PUES 0 Опубликовано 8 ноября, 2006 Предлагаем обсудить качество aDSL доступа к сети Интернет от ЦентрТелекома или Роснета (кто пользуется конечно). С целью получения объективной информации на форуме. Ее очень мало. Наличие сбоев, скорость доступа, техническая поддержка и т.п... Просьба аргументировать отзывы. Отзывы типа: это отстой, а это супер! не писать. Подробнее о услуге и стоимости на сайте WWW.PUSHKINO.NET Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пао 11 Опубликовано 8 ноября, 2006 Качество ниже среднего. В основном это касается не самого канала, а службы поддержки. Более месяца рассматривать заявку о неработоспособности интернета - это что-то. Когда техподдержка была в Пушкино - было гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUES 0 Опубликовано 8 ноября, 2006 Качество ниже среднего. В основном это касается не самого канала, а службы поддержки. Более месяца рассматривать заявку о неработоспособности интернета - это что-то. Когда техподдержка была в Пушкино - было гораздо лучше. Поддержка в принципе в Пушкино и осталась. Все решается бысто, как и раньше. А сам канал в Интернет стабильно работает? и какая скорость в часы наибольшей нагрузки на лимитных тарифах и безлимитных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 8 ноября, 2006 Канал работает стабильно, бывают конечно падения, но это единичные случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пао 11 Опубликовано 8 ноября, 2006 Уважаемый PUES, возится с одной заявкой больше месяца это быстро??? В техподдержке никто не может точно назвать настройки для доступа - это нормально? Если техподдержка осталась в Пушкино могу я узнать ее телефоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUES 0 Опубликовано 8 ноября, 2006 Уважаемый PUES, возится с одной заявкой больше месяца это быстро???В техподдержке никто не может точно назвать настройки для доступа - это нормально? Если техподдержка осталась в Пушкино могу я узнать ее телефоны? Те же, что и были всегда. 27808, 76363 (ул. Чехова 20). Единственное, нас в Пушкино задействуют при вызовах к клиенту на дом, или в офис. Вопросы по оплате, тарифным планам и т.п. надо решать в едином центре тех. поддержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пао 11 Опубликовано 8 ноября, 2006 PUES, а где нужно решать вопросы о неработоспособности канала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUES 0 Опубликовано 8 ноября, 2006 PUES, а где нужно решать вопросы о неработоспособности канала? Дежурная смена, круглосуточная по моск. обл. сразу, оперативно смотрят линию, порт aDSL и т.п... Но лучше всетаки черех техподдеожку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsD 0 Опубликовано 24 декабря, 2006 Подключился недавно в Правдинском и решил отписаться. Интернетом пользуюсь где - то месяц, тариф ExpressLink 256. Проблем - пока никаких, скорость заявленная стабильна в любое время суток. Ждем новых тарифов и падения цен, все - таки пока несколько дороговато. Хотя за качество готов платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бумер 0 Опубликовано 2 февраля, 2007 А почему именно АДСЛ? Вот допустим при скачке и одновременной передачи информации инет на АДСЛ будет глючит! Конечно можно это делать и по отдельности, а вообще АДСЛ можно испольовать только при большой скорости линии, в противном случае лучше использовать выделенку. На счет стоимости АДСЛ анлима я не вкурсе, но сам сижу в основном на выделенки! А АДСЛ использую только для распространения файлов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 2 февраля, 2007 А почему именно АДСЛ Ну в пушкино это качество связи в квадрате и иногда это оптимальный вариант. Вот допустим при скачке и одновременной передачи информации инет на АДСЛ будет глючит почта уходит десятками мегабайт в день, и инфы скачивается немало... Спрашивается о каких глюках идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бумер 0 Опубликовано 3 февраля, 2007 Да глюки бывают только при одновременной скачке файлов и передачи иных. А если по АДСЛ править при передачи файла сайт то это будут одни лаги! По крайней мере у меня так. Эту проблему я решил сам, слава богу я учусь на програмиста в сфере сетевых технологий. Но я больше доволен выделенкой, хоть они и не дают белый IP. А что бы получить белый IP придетя вам поднять сервак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 4 февраля, 2007 почта уходит десятками мегабайт в день, и инфы скачивается немало... Спрашивается о каких глюках идет речь? Это может постигнуть только тот кто учится на "программиста в сфере сетевых технологий". Я хоть и перечитал три раз объяснение, всё равно нихрена не понял, куда уж нам :-) Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 5 февраля, 2007 не передавайте иных по каналам ADSL, они для этого не предназначены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДимаС 6 Опубликовано 9 февраля, 2007 Тариф - ExpressLink 256 Качество - приемлемое (время от времени теряется сигнал - но так же быстро восстанавливается, но при закачке чего-либа с *шар - инфа улетает безвозвратно) Почему-то подобные глюки происходят аккурат с 22:59 - 23:00 и 7:59 - 8:00 Жду понижения тарифов и введения новых услуг (ТВ, нормальный FTP-сервер и прочих благ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение