Перейти к содержанию
Авторизация  
Freemann

Наёмным сотрудникам на заметку.

Рекомендуемые сообщения

Цитата:

Данной публикацией я открываю цикл статей «Наемный работник», в котором постараюсь максимально близко к реалиям освятить особенности наемного труда с точки зрения рядового наемника. Под рядовым наемником я понимаю сотрудника предприятия, не имеющего участия в капитале предприятия, родственных или иных тесных связей с руководством или владельцем предприятия, и получающего фиксированный оклад за свою трудовую деятельность. Стиль изложения несколько резкий, но я и не планировал нянчиться и раздавать розовые очки.

 

Преамбула

Главное правило наемного работника – не участвовать эмоционально в работе «на дядю». – Любое движение, любойвклад в развитие предприятия – это лишь вклад в благосостояние его хозяина. Важно понять: Если ты грамотно настроил компьютер – ты настроил компьютер хозяина. Если ты «рыл землю», в ущерб семье и здоровью, сидя по 12 часов в сутки на работе; если ты добился более выгодного контракта с более выгодными условиями; и т.д., и т.п. – ты заработал не себе, а хозяину фирмы. Ты старался не для себя, и с точки зрения работодателя твоя заслуга – не так уж и значительна, чтобы обращать на нее какое-либо внимание.

 

Инициатива

При поступлении на новую работу многие хотят проявить себя в выгодном свете. Особенно, если прием сопровождается испытательным сроком. Вот примерные варианты развития дальнейших событий и следующих за ними последствий для инициативного работника.

1. Инициатива с радостью принимается работодателем, ответственность за которую тут же возлагается на новоявленного рационализатора. Это – наиболее благоприятный сценарий развития событий. При нем исполнитель получает всего - лишь дополнительный геморрой в виде дополнительных обязанностей бесплатным дополнением к основным, и ненависть коллег, особенно тех, кто будет вместе с тобой претворять грандиозные планы в жизнь. Наградой будет некоторая доля опыта.

2. Инициатива по-началу принимается достаточно тепло, но как только разговор заходит о дополнительных затратах со стороны работодателя поступает контр -предложение опробовать сделать все на бесплатных аналогах.

3. Инициатива воспринимается удивленно: «У тебя наверно работы нет, что всякая ерунда в голову лезет: Вот тебе еще парочка заданий. Иди выполняй!»

4. Инициатива воспринимается устало: «Еще один умник нашелся. Пробовали до тебя подобные гении. (Например - он сам) Неужели ты думаешь, что чем-то лучше них?

5. Самый неприятный вариант развития событий: Своей инициативой ты перекрываешь кому-то дополнительный источник дохода, и автоматически становишься его врагом №1. Тяжесть последствий зависит от хитрости и могущества ущемленного.

 

Возможно еще множество вариантов развития событий. Поэтому, перед выдвижением любого «Рационализаторского предложения» рекомендую ответить себе на несколько вопросов:

 

1. Почему это не внедрили до сих пор?

2. Нужно ли это конкретному предприятию? (Бывает, проще пробить головой дырку в стене, чем убедить хозяина в необходимости внедрения CRM, или системы электронного документооборота).

3. Кому это будет выгодно/вредно?

4. Кто будет нести ответственность за выполнение/провал проекта?

5. Когда, в какое время и за счет каких средств будут проводится работы?

6. Что получишь лично ты? Какой у тебя интерес во всем этом? Стоит ли этот интерес затраченных сил на убеждение руководства в его необходимости и выполнение проекта? (Глупо внедрять IP-телефонию и получить в качестве «награды» крепкое рукопожатие)

 

В любом случае, следуют помнить, что в случае успеха плодами нововведения воспользуется хозяин, а исполнитель в лучшем случае получит разовую премию (Сомневаешься в этом? – Попробуй убедить его выдать тебе премию в определенный % от сэкономленных/заработанных денег. Если тебе это удалось – мне остается только выразить уважение столь мудрому руководителю.); а в случае неудачи всех собак повесят на «рационализатора» и исполнителя.

 

Работа за двоих

Еще один эпизод: Какое вознаграждение получит работник, добросовестно выполняя работу за двоих? - Максимум полторы, но никак не две, или более ставки. В худшем случае – ничего: «Понимаешь, людей не хватает, работы много. Кому-то надо ее делать»

С точки зрения наемника – полный абсурд; с точки зрения хозяина – норма. В итоге работник регулярно обкрадывается на 0.5 – 1 и более ставок, а владелец предприятия получает экономию на оплате труда, налогов, затрат на содержание дополнительного рабочего места, и т.д.

Всегда, при получении любого задания думай: Твоя ли эта работа? Не прикрывают ли тобой дыры руководители? (Ну не должна секретарша искать сотрудников, как не должен программист чинить розетки!) Особенно важно задавать эти вопросы при возникновении претензий к тебе: Довольно странно выглядит укор системному администратору в криво работающей пиратской программе. Мол “Мог бы найти кряк получше”.

 

Ушлые сотрудники

В каждой организации встречаются сотрудники, с радостью обливающие тебя грязью при каждом удобном случае без видимых причин. И эти же сотрудники без колебаний обращаются к тебе за помощью, натянув маску дружелюбия, нередко даже с личными просьбами. В этих случаях важно помнить о правилах: Никакого благородства! Никаких великодушных жестов! Лицемер предельно вежливо и политкорректно отправляется в пеше-эротическую прогулку, даже если выполнение просьбы не стоит движения мизинца на ноге, благо поводов для отказа масса: «Я сейчас немного занят, подойдите попозже; Я обязательно займусь, как только немного освобожусь; К сожалению, я не знаю, как вам помочь; …»

Мразь должна знать свое место. Не стоит наивно думать, что после бескорыстной помощи с твоей стороны отношение к тебе с его стороны изменится: очередной ушат дерьма ты получишь при первом же удобном случае.

 

Стукачи

Стукачи – неотъемлемая часть любого коллектива.

Классификация стукачей:

- Идейные. У некоторых особей человеческого пола существует врожденная потребность стучать. Не важно кому и о чем. При правильном использовании бывают очень полезны.

- Заинтересованные. Такие надеются на какую – либо подачку со стороны руководства. И замечу, нередко ее получают.

- Обиженные. Просто мстят. Мстить могут за что угодно: не понятый анекдот, молодость, красавицу-жену, образование, и т.д. . Мстить могут спустя годы.

- Информаторы. Это просто их работа.

- Родственники и любовники. Эта миловидная и целомудренная на вид девушка регулярно трахается с твоим шефом. Так что он в курсе каждого твоего чиха. А этот рубаха-парень – племянник вашего главного бухгалтера, о чем ты можешь случайно узнать спустя годы работы в данной организации.

 

Вести себя стоит так, как будто на тебя направлены видеокамеры, изображение и звук с которых транслируются в прямом эфире на всю планету.

 

У стукачей есть и положительная черта: их можно использовать в качестве обратной связи с руководством. Ненароком брошенная фраза о полученном менеджером закупок откате с указанием на «доказательства» (Зачастую доказательства могут быть и фиктивными – особо разбираться не будут.), либо «советование» со стукачом по поводу предложенной вакансии в конкурирующей фирме, будут иметь несомненно больший эффект, чем непосредственное общение с работодателем.

 

Добрые дела

Особо осторожно стоит относиться к бескорыстной просьбе помочь в чем-либо. Просьба может заключаться как в предложении прикрыть на случай отсутствия на рабочем месте или при явном проколе, так и в обыкновенном совете.

Не стоит помогать всем подрят. Всегда думай: как бы поступил просящий, будь ты на его месте; что ты получишь за свои труды. Не думаю, что тебя устроит в качестве «благодарности» за потраченное время и силы, разбор полетов с руководством (или хуже) либо крепкое рукопожатие сослуживца.

Будь осторожен, раздавая советы: как минимум, ты выполняешь чужую работу и бесплатно несешь ответственность за результат следования твоим советам; как максимум – собственноручно выращиваешь своего конкурента. Тебе это надо?

Стоит помнить, что многие не любят чувствовать себя обязанными. Из приятеля легко превратится во врага.

Правило по поводу займа денег: Лучше не дать в долг и быть плохим, чем дать в долг и быть плохим. (Существует масса пословиц на эту тему). Да и в нынешнее время быстро получить кредит в банке честному человеку не составит труда.

 

Переработка

Вычисли стоимость часа твоего рабочего времени. Посмотри в ТК, сколько стоит сверхурочная работа или выход в выходной день. Спроси руководителя: готов-ли он оплачивать это время по закону? Любая переработка, особенно «нештатная» - результат неграмотности руководства. Почему ты должен оплачивать чужую некомпитентность?

Исключение: работодатель без лишних эмоций и разговоров отпускает с работы по личным делам.

post-48-1188062796.jpg


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... Продолжаем.

Для начал, список литературы крайне необходимой для изучения.

 

Серия “Менеджер мафии” - http://www.ozon.ru/context/detail/id/16263...rtner=yarik1981

 

Й. Сгрийверс. “Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе” -

http://www.ozon.ru/context/detail/id/22294...rtner=yarik1981

 

Александр Деревицкий. “Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше” (аудиокнига MP3)-

http://www.ozon.ru/context/detail/id/24159...rtner=yarik1981

 

Не надо пугаться названий. На работе мы проводим половину своей сознательной жизни. И эта половина должна быть для вас комфортной и приятной. Примерно в 25-30 лет вы понимаете, что вам не светит 200-метровая яхта и личный вертолёт, но это не повод отчаиваться - в жизни полно гораздо более интересных вещей.

post-48-1188111569.jpg


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку я могу рассуждать только о вкусе тех устриц, которые ел, то сейчас разговор пойдёт об офисах. И о тех, кто их населяет.

 

Классификация офисных грызунов.

Глупо чётко распределять людей по типам. Каждый человек, каким бы ушлёпком он не был, является индивидуальностью. Даже близнецы отличаются друг от друга.

Однако в офисной жизни человек практически всегда носит некую маску. Закрывает она его глаза или облачает его в скафандр высшей биозащиты – это другой вопрос. В любом случае в офисе человек ведёт себя именно так, как надо вести себя маске. Другими словами, волк не станет зайцем, а заяц не порвёт глотку.

Рассмотрим эти маски:

 

Мачо-мэн.

 

Это молодой человек на взлёте своей карьеры. Причины взлёта глубоко вторичны. Мачо-мэн знает, как ведут себя Настоящие Мужчины. Он водит автомобиль, смотрит футбол и следит за своим телом. Причём даже если автомобиль – тазик, он будет тюнингован, результаты футбольных матчей, по-умолчанию будут обсуждены на следующий день, а результат занятий в фитнесс-центре - продемонстрован на ближайшем сейшене.

Отличается этот типаж от нормального молодого самца именно гипертрофированностью своего мачизма.

На деле этот человек может быть полным лузером, но казаться он должен именно Суперменом, временно работающим в офисе.

Прямые конфронтации с этими людьми рекомендуются только в случае безусловного превосходства в статусе. Т.к. во-первых, для мачо-мэна потеря лица – это одна из самых страшных бед, во-вторых, комплексы могут подтолкнуть мачо-мэна на натуральный спарринг, не отходя от кассы. Так что не надо с ним ругаться Надо его использовать. Да и присмотревшись, понимаешь, что мачо-мэн – один из самых безобидных представителей офисного планктона. По сути – большой ребёнок. Пусть дитя тешится.

 

Альфа-стерва

 

В нашем нефеминизорованном обществе это скорее всего будет женщина. Женщина неглупая, но со своеобразным характером. В принципе женщины более предприимчивы и агрессивны чем мужчины, нас спасает их правильное воспитание и дозы ДОМ-2.

Иногда программа даёт сбой и появляется такой монстр. Довольно быстро она занимает высокий, но не главный пост в иерархии. Обычно заместитель генерального директора, коммерческий директор или что-то в этом роде. Конкуренты быстро исчезают, альфа-стерва занимает своё место в коллективе и успокаивается. По сути, карьера ей не нужна, так же как и богатство. Статус кво её устраивает. И её статус – это её всё.

Гемморой с этой особью обрести легко. Альфа-стерва не любит ответственности и тех, кто напоминает ей об этом. Это страшный противник в подковёрных интригах, т.к. прибегнуть к адюьтеру в критический момент, ей не составит труда. Властолюбие затмевает ей глаза, поэтому если слепо повиноваться её приказам, то в случае неудачи не будет шансов на то, что она скажет – «Да, это был мой вопрос и я накосячила». Она просто свалит ответственность на того, кто попадётся. А вступать с ней в конфликт очень неприятно и рискованно. Да… В сексе эти женщины очень разборчивы, и под кого попало не ложаться. Это расчётливые особи.

Но есть и плюс. В случае корректного завершения конфликта (в идеале без свидетелей) и нормального общения она успокаивается. Если человек ей устраивает как работник, не несёт прямой угрозы её статусу (самое главное для альфа-стервы) и приятный собеседник, то сосуществовать можно. А если ещё и подружиться с ней, то можно иногда, в моменты откровенности, узнать много интересного. Самое главное – не зарываться. И в случае конфликта – это будет хороший союзник. Один факт её интереса посадит на задницу и остудит практически любую горячую голову, поднимающую пыль на пустом месте, исключая акционеров ессно.

 

Яппи.

 

Практически всегда это финансист. Раньше он был ботаником в школе, потом накачал себе мышцы и мозги и вот он финансовый директор или руководитель экономического отдела.

Отличный логик, но эмоционально весьма жёсткий человек. Разговаривать с ним по рабочим вопросам надо с цифрами в руках. И не дай бог, он найдёт ошибку.

Сам по себе – человек не опасный, но злопамятный. И очень строгий именно по работе.

 

Бета-стерва.

 

Это та, кто всегда на втором месте. Та, кто подружилась с альфа-стервой и осталась на территории.Требования у неё скромнее. Ей не нужен статус руководителя и килобаксы бонусов. Однако в коллективе у этой женщины имеется авторитет. И не сомневайтесь, проблем доставить она сможет. Пусть не таких фатальных, как альфа-стерва, но гемморой она обеспечить в силах. А капля, как говорится и камень точит.

Хинт. Эта особь практически всегда имеет ребёнка и разведена. Однако проблем в личной жизни у неё нет. Поэтому общаться с ней лучше как с парнем. Забыть про сиськи и модную причёску. Объясняйте суть возникшей проблемы как есть, серьёзно. Это не блондинка, если ей что-то будет неясно и интересно – переспросит и выяснит все детали, в отличие от альфа-стервы, она обращает внимание на технические подробности. Однако ненавязчивые комплименты она оценит. Доброе слово и кошке приятно. А въедливость… Она никуда не денется. Это как насморк – раз в году по-любому

 

Мышь.

 

Абсолютно серая личность. Пол неважен. К мнению мыши не прислушиваются, да его и не слышно. Однако не надо забывать, что отрываться на слабых – плохо. Если посылаешь мышь и не считаешь себя говнюком, будь готов послать и яппи, и монаха, и альфа-стерву.

 

 

Хорёк.

 

Если ты заулыбался, представив нечто мелкое, пушистое и вонючее, поздравляю – ты дурак.

Хорёк в природе – умный, коварный и опасный хищник, похожий на человека тем что может убивать просто так. Его малые размеры – единственное ограничение.

В офисе – это потенциальный источник опасности. Для того, на чьё место он метит. Хорёк никогда не вступит в открытый конфикт с тем, кто априори намного сильнее него. А вот с более-менее равным или с непосредственным начальником – легко. В ход пойдёт грамотная осада. Письма, подмечания недостатков, всё будет. Причём всё будет абсолютно легитимно. Точно по правилам распорядка и по законам РФ. В случае конфликта, хорёк будет подмечать все промахи и вываливать их на ближайшем совещании. Всё будет грамотно аргументированно. Если вы не представляете хорьку угрозу, не расслабляйтесь. Хорёк в случае опасности пожертвует даже самым опытным и ценным коллегой без колебаний.

 

Кролик

 

В каждой организации всегда есть два-три человека, которые засиживаются допоздна и любят поработать в выходные. Это не плохие работники и не топы.

Это – кролики-трудоголики.

Причины трудоголизма – обычно проблемы в семье, как финансового, так и психологического характера. Добавьте ещё и «ботанизм» и кролик перед вами.

Проблем они не доставляют. Наоборот, все ими пользуются. Однако их трудоголизм не имеет абсолютно никакого значения – никто этого не ценит. Даже если кролик станет начальником, в случае перетряски его схарчат, не сделав поправки на его трудолюбие.

 

Монах.

 

Это – абсолютный пофигист. Работа его волнует до определённого предела. Он всегда знает – если его выгонят, найдёт другую. Если вы хотите работать с монахом – его надо заинтересовать. Вот из интереса он/она горы свернёт. Причём бесплатно. Кстати подлянки монах вычисляет хорошо, в отличие от кролика, и реакция может быть совершенно непредсказуемая.

 

Баран

 

Абсолютно индифферентное существо. Планида – «Мне за это не платят». Научить баран чему угодно невозможно. Причём этот типаж уверен в том, что он – незаменимый сотрудник. В случае косяков баран ищет того, на кого можно их свалить. Основные проблемы возникают именно по рабочим вопросам. В прочем тут есть и положительный момент – баран очень хорошо чувствует кнут.

 

Настоящий полковник

 

Бывший военный. Хорош на уровне среднего руководящего звена, не выше. В случае попадания на руководящую должность, становится ходячим геммороем. Из-за принципа – «копать от забора и до обеда». То есть он дал приказ, остальное его не волнует. Бюджет, ресурсы, временные рамки, всё идёт лесом. Может орать и матерится. В общем, тяжёлый случай. К счастью довольно туп и самоуверен.

 

Креативная личность.

 

Обычно в течении первых 5 лет начала трудовой стези креативная личность оседает в маркетинге. Очень общительный человек, коммуникабельность зашкаливает. К несчастью, творческий полёт мысли рождает иногда такие ТЗ, что все вокруг начинают стонать и плакать. Планирование отсутствует напрочь – всё нужно сделать срочно и сейчас, независимо от того, подключить ли проектор к ноутбуку во время презентации, произвести за пару дней до сдачи проекта новый воблер, или за 24 часа организовать видеоконференцию из Москвы с Канберрой.

 

Стажёр

 

Наивный сотрудник. Первое рабочее место, первый коллектив, первая зарплата. Ответственен до маразма. Всякая нештатная ситуация приводит в ужас – в понимании стажёра, облажавшемуся сотруднику немедленно ставят клеймо «Болван» на лоб и с позором изгоняют мести улицы. Минус – гипертрофированный энтузиазм и разговорчивость.

 

Медведь

 

Этот сотрудник работает не первый год. Добился определённых успехов и веса в коллективе.В случае конфликта, единоборство с ним будет похоже на противостояние пехотинца танку. Если он будет на вашей стороне, то пехотинец будет прикрыт тем же танком. Однако медведь – не особо хорошо разбирается в профессиональной теме, его конёк – общие вопросы и личные взаимоотношения. Это его сила, и в то же время слабость. Мелкие неприятности ему не страшны, а вот крупные – смертельны. Т.к. когда настоящего медведя охотники выкуривают из берлоги, пипец ему наступает очень быстро.

 

Девочка-припевочка.

 

Жизнерадостное создание. Без комплексов и в позитиве по жизни. К сожалению, это несёт с собой безответственность. Наказывать девочку-припевочку бесполезно. Так же как и поручать ей что-то ответственное. Это как кошка – причинно-следственную связь между косяком и люлями не осознает, зато обидится.

 

Понты ходячие.

 

Этот типаж специфичен. Обычно присуствуют крутые родители или «рука» в руководстве компании. Отличается абсолютной непредсказуемостью, поскольку работа – это развлечение. Что-то серьёзное лучше не поручать.

 

Крыса

 

Глупый хорёк. Пакости будут и в большом количестве. В основном, потому, что у крысы виноваты всегда в его косяках окружающие. Кто угодно. Только не он/она.

Однако низкий интеллект и отстуствие терпения делают его/её неопасным. Все наезды необоснованны и при желании легко могут быть повёрнуты против крысы. К сожалению, для противостояния крысе нужен некий опыт - т.к. для новичка крыса опасный противник.

В случае со стажёром помогает прямой форвардинг претензий крысы руководителю.

Т.к. именно стажёры, кролики и мыши становятся жертвами крыс.

 

Офисный самурай.

