Перейти к содержанию
Авторизация  
PUES

Качество ADSL в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

210 кбит выдает (на сколько я понял, меньше, из-за того что еще какая то служебная информация передается), пинг нормальны (от 30 мс), посмотрим, что будет с увеличением пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние 2 дня вечером периодически отваливается интернет и затем заново восстанавливается. Я после работы, с коллегами, по хамачи(VPN) играю в комп. игры. В чем может быть проблема? К сожалению форум ПУЕСа не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние 2 дня вечером периодически отваливается интернет и затем заново восстанавливается. Я после работы, с коллегами, по хамачи(VPN) играю в комп. игры. В чем может быть проблема? К сожалению форум ПУЕСа не работает.

Форум пуеса замучал спам. его надо менять... потому и закрыт пока.

 

У Вас отваливается что, линия (adsl сигнал), индикатор моргает?

или проблемы с авторизацией?

 

Ели adsl, то линия не в норме, поставьте тип модуляции на модеме только g.dmt или g.lite должно помочь. Ну или телефониста надо вызвать, посмотрит ее.

 

Если проблемы с авторизацией, могут быть проблемы с биллингом к Домолинка. Он перегружен очень. Не шутка, столько тысяч клиентов. Работы над его доработктй ведуться постоянно.

 

Вот такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю неделю, что то нето творится... в начале недели, были просто огромные задержки и мизерная скорость(особо если сервера не в россии), сейчас стабилизировалось, но каждые 5-15 минут, всё может повиснуть (пинг вообще никуда не проходит) на 10-30 сек, затем опять всё прекрасно работает. Мучаюсь, локальная проблема или у всех так.

Кусок лога из модема:

Aug 30 12:54:34> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:54:34> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:54:40> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:55:15> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:55:15> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:55:15> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:55:19> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:55:54> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:55:54> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:55:54> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:55:54> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:56:29> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:56:29> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:56:29> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:56:34> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:57:09> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:57:09> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:57:09> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:57:14> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:57:14> Connect: ppp0 {--} nas0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всю неделю, что то нето творится... в начале недели, были просто огромные задержки и мизерная скорость(особо если сервера не в россии), сейчас стабилизировалось, но каждые 5-15 минут, всё может повиснуть (пинг вообще никуда не проходит) на 10-30 сек, затем опять всё прекрасно работает. Мучаюсь, локальная проблема или у всех так.

Кусок лога из модема:

Aug 30 12:54:34> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:54:34> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:54:40> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:55:15> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:55:15> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:55:15> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:55:19> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:55:54> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:55:54> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:55:54> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:55:54> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:56:29> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:56:29> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:56:29> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:56:34> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:57:09> Timeout waiting for PADO packets
Aug 30 12:57:09> Unable to complete PPPoE Discovery
Aug 30 12:57:09> PPPD Successfully Launched
Aug 30 12:57:14> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Aug 30 12:57:14> Connect: ppp0 {--} nas0

Да нет за последнее время жалоб на работу сети по Пушкинскому направлению. На биллинг если только. На оборудовании ничего не ломалось и не менялось. Может с модемом чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всему и правда, что то с модемом, поменял тип модуляции, вроде лучше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Форум пуеса замучал спам. его надо менять... потому и закрыт пока.

 

У Вас отваливается что, линия (adsl сигнал), индикатор моргает?

или проблемы с авторизацией?

 

Ели adsl, то линия не в норме, поставьте тип модуляции на модеме только g.dmt или g.lite должно помочь. Ну или телефониста надо вызвать, посмотрит ее.

 

Если проблемы с авторизацией, могут быть проблемы с биллингом к Домолинка. Он перегружен очень. Не шутка, столько тысяч клиентов. Работы над его доработктй ведуться постоянно.

 

Вот такая информация.

АДСЛ синхронизирован постоянно лампа - горит, g.lite режим установлен изначально, походу проблемы именно с билиногм, и вчера и сегодня в это же время incorrect user name or password. А потом вдруг все включается. Или Incorect IPCP configuration.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Форум пуеса замучал спам. его надо менять... потому и закрыт пока.

 

У Вас отваливается что, линия (adsl сигнал), индикатор моргает?

или проблемы с авторизацией?

 

Ели adsl, то линия не в норме, поставьте тип модуляции на модеме только g.dmt или g.lite должно помочь. Ну или телефониста надо вызвать, посмотрит ее.

 

Если проблемы с авторизацией, могут быть проблемы с биллингом к Домолинка. Он перегружен очень. Не шутка, столько тысяч клиентов. Работы над его доработктй ведуться постоянно.

 

Вот такая информация.

АДСЛ синхронизирован постоянно лампа - горит, g.lite режим установлен изначально, походу проблемы именно с билиногм, и вчера и сегодня в это же время incorrect user name or password. А потом вдруг все включается. Или Incorect IPCP configuration.

Только g.lite? d.dmt не тянет?

 

Если модем настроен бриджем, настройте роутером. Так намного надежнее работает подключение через PPPoE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня всё так же, каждые 10-15 минут, всё виснит на пол минуты... кто нибудь с правды здесь есть? что бы узнать, у меня одного так или нет. (это заметно в чатах и онлайн играх, постоянно выкидывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только g.lite? d.dmt не тянет?

 

Если модем настроен бриджем, настройте роутером. Так намного надежнее работает подключение через PPPoE.

 

И то и то тянет, просто я на форумах самого домолинка читал что g.lite надежнее на плохих линиях, но если надо я выставлю d.dmt.

 

Так же ,я его с самого начала настроил работать роутером, чтобы можно было еще по вай фаю с ноутбука работать.

 

А у меня всё так же, каждые 10-15 минут, всё виснит на пол минуты... кто нибудь с правды здесь есть? что бы узнать, у меня одного так или нет. (это заметно в чатах и онлайн играх, постоянно выкидывает)

 

Вот и у меня вечером такая же ерунда, в другое время проверить не могу. Тоже какое - то время работает, потом отрубает, в статус модема через веб интерфейс захожу и там вышеизложенные ошибки.

 

PUES, если возможно, посмотрите, что может быть с оборудованием, просто в техподдержку звонить очень долго и нудно, т.к. сказать как "последняя инстанция".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только g.lite? d.dmt не тянет?

 

Если модем настроен бриджем, настройте роутером. Так намного надежнее работает подключение через PPPoE.

 

И то и то тянет, просто я на форумах самого домолинка читал что g.lite надежнее на плохих линиях, но если надо я выставлю d.dmt.

 

Так же ,я его с самого начала настроил работать роутером, чтобы можно было еще по вай фаю с ноутбука работать.

 

А у меня всё так же, каждые 10-15 минут, всё виснит на пол минуты... кто нибудь с правды здесь есть? что бы узнать, у меня одного так или нет. (это заметно в чатах и онлайн играх, постоянно выкидывает)

 

Вот и у меня вечером такая же ерунда, в другое время проверить не могу. Тоже какое - то время работает, потом отрубает, в статус модема через веб интерфейс захожу и там вышеизложенные ошибки.

 

PUES, если возможно, посмотрите, что может быть с оборудованием, просто в техподдержку звонить очень долго и нудно, т.к. сказать как "последняя инстанция".

Виснет - не совсем понятно. объясните точнее, что происходит. Рвется сессия PPPoE? или все нормально, или сайты не открываются? Канал насколько понял, стабилен? Лучше позвоните 4965327808 в рабочее время попробуем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому скрину, видно как работает инет, примерно неделю уже так. Причем ошибок в логах модема нету, состония линии тоже нормальное, как и раньше.

И так повторяется то каждые 5 минут, то может несколько часов нормально проработать.

 

Интересно, много новых пользователей в п. Правдинский подключили? имхо, канал просто забивается.

post-46-1188644451.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виснет - не совсем понятно. объясните точнее, что происходит. Рвется сессия PPPoE? или все нормально, или сайты не открываются?

 

Сайты нормально открываются(если вы про DNS то вроде нормально все).

Да рветься сессия PPPoE(периодически, за вечер раз 5, потом я уже компьютер выключил) и потом не может восстановиться некоторое время. Ошибка:

1) Incorrect user name or password, хотя модем сам авторизируется в режиме роутера.

2) Incorrect IPCP configuration.

 

Началось на этой неделе, до этого все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этому скрину, видно как работает инет, примерно неделю уже так. Причем ошибок в логах модема нету, состония линии тоже нормальное, как и раньше.

И так повторяется то каждые 5 минут, то может несколько часов нормально проработать.

 

Интересно, много новых пользователей в п. Правдинский подключили? имхо, канал просто забивается.

 

 

 

Советую подключиться к более продвинутому оператору, и пингуя этот Домолинк , получать ниже указанные пинги :D

 

Обмен пакетами с domolink.ru [82.196.157.5] по 32 байт:

 

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=3мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

Ответ от 82.196.157.5: число байт=32 время=2мс TTL=60

 

Статистика Ping для 82.196.157.5:

Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 2мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек

Control-C

^C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, если всё так просто было бы, я здесь не мучался, но подключаться больше не к кому :D (ну кроме мобильных вариаций или тарелки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×