати писать в жалобные книги пару раз. А потом мне товарищ сказал (у него свой магазин) - ну и что, что ты пишешь? Народ работать за прилавок не найти, я что из-за твоей жалобы продавца увольнять буду?

И я с этим делом завязал. Послал в задницу и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забыли Эльдорадо упамянуть!!! :(

См. выше. там и Эльдорадо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, не про "Мир Дома", но расскажу. Вчера возврщаюсь после института, пришлось убежать пораньше, хотела в магазин забежать (в холодильнике шаром покати), в тот, что около вокзала. Захожу в 21-30, работают до 22-00. В отделе салатов никого нет, спрашиваю:"Где продавец?"

Выходит в куртке, шапке, говорит:" Я уже ухожу, я устала!" :D На пол часа раньше, обалдеть, а я как ненормальная летела, чтобы успеть салатик купить. :(


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пушкино - в плане сервиса создаёт ощущение какой-то средневековой дикости, неумение общаться с клиентами и идти им на встречу. После Москвы - это сильно бросается в глаза.

Полностью согласна. Некоторых представителей торговли :blink: приходиться чуть ли не уговаривать продать товар!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×