Снег 59 Опубликовано 30 апреля, 2008 В общем, случилось со мной несчастье - треснула транспортная карта на электричку. И перестала опознаваться турникетами. Последний раз я оплачивал проезд в кассе Пушкино, о чем теперь жалею. В московской кассе мне сказали, что в Пушкино мне должны выдать некий документ, который позволит отъездить оставшиеся две недели от оплаченного месяца. При наличии чека, разумеется. Чек есть. Однако на вокзале мне сказали, что ответственности за поломку не несут, и помочь мне ничем не могут. А на вопрос "как мне эти две недели ездить?" посоветовали просить сотрудников у турникетов пропустить просто так, показывая им сломанную карту. Позвонил в единую тел. линию РЖД, рассказал о ситуации. Там мне порекомендовали написать жалобу (которая будет рассмативаться месяц) и дали телефон дирекции РЖД (266-01-53). Позвонил туда... Там мне сказали, что могут только зарегистрировать жалобу, которая будет рассматриваться уже 10 дней, но ничем больше помочь не могут. А помочь не могут, потому что на чеке оплаты не напечатан номер сломанной карты. Вот и всё. Так вот, собственно вопрос - мне, что, зайцем сегодня домой ехать? Жалобу писать нет никакого желания - мне с нее ни горячо, ни холодно, только время потеряю. А вот отдавать этим ... каждый месяц по тысяче рублей уже не хочется. Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 30 апреля, 2008 пиши жалобу во все инстанции и ездий зайцем.... выбора у тебя нет особого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снег 59 Опубликовано 30 апреля, 2008 Рассмотрел внимательно чек. Как раз в середине есть строка "АБ 00759055", т.е. номер моей карты. Только вот никого это не волнует. Судя по результатам всех звонков,если кто-то оплатит абонемент на год, а на след. день сломает карту, то это будет исключительно его проблема, хотя есть чек, а на чеке есть вся необходимая информация. Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение