Paradigma 124 Опубликовано 8 сентября, 2005 место на Олимпе классиков занимают зачастую случайно Согласна. Сейчас в институте знакомлись с другими футуристами - впечатляет и захватывает дух. Но Маяковский мне как раз со школы понравился. До того, я думала, что там только "Ешт ананасы, рябчиков жуй....", а оказалось - голые провода души, любовь и всё такое. Почему именно он БОЛЕЕ всего подходит? Язык попроще. Бурлюк и Кручёных совсем уж непонятные для детского ума загогулина выводили, создавали язык будущего, звукопись Выкидывать из списка обязательной литературы нужно не по принципу "нравится-не нравится", а по принципу "чтоб детей не уморить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf 2 Опубликовано 8 сентября, 2005 Почему именно он БОЛЕЕ всего подходит Хм... Ну это,понятное дело, IMHO, но ,как я уже сказал он 1)более всех заметен 2)Наиболее последовательный футурист (разве что Хлебников может поспорить -- как поэт-футурист, но Ф. ведь не только поэзия в чистом виде) Из этого и выходит, что М. --- лучший выбор для ПРИМЕРА футуриста. А школьная литература и дает примеры по стилям/эпохам и т.д. Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf 2 Опубликовано 8 сентября, 2005 У меня такое впечатление, что мне повезло с учителем Да, Вам повезло. Но я сменил за свою школьную жизнь 7 школ, так что у меня статистика покруче будет ... Учителя литературы не просто не везде одинаковые, они, скорее, везде неодинаковые. И у каждого свои "загоны"... Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf 2 Опубликовано 8 сентября, 2005 В принципе, да. Но программа, все же, задает вектор. Правда, думаю, стоит поинтересоваться у MiNERV'ы, как вообще та программа выглядит и какие рамки задает -- она(Минерва), вроде, лучше должна знать... Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мумука 1 025 Опубликовано 8 сентября, 2005 Хотя темы для спора нет - дело вкуса. Просто отметил своё ИМХО. А про отметки в школе... У меня за сочинения в школе была одна четвёрка (остальные 5)... и одна тройка. На выпускном экзамене. Писал про Маяковского, за что он мне не нравится писал. Как же три тома с собой приволок, знал за что не нравится. Учительница предупредила, что не нужно писать, просто не теми словами, мол сложная тема - не раскроешь, сказала бы просто что Ушаткина проверять станет, какая мне хрен разница про кого писать было, а так как красная тряпка... Мне сложно оценивать свои сочинения, я не могу сказать, что заслужил большей оценки, только такую же отметку получила моя однокласница и по той же теме, а тут ещё и мумука. Да уж наводит на мысли , не я одна. Ох, как вы все оживились, заступились за Маяковского, жалко стало его произведения, печку чем-нибудь другим топить будем , убедили Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Ну не постоянно же всякую мутотень классическую читать, иногда нужно хоть чуть-чуть извилины напрягать. Я например сейчас читаю на порядок меньше и реже чем в школьные годы, да и информация тогда лучше усваивается, пока мозги ничем не забиты лучше их забивать хорошими вещами. Мозги, говоришь, напрягать? Вот тебе загадка: что значит название романа "Война и мир"? О какой войне и каком мире идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Я прошу прощения за то, что возвращаюсь к первоначальной теме, но мне кажется, что в школе нужно привить любовь к чтению и не подталкивать ребёнка к близорукости. Война и мир этому не способствует... Вопрос не в том ЧТО преподавать. Вопрос в том - КАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Хрень хрени рознь. Выношу только Устинову - тётка хорошо пишет про простое бабское счастье. Готов комментировать каждый твой пост Проведу аналогию. Есть классическая музыка, а есть, например, попса. Вот как раз про бабское счастье обычно поют попсовики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Одно из основных требований любого образования - _системность_. Другими словами (упрощая ), необходимость комплексно и всесторонне освещать изучаемую тему. Вам можен не нравиться Пушкин или Толстой, может вызывать отвращение Маяковский и т.д. Но эти люди через свои произведения смогли отобразить свою эпоху, донести до людей свое понимание общечеловеческих ценностей и т.д. Никто никогда не сможет потребовать от ученика прочесть все произведения из плана. Это глупо и бессмысленно. Каждый будет читать в силу развития своего интеллекта, наличия времени и т.д. По тому, что неподъемно, есть масса критической литературы (краткий пересказ сути, пережевывание идеи и т.д.) Выбросить Толстого, Достоевского, Маяковского? А какие произведения также ярко смогут описать тот период времени, те мысли и события? Давайте не будем упрощать ситуацию до американского дебилизма, когда все произведения объемом больше 100 страниц изучаются по кратким изложениям, а Шекспир для лучшего усвоения издается в виде комиксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 8 сентября, 2005 Одно из основных требований любого образования - _системность_. Другими словами (упрощая ), необходимость комплексно и всесторонне освещать изучаемую тему. Вам можен не нравиться Пушкин или Толстой, может вызывать отвращение Маяковский и т.д. Но эти люди через свои произведения смогли отобразить свою эпоху, донести до людей свое понимание общечеловеческих ценностей и т.д. Никто никогда не сможет потребовать от ученика прочесть все произведения из плана. Это глупо и бессмысленно. Каждый будет читать в силу развития своего интеллекта, наличия времени и т.д. По тому, что неподъемно, есть масса критической литературы (краткий пересказ сути, пережевывание идеи и т.д.) Выбросить Толстого, Достоевского, Маяковского? А какие произведения также ярко смогут описать тот период времени, те мысли и события? Давайте не будем упрощать ситуацию до американского дебилизма, когда все произведения объемом больше 100 страниц изучаются по кратким изложениям, а Шекспир для лучшего усвоения издается в виде комиксов. другое основное требование образования - возможность заинтересовать в школах-институтах часто просто втюхивают то, что положено по плану. вместо того, чтобы заинтересовать других людей в предмете. я помню, с каким интересом я вставал в 5:40 и ездил на лекции по деталям машин в универ. вроде как бы не очень интересным предметом считается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 другое основное требование образования - возможность заинтересовать Это где такое написано? Образование - это исключительно насильственное воздействие. Всегда найдется достаточное количество предметов или тем, которые будут отторгнуты мозгом или другими частями тела человека. Для комплексного образования именно в этих дисциплинах необходимо надавить, заставить, потребовать. А есть человек в чем-то заинтересован, то это уже не базовое образование, а углубленное изучение, которое может вылиться в профессиональные знания, специализацию и т.д. Очень простое подтверждение моих слов. Ученые люди говорят, что человек всегда сколнен либо к точным наукам, либо к гуманитарным дисциплинам. Это специфика нашего мозга, его полушариев. А для того, чтобы человек получил полноценное образование, ему нужно изучать все виды наук. Поэтому гуманитарий мучается над интегралами, а математик- над написанием сочинений. Даже в специализированных школах изучаются все необходимые для общего развития дисциплины. Просто упор сделан на профильные предметы. В случае изучения "непрофильного" предмета нет необходимости "заинтересовывать". Здача - донести "базу", обучить необходимому минимуму. Кхм. Зря про Льва Толстого напомнили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paradigma 124 Опубликовано 8 сентября, 2005 Готов комментировать каждый твой пост Проведу аналогию. Есть классическая музыка, а есть, например, попса. Вот как раз про бабское счастье обычно поют попсовики Была Агата Кристи, которая писала про убийства и всё такое, и стала классиком. Бал Есенин (предвкушаю волну отзывов), который писал про берёзки, про "Понимай, моя подружка, На земле живут лишь раз!" Уж не будем его хулиганские стихи вспоминать.... и ничего - тоже стал классиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 8 сентября, 2005 ...Всегда найдется достаточное количество предметов или тем, которые будут отторгнуты мозгом или другими частями тела человека... а ещё мы все умрём, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 8 сентября, 2005 ...Ученые люди говорят, что человек всегда сколнен либо к точным наукам, либо к гуманитарным дисциплинам. Это специфика нашего мозга, его полушариев. А для того, чтобы человек получил полноценное образование, ему нужно изучать все виды наук. Поэтому гуманитарий мучается над интегралами, а математик- над написанием сочинений... гнилое убеждение, не больше я к тому, что часто видел девочек, которые говорили "ой, я ничего не понимаю в физике(химии, математике и т.п.)" и часто видел мальчиков, которые говорили "ой, я ничего не понимаю в литературе (психологи и т.п.)" по тем или иным причинам принято этих убеждений придерживаться подчеркну, что всё это сказано про школьную программу - там реально ничего сложного нет, во всех предметах. поэтому мучиться над интегралами не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Была Агата Кристи, которая писала про убийства и всё такое, и стала классиком. Бал Есенин (предвкушаю волну отзывов), который писал про берёзки, про "Понимай, моя подружка, На земле живут лишь раз!" Уж не будем его хулиганские стихи вспоминать.... и ничего - тоже стал классиком. Во-первых, про убиства и березки пишут сотни. Но зачитываются (и не только барышни) единицами. Во-вторых, есть люди, которые придумали новое направление, тему и т.д., а есть те, кто эту находку теперь используют. В историю, как правило, попадают первые. Поэтому и говорят "детективы в духе Агаты Кристи" и "стихи про березки в стиле Есенина". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение