John 1 630 Опубликовано 5 декабря, 2007 Народ, есть кто-нибудь, кто имеет реальный опыт подбора, установки и использования СВО? А-то я уже замучился лопатить десятки страниц на Overclockers и других сайтах. Интересует меня несколько вопросов, в частности установка СВО на 8800 Ultra. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 19 января, 2008 И что за вопросы? Я вот заказал фулл ковер на ультру Koolance NVidia 8800GTX/Ultra http://www.silentchill.ru/shop/197.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 21 января, 2008 Lex77 сказал: И что за вопросы? Я вот заказал фулл ковер на ультру Koolance NVidia 8800GTX/Ultra http://www.silentchill.ru/shop/197.html Я очень рад, за тебя С прайсом сайлентчил я знаком. Вопросы несколько другого характера ) просто опыта нет в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 21 января, 2008 John Ну я понял Так что за вопросы? Просто у меня есть друг,который давно уже этим занимается и если что я у него спрошу ЗЫ: мне самому осталось только достать ватерблок на ультру (остальное все есть). Вся запара в том что в сайлентчилл они закончились (пишут что их и в Германии нету даже). Придеццо заморачиватся по чему нибуть другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EugenyS 58 Опубликовано 28 января, 2008 Купил thermaltake big water 745. Так как меняю все полностью - пока нет проца. "Будем посмотреть"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение