Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 30 декабря прошлого года в магазине "Престиж", что на Московском проспекте покупался вышеуказанный телефон. все это всемя он немного подглючивал. а вчера просто выключился. включение не представляется возможным. он просто умер. в магазине естественно отказались его заменить и вернуть деньги. даже на время ремонта не обеспечили подобной моделью, как было указано в буклете по проходящей акции. от подобных ситуаций никто не застрахован, но умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих. делайте вывод!!!!!!!!!!! в тот же день мною покупался фотаппарат, но уже дома не обнаружился необходимый набор функций. поменять и вернуть мне тоже отказали. я разочарована и расстроена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 591 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik Если всё это докажешь - неси заявление о мошеничестве в милицию. Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 16 января, 2007 Ну если тебя это подбодрит,то такая проблема у 70% новых К750.Это просто софтина сырая идёт с завода.Идёшь на Лесную 5,там фирменная гарантийка и по гарантии шьют тебе последнюю версию программы.И хватит сопли на кулак наматывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik Если всё это докажешь - неси заявление о мошеничестве в милицию. Попробуй сходи.Если дуровоз не вызовут,то хорошо отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 блин, уже отдала телефон в магазин, они сами повезут в ремонт, сказали звонить через 20 дней. жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 591 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik А на Лесной сделали б за неделю. jippo1972 А причём тут дуровоз? Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 а кто-нить в курсе неисправный товар ведь в течении 14 дней можно сдать обратно. 14 раб дней или календарных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 на лесной гарантийная мастерская???? ремонт бесплатный???? может кто телефончик знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 16 января, 2007 на лесной гарантийная мастерская???? ремонт бесплатный???? может кто телефончик знает??? (495)410-55-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik А на Лесной сделали б за неделю. jippo1972 А причём тут дуровоз? Людей не хватает у них.Не успевают отрабатывать тяжёлые реступления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 591 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik Рабочих..... Кому ж ты в праздники ( если считать календарными ) технику отдашь? jippo1972 Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dark 0 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik а кто-нить в курсе неисправный товар ведь в течении 14 дней можно сдать обратно. 14 раб дней или календарных? По закону о защите прав потребителя это не распространяется на технически сложные изделия. Телефон сначала нужно отнести в сервисный центр и получить от них заключение о том, что это не ты его сломала. ...в тот же день мною покупался фотаппарат, но уже дома не обнаружился необходимый набор функций... Если этого набора в принципе нет у этой модели, то доказать что-либо будет трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 там не мастерская а приемный пункт, сроки такие же длинные, был случай 3 месяца ремонтировали, так что это НЕ вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olesik 3 Опубликовано 16 января, 2007 Olesik а кто-нить в курсе неисправный товар ведь в течении 14 дней можно сдать обратно. 14 раб дней или календарных? По закону о защите прав потребителя это не распространяется на технически сложные изделия. Телефон сначала нужно отнести в сервисный центр и получить от них заключение о том, что это не ты его сломала. ...в тот же день мною покупался фотаппарат, но уже дома не обнаружился необходимый набор функций... Если этого набора в принципе нет у этой модели, то доказать что-либо будет трудно. я уже всё поняла.......да пошли они все............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 16 января, 2007 там не мастерская а приемный пункт, сроки такие же длинные, был случай 3 месяца ремонтировали, так что это НЕ вариант Там мастерская.Если долго делают,то это значит,что нет необходимых запчастей даже на складе в Москве.Они имеют право использовать только оригинальные части,присланные от фирмы производителя.А шьют там сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение