Nosferatu 18 Опубликовано 19 января, 2005 если мне не изменяет память, то в подобных студиях стоит профессиональное оборудование, к которому, как правило ни сони, ни йяма, ни прочие известные производители отношения не имеют. А что Сони не выпускает профессиональное оборудование??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 227 Опубликовано 19 января, 2005 то в подобных студиях стоит профессиональное оборудование, Ну и какое-же? Sony Prof? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 19 января, 2005 mirror Ну и какое-же? Sony Prof? Nanao (ее продукция известна под торговой марке Eizo), LaCie, Barco, QUATOGRAPHIC AG, BELINEA, Mitsubishi (теперь NEC Mitsubishi), Liebermann и только потом уже идут sony, iiyama, viewsonic и иже с ними. Кстати, именно продукт от iiyama - Vision Master Pro 512 был признан журналом "PC Magazine RE" "Продуктом года 2001". Не стоит путать профессиональные решения и решения для профессионалов. В первом случае - это именно высококачественные студийные мониторы, во втором случае речь идет о мониторах для людей проводящих за компьютером много времени и сюда относятся не только графики, дизайнеры и т.д., но и программисты, верстальщики, чертежники, архитекторы и пр. Вот такие пироги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость AveL Опубликовано 19 января, 2005 А если я занимаюсь версткой и дизайном, тогда какой ЖК монитор подойдет для этого дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 227 Опубликовано 19 января, 2005 Основой в любом ЭЛТ мониторе является трубка. Реально их изготовлением занимается всего несколько компаний - Hitachi, Toshiba, Sony, Mitsubishi и Matsushita. Остальные называются OEM производителями, к коим и относятся все перечисленные Вами фирмы. Кстати, Belinea в некоторых моделях использует Trinitron. Теперь попытайтесь доказать, что монитор от Сони (на Тринитроне) будет хуже, чем от Белини (на том же Тринитроне). Кстати, именно продукт от iiyama - Vision Master Pro 512 был признан журналом "PC Magazine RE" "Продуктом года 2001". PC Magazine, конечно, авторитетное издание, но дело в том, что я сменил немало мониторов и остановился на Sony F520, а прочие мне просто по тем или иным причинам не понравились. Не стоит путать профессиональные решения и решения для профессионалов. Сони работает в обоих нишах. По поводу студийного оборудования. Достаточно внимательно посмотреть чем пользуются на съемочных площадках, в аппаратных и монтажных студиях. Немного внимания и все станет ясно. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nosferatu 18 Опубликовано 19 января, 2005 Кстати – тот же PC Magazine Россия: лучшие из лучших Олег Лебедев Профессиональный монитор Sony FW900 В 2000 г. на рынке профессиональных мониторов произошла небольшая революция - появилось изделие, которое радикально упростило работу многим дизайнерам и профессионалам графики. Требования, которые предъявляются к профессиональному монитору, существенно отличаются от запросов среднестатистического потребителя. Профессионал может смириться с отсутствием динамиков или высокой ценой, однако не допускает и мысли, что в мониторе может не быть регуляторов сведения или цветовой температуры (а неплохо бы также и учитывать влияние магнитного поля Земли, иметь возможность коррекции геометрических искажений, "запас прочности" с точки зрения максимально допустимых частот развертки и пр.). И победителем в этой номинации стала модель Sony FW900, "плоский мастодонт" (PC Magazine/RE, 11/2000), высококачественная модель на базе ЭЛТ FD Trinitron, с шагом апертурной решетки 0,23-0,27 мм, 24-дюйм диагональю экрана. Одна из привлекательных с точки зрения профессиональной работы особенность этой модели - больше, чем обычно, "вытянутый" по горизонтали экран (16:10). На практике это означает, что пользователь может работать с "разворотом" журнала в натуральную величину, причем остается еще место для инструментальных панелей графических программ. Кроме того, электронно-лучевая трубка монитора Sony FW900 оснащена специальными средствами контроля и управления множеством параметров цветопередачи. Спор бесконечен – дело вкуса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 227 Опубликовано 2 февраля, 2005 Случайно наткнулся... лауреаты Mac Design Editor's Choice Awards за 2003 год - премии журнала Mac Design Magazine, присуждаемые за лучшие (по мнению редакторов журнала) цифровые устройства и программы для обработки изображений. Лучший профессиональный монитор - Sony GDM-C520K Artisan Color Reference System. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sereno 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 в игрушки играть тоже тяжеловато!!! шлейфят они особенно в какие-нибудь динамичные игрушки и пока неоправдано дороги... так сказать писк моде и большой процент брака при производстве с "битыми пикселями" этим и их высокая цена... а по производству они дешевле CRT мониторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cash 0 Опубликовано 16 февраля, 2005 Если хотите максимально хороший монитор из ширпотреба, то берите ViewSonic. Они дороже на 15-20%, но угол обзора, качество изготовления, скорость реакции намного более честные, чем у остальных. Вообще-то, у них классные мониторы в серии G (graphics - для игр) и P (professional). Кроме того у ViewSonic значительно более жесткие требования к отбраковке панелей, поэтому они и дороже. Незначительно ниже уровень у Samsung и Sony. В последнее время порадовал LG, есть несколько хороших моделей. Никогда не обращайте внимание на то, что написано в тех. описании. Реально, если написано 12мс, то в работе около 16мс; если 16мс, то - 25мс. Если 25мс, то - от 25мс до 35мс. Угол обзора тоже все указывают как хотят. А с битыми пикселами и субпикселами незнающий человек вообще не разберется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение