Перейти к содержанию
Авторизация  
Е в г е н и й

Проверка сотовыми операторами персональных данных

Рекомендуемые сообщения

Пришла SMS от Мегафона о сверке персональные данных. Предложено отправить копию паспорта на сайт www.megafon.ru/go/faq ( в форме «Напишите нам» выбрать тему «Предоставление персональных данных» с добавлением вложения), или обратиться в ближайший салон Мегафона с паспортом.

 

Решил сперва заглянуть в личный кабинет на сайте Мегафона, а там предложена другая процедура для сверки персональных данных клиента:
- заполняется в личных данных паспортная информация;
- с помощью gosuslugi.ru происходит их подтверждение.

 

Вариант без предоставления копий страниц паспорта, полагаю, лучше, но программно в личном кабинете Мегафона эта процедура не реализована.

 

Отправился в один из салонов Мегафона в столице. В салоне собрались делать сканирование паспорта, а не просто, сверив личность с фотографией в паспорте, внести в форму необходимые им данные. Без сканирования паспорта сверку персональных данных они делать отказались.

 

  • В Пушкино тоже для подтверждения персональных данных требуется обязательное оставление в "салонах Мегафона" сканов паспорта?
  • Зачем "салонам Мегафона" (коммерческим организациям, которые находятся в гражданско-правовых отношениях с ПАО "Мегафон" ) фотографии и личные подписи клиентов из паспортов?
  • У других операторов сотовой связи при сверке персональных данных также требуют обязательное оставление сканов паспорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Е в г е н и й сказал:

У других операторов сотовой связи при сверке персональных данных также требуют обязательное оставление сканов паспорта?

У меня МТС, Теле 2 и Мегафон ни кто ничего не требует.

Паходу ты под колпаком у Мюллера:D

  • Нравится 1
  • Смешно 3

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.

Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:

  1. Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.

  2. Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.

  3. Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Напишите нам на сайте. "

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×