Перейти к содержанию
Авторизация  
Scheitan

Помогите

Рекомендуемые сообщения

Тема такая включаю комп работает все ок потом эран тухнет появляеться изображение Недоступный графический режим и все каюк.Без перезагрузки ничего не помагает.Че за дерьмо не пойму все работало зашибись до среды а теперь каждые полчаса перезагружаюсь.Может все к чертям переустановить или дело не в системе а что то уже сдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перегрев, а чего это уже только на месте можно определить...

Основные направления поисков это проц, видюха (если при отключении моника на клавиши реагирует) либо чипсет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ни на что не реагирует.Я кстате так и подумал дал немного отдохнуть пока не наблюдаеться сбоев.Понаблюдаю еще.А вот например в клубах как там весь день они пашут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не во времени работы, просто может вентилятор сдох да и много причин может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема такая включаю комп работает все ок потом эран тухнет появляеться изображение Недоступный графический режим и все каюк.Без перезагрузки ничего не помагает.Че за дерьмо не пойму все работало зашибись до среды а теперь каждые полчаса перезагружаюсь.Может все к чертям переустановить или дело не в системе а что то уже сдыхает.

а что пишет?

у меня было, сбрасывает, синий экран.. а на нем текст белый

на анг. конечно, я примерно понял о чем..

но это ничего не решает..

я думаю, что у меня из-за питания..

12v>реально 11.6

и проц. греется до 60-62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема такая включаю комп работает все ок потом эран тухнет появляеться изображение Недоступный графический режим и все каюк.Без перезагрузки ничего не помагает.Че за дерьмо не пойму все работало зашибись до среды а теперь каждые полчаса перезагружаюсь.Может все к чертям переустановить или дело не в системе а что то уже сдыхает.

а что пишет?

у меня было, сбрасывает, синий экран.. а на нем текст белый

на анг. конечно, я примерно понял о чем..

но это ничего не решает..

я думаю, что у меня из-за питания..

12v>реально 11.6

и проц. греется до 60-62.

Это глюк винды. Его называют "BSD" (Blue Screen of Death) :beer:

Редкая винда обходится без таких "закидонов". Если зачастила - лучше всего переставить винду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×