Это умный человек. Но он искренне любит свою организацию. И будет драться даже в условиях, когда компания пойдёт ко дну. Или возглавит заведомо провальный по ТЗ или бюджету проект. Не потому что глуп. А потому что так надо. Самурай проконтролирует своих коллег на лояльность – человек, говорящий про бессмысленность драки до последнего для него станет натуральным предателем. «Слабым звеном». Упорство самурая достойно похвал – он сделает всё от него зависящее, чтобы дело за которое он борется успешно было завершено. Однако в случае какого-то провала, самурай может затянуть за собой в воронку и окружающих. Мало того, до последнего самурай будет отчитываться о том, что ситуация полностью контролируется, чем в случае неудаче, приведёт в ярость руководство. Количество окружающих и масштабность такого локального Армагеддона зависит от должности самурая.

post-48-1188111054.jpg


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хозяин

 

Этот человек в руководстве - первый среди равных. У него самый большой пакет акций и самая большая доля в бизнесе. Повторяться этот человек не любит, так же как и не любит оставлять что-то без контроля. И очень не любит, когда его беспокоят. Подобострастность также не переваривает. "Говори кратко, формулируй быстро, уходи тихо" - так должен выглядеть подчинённый в его глазах.

Хозяин не дурак и в случае провала ему не составит труда оценить ситуацию, но скорее всего он этого делать не будет - разбор полётов это не его уровень.

 

Погоняло

 

Видели свингер, пардон, свинг-менеджера в макдачной? Это человек, постоянно подгоняющий подчинённых. Вспоминаю момент в одной из фэнтезийных книжек, где магические вихри постоянно подгоняли операторы хлыстами, если вихри не подгоняли, всё ломалось.

Так и тут. В любом поточном бизнесе такой человек необходим. Он суетлив и обеспокоен. Всегда, даже в туалете. Хороший погоняла никогда не перейдёт ту грань, за которой начинается нервирование подгоняемых и переход работы в отписки. Однако хороших погонял примерно - половина.

post-48-1188110760.jpg


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монах.

 

Это – абсолютный пофигист. Работа его волнует до определённого предела. Он всегда знает – если его выгонят, найдёт другую. Если вы хотите работать с монахом – его надо заинтересовать. Вот из интереса он/она горы свернёт. Причём бесплатно. Кстати подлянки монах вычисляет хорошо, в отличие от кролика, и реакция может быть совершенно непредсказуемая.

 

:angel: Я Себя нашёл всё таки....Ой как почитаешь про остальных, на работу страшно ходить становится, хотя есть в этом правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зафигачу сюда, подходящей темы нет.

 

 

Секреты офисного работника

 

1.Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

 

2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости. Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.

 

3. Завал на столе. Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие - важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.

 

4. Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.

 

5. Выглядите раздраженно. Всегда старайтесь выглядеть раздраженно - это создает у босса впечатление, что у вас запарка.

 

6. Уходите с работы поздно. Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.

 

7. Пополните словарный запас. Почитайте новые компьютерные журналы и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

 

8. Имейте 2 пиджака. Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

  • Нравится 3

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно ! Я поняла свои ошибки! Почему начальство мной недовольно. Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш Ген.Дир посылает САМЫЕ ВАЖНЫЕ электронные сообщения именно в нерабочее время (примерно 22:10 или 7:05), а также в выходные и праздничные дни :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы получается должны круглосуточно сидеть в интернете и ждать-а вдруг? )))


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну нет, мое рабочее время с 9.00 до 18.00 - четко ))) У нас вообще в компании такая политика, что сотрудник должен с заданными объемами работы справляться в установленное рабочее время. А если не справляется, то у него проблемы с time-management и работоспособностью или на данной позиции объемы работы сильно увеличились и пора набирать персонал (конечно, всегда сначала начальство рассматривает первый вариант :))

А шеф пишет в неурочное время, чтобы мы - подчиненные - не забывали, что ОН и ТОЛЬКО ОН несет на своих плечах всю тяжесть процветания нашей компании))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь чуть лучше себя вижу со стороны начальства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правда)))со всем согласен)))) бета-стерва)))наконец-то я знаю как называть свиту самой главной стервозы на работе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×