Перейти к содержанию
Авторизация  
Olmer

Вопрос на юридическую тему.

Рекомендуемые сообщения

Есть заявление ,которое было отдано провайдеру.В какие сроки они должны дать официальный ответ(проблемы с коннектом, вот им и пишут)?

Вопрос в том, что если они не дадут ответ с разъяснениями ,то когда направлять заявление в вышестоящую организацию?


Money for nothing and chicks for free!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

существует Федеральный закон. Приблизительно его название связано со словами "О проядке рассмотрения жалоб, заявлений и обращений". Точное наименование не известно (я немного в другой бласти работаю). Вообще максимальный срок около 30 суток (месяц). Попробуй сразу послать одно обращение в три адреса (опять провайдеру, его вышестоящему руководителю, в общество по защите прав потребителей по МО, ну конечно же еще можно в правоохранительные органы, осуществляющие надзор за работой организаций с жалобами, заявлениями и обращениями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вышестоящих говорят сначала ждать ответа от провайдера.


Money for nothing and chicks for free!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вышестоящую инстанцию подавать заявление нужно, если ответ от правайдера не получен в течение 30 дней. Раньше - бесполезно, не примут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто в контрактах указывается максимальное время ответа от провайдера. Если этого нет, то или забыли включить этот пункт (юридически не очень грамотные люди делали) или умышленно не стали включать. И то, и то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×