Days 528 Опубликовано 5 марта, 2013 @Days,я хотел сказать,когда пришла советская власть,николая первого не было в живых.Я знаю. Вопрос к чему придрались? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 5 марта, 2013 Тебе не обязательно стать мастером слова, но без мастерства ты не познаешь того, что в тебе словом посеяно. Не став мастером какого-либо дела, Мастером, знающим все азы, ты не сможешь понять всё остальное, мир, тебя окружающий. Ты можешь пройти путь сына от и до, мужа, повара, но только познав весь путь, ты сможешь понять и другое, узнать себя в другом образе. Познать равенство СЕБЯ во ВСЁМ. Только это способно принести удовлетворение и покой. Разделённая радость - удвоенная в увеличении радость, разделённое горе - уменьшенное вдвое горе.Я давно говорю что без отечественной классической литературы культура может погибнуть, но не только литература будет заменена псевдо литературой.Нет пока ну как бы это выразить, нет критерий к чему отнести современных писателей то есть являются ли они классиками, за каких - то последних 25 лет. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 5 марта, 2013 Я давно говорю что без отечественной классической литературы культура может погибнуть Не совсем так. ТО, что свободно и является животворящей силой, то не погибнет. Смотри в себя. Разве ты много читал в школе литературы? Может ты читаешь дома взапой, обвален книгами классиков? Разве ты гибнешь? Если ты, как понимание, растёшь, то как можно говорить, что ты без отечественной классики погиб? Единственное, что ты не можешь, так это точно выразить себя, как знание. И это тебя беспокоит. Ты же понимаешь то, о чём пишут классики, ведь так? А раз так, то ты и классик есть одно! Мастер слова на то Мастер, что он может выразить ТЕБЯ! Но если для тебя станет важным выразить себя своими словами, без классиков, то ты и выражаешь это, чаще больше эмоциями, чем знанием слов. Ты сможешь обучиться говорить точно. Сможешь. Но только тогда, когда будешь говорить о себе и от себя, а не о других(классиках) и желанием показать понимание через их слова. Ведь ты хочешь донести до собеседника именно это - понимание внутри себя. Не так ли? Принятие того, что иногда просыпается через слова классиков, как твоё внутреннее знание, узнавание себя через словообразы. Тебе на Никалая 1 начхать. Ведь так, если честно? Тебе важно выразить понимание. Но поскольку ты сам уходишь в себе от этого, то тогда и другой (собеседник) смотрит в ту "сторону", в которую ты сам "ушёл". Ты уже давно вернулся к себе домой, в знание самоё себя, потому тебе начхать на то, что кто-то другой описывает тебе то, на что ты показывал давеча. Тебе это уже неинтересно. Потому ты говоришь, что к тебе "придираются". Ведь не к тебе, а к тому, на что ты показывал давеча. Но знание в себе самом волнуется, потому что оно вышло из образа, из самого соединения с образом того же Николая первого или второго. Тебе, как знанию в самом себе, до фени эти образы, пока ты в сам себе. Потому тебя раздражает само обращение к тебе, как к нику, условности. Ведь не было же речи о тебе. Так? Говорят о царе Николае. Для того, чтобы не раздражаться понапрасну, просто посмотри на то, что показывает собеседник. Там тебя нет, но есть знание истории. Ведь то, что я описываю в тебе, подобно тому, как неправильное соединение абонентов в сети. Ты набираешь номер и попадаешь не туда. Почему? Потому что причин много, но не все они зависят только от твоего знания - правильного набора цифр. В этом случае тоже самое. Неправильное соединение. И только! До тех пор, пока ты ДО КОНЦА не выяснишь кто ты? до тех пор, пока не научишься узнавать СЕБЯ в разных ситуациях, даже в споре с Бахом или в выяснении правильности выбора для школьной программы, даже тогда, когда ты и другие участники этой темы, уже закончили школу, прошли обучение правильности самовыражения и словообразований, ты, как и другие, не будешь спокоен. Тебе наплевать на программу обучения, если искренне говорить. Тебе важно понять самоё себя, как поиск ЧЕГО-ТО, что может тебя удовлетворить полностью. Только после выяснения: кто я? закончатся эти поиски во тьме, как непонимание того, что ты потерял и что ищешь. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бах 1 465 Опубликовано 6 марта, 2013 @Days,вы же написали, я придрался, вы же это не специально делаете? вот и я неспециально. а если в курсе зачем пишете заведомо неправильные вещи? ведь кто то возьмет и воспримет как истину В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 6 марта, 2013 @Days,вы же написали, я придрался, вы же это не специально делаете? вот и я неспециально. а если в курсе зачем пишете заведомо неправильные вещи? ведь кто то возьмет и воспримет как истину Я и не писал заведомо ложные вещи, следуя вашему высказыванию вы все поняли о чем речь, зачем из себя дурака делать это не логично, значит дело не в этом. Вопрос к чему придрались? ----------- Не совсем так. ТО, что свободно и является животворящей силой, то не погибнет.Если не будет запрещена, то нет не погибнет, в классической литературе не только описывается взаимоотношения героев, но и то государство в котором они живут, это одно дополняет другое для этого и пишеться изложения, что в дальнейшем поможет даже допустим в физике написать подробно "разживать" не для узкой аудитории, для примера есть моя тема "Хирургия", а в США делается по другому для узкого так скажем круга читателя. Далее классическая литература помогает выборе профессии, пускай один, чем нечего. Так, что не спорь. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бах 1 465 Опубликовано 6 марта, 2013 @Days, не вижу смысла дальше спорить, мы друг друга не понимаем 1 В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 6 марта, 2013 @Days, не вижу смысла дальше спорить, мы друг друга не понимаем Спасибо, за биседу. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Так, что не спорь. Во МНЕ нет спора. Есть тёмные места, пятна, как на солнце, которые взрываясь, освобождают энергию для жизни, для свободного течения. Но если ты это называешь спором, значит, в тебе это именно спор, посев разных мнений, в которых тебе предстоит разобрать, где плевелы, а где суть. И этих семян ты перечислил в одном посте ...щас подсчитаю... семь явных и миллион скрытых. Вот и спорь сам с собой. Тебе есть чем заняться. А тратить время на то, что кто-то тебя не видит изнутри, и тебе это хочется показать другому, предъявить, всё равно, что собирать воду в решете. Труд есть, а ползы практически никакой. Изменено 6 марта, 2013 пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Так, что не спорь. Во МНЕ нет спора. Есть тёмные места, пятна, как на солнце, которые взрываясь, освобождают энергию для жизни, для свободного течения. Но если ты это называешь спором, значит, в тебе это именно спор, посев разных мнений, в которых тебе предстоит разобрать, где плевелы, а где суть. И этих семян ты перечислил в одном посте ...щас подсчитаю... семь явных и миллион скрытых. Вот и спорь сам с собой. Тебе есть чем заняться. А тратить время на то, что кто-то тебя не видит изнутри, и тебе это хочется показать другому, предъявить, всё равно, что собирать воду в решете. Труд есть, а ползы практически никакой. Ну что вы хотите сказать, что человек может обойтись без классической литературы, то это чушь. Или как может человек стать мастером без основ то это тоже чушь, с тобой могут согласится только Лена Ленина Юля Юлина Данцова, даже у Агаты Кристи её дедективы, потонциалы выше только из за того, что за основу берет свою отчественную зарубежную классическую литературу, в её романах передается сложное переплетения характеров, а не легкое чтиво, Комиссар Мигре переживает за своих преступников, он хочет понять по чему человек переступил черту говоря простым языком заглинуть ему вдушу, а вместе с ним. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 6 марта, 2013 Ну что вы хотите сказать, что человек может обойтись без классической литературы, то это чушь. Ванечка, это спор внутри тебя. То, что хотелось сказаться, сказалось. А то, что ты нашёл в себе, то и вылилось в строки. «Опасных» русских классиков поставят в школах на особый контроль Министр культуры Владимир Мединский предложил разработать новую концепцию школьного курса литературы, которая призвана сделать детей патриотами, помочь правильно понять «опасные» для них произведения, а некоторые книги и вовсе изъять из школьного курса. Как рассказал «Известиям» Павел Пожигайло — председатель комиссии Общественной палаты по сохранению историко-культурного наследия, которая разрабатывает документ по просьбе министра, концепция будет «ориентировать учителей на воспитание в детях через литературные образы гордости за нашу многонациональную страну, глубокого и спокойного патриотизма, уважения к различным культурам, на формирование в учениках ценностей крепкой традиционной семьи». Поэтому неоднозначные персонажи русской литературы — таких произведений, как «Гроза» Островского, «Отцы и дети» Тургенева, гражданская лирика Николая Некрасова, сказки Михаила Салтыкова-Щедрина и критика Виссариона Белинского должны подаваться так, чтобы не стать образцом для подражания, отмечает газета. Их, по мнению общественника, нужно поставить под особый контроль. «Будет разработана специальная методичка для учителей, в которой будет четко прописано, что следует рассказывать детям про эти произведения», — подчеркнул Пожигайло. Как отмечает издание, согласно этой методичке, Татьяна Ларина из «Евгения Онегина» вышла замуж и счастлива, «мудро преодолев страсть», а в «Ревизоре» Гоголь высмеивал не коварство чиновников, а «мытарства одной души», и Хлестаков выступает в роли Антихриста. «Мастера и Маргариту» Булгакова разработчик концепции предлагает вовсе исключить из школьной программы, поскольку «в большей степени дети увлекаются Воландом, Коровьевым, Бегемотом, совершенно не понимая творческую задачу» автора. «Кто-то хочет, чтобы ребенок был полностью свободен, как Раскольников. Но я считаю, что эта свобода, так же как свобода Базарова, она ведет к трагедии. И в этом смысле дать полную свободу, дать Пелевина, Улицкую, «пусть ребенок почитает», — это неправильно», — заключил Пожигайло. Отсюда И один из комментариев к статье Русские классики всегда учили быть свободными, защищать свое человеческое достоинство, противостоять государственной и церковной машине, которая это человеческое достоинство топчет. Конечно, нынешнюю власть это не устраивает. Думаю, скоро они просто выкинут всех классиков из школьной программы и вставят какие-нибудь душеспасительные писюльки на тему «самодержавие-православие-народность» из 18–19 века, о которых все приличные люди и знать не знают (ввиду их низкой культурной ценности) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 6 марта, 2013 Оттуда же. Сейчас в основной и старшей школе (5–11-й классы) в преподавании русской литературы действует стандарт 2004 года, где в числе других представлены произведения Алексея Толстого, Николая Лескова, Александра Куприна, Виктора Астафьева и Александра Вампилова. Как утверждает Минобрнауки, новый стандарт для средней школы вступит в силу с 2015/16 учебного года, а для 10–11-х классов — с 2020/21 года. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 6 марта, 2013 Я давно говорю что без отечественной классической литературы культура может погибнуть, но не только литература будет заменена псевдо литературой.Нет пока ну как бы это выразить, нет критерий к чему отнести современных писателей то есть являются ли они классиками, за каких - то последних 25 лет. Выше ты можешь ознакомится с источником сегодняшнего дня. Там в ссылке на "Известия" перечислено, что входит в современную программу в общеобразовательных школах. Там же, в "Известиях" идёт обсуждение и ...осуждение властей. А осуждение всегда исходит из недопонимания. На сегодняшний день жизнь выдвигает другие критерии, насущные в сегодняшнем дне и как бы недостающие в общей гармонии. Очень долгое время роль семьи в воспитании детей в школе отводилась на задний план. Вперёд ставились свобода мышления, независимость, не говоря уже о личном первенстве. Теперь в жизни этого много, а в самом смещении обще-человеческих ценностей в сторону одного "угла" образовалась недостача в сил в другом. Роль семьи становится волшебной палочкой или самодиктатом. И если обвинять кого-то, то обвинять придётся жизнь, а не власть, которая ей служит. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 6 марта, 2013 Ванечка, это спор внутри тебя. То, что хотелось сказаться, сказалось. А то, что ты нашёл в себе, то и вылилось в строки.Это не спор "внутри меня" это исторически уже доказано. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 621 Опубликовано 6 марта, 2013 ОПАСНЫЙ. Что кроется за этим самовыражением? Пасть кита или держи - пас тебе, если не боишься нырять в пропасть. Ведь можно вплыть Ионом, бегущим от себя, и выплыть Ноем, стремящемуся к тверди в себе, равновесию. Это не спор "внутри меня" это исторически уже доказано. Кому нужно доказательство? КОМУ? Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 6 марта, 2013 Кому нужно доказательство? КОМУ?Да хотя бы автору темы. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение