Olmer 1 Опубликовано 28 января, 2005 Есть заявление ,которое было отдано провайдеру.В какие сроки они должны дать официальный ответ(проблемы с коннектом, вот им и пишут)? Вопрос в том, что если они не дадут ответ с разъяснениями ,то когда направлять заявление в вышестоящую организацию? Money for nothing and chicks for free! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FURUNCUL 0 Опубликовано 30 января, 2005 существует Федеральный закон. Приблизительно его название связано со словами "О проядке рассмотрения жалоб, заявлений и обращений". Точное наименование не известно (я немного в другой бласти работаю). Вообще максимальный срок около 30 суток (месяц). Попробуй сразу послать одно обращение в три адреса (опять провайдеру, его вышестоящему руководителю, в общество по защите прав потребителей по МО, ну конечно же еще можно в правоохранительные органы, осуществляющие надзор за работой организаций с жалобами, заявлениями и обращениями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olmer 1 Опубликовано 30 января, 2005 В вышестоящих говорят сначала ждать ответа от провайдера. Money for nothing and chicks for free! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FAGOT 0 Опубликовано 4 февраля, 2005 В вышестоящую инстанцию подавать заявление нужно, если ответ от правайдера не получен в течение 30 дней. Раньше - бесполезно, не примут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cash 0 Опубликовано 17 февраля, 2005 Часто в контрактах указывается максимальное время ответа от провайдера. Если этого нет, то или забыли включить этот пункт (юридически не очень грамотные люди делали) или умышленно не стали включать. И то, и то странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение