Перейти к содержанию
Авторизация  
Е в г е н и й

Проверка сотовыми операторами персональных данных

Рекомендуемые сообщения

Пришла SMS от Мегафона о сверке персональные данных. Предложено отправить копию паспорта на сайт www.megafon.ru/go/faq ( в форме «Напишите нам» выбрать тему «Предоставление персональных данных» с добавлением вложения), или обратиться в ближайший салон Мегафона с паспортом.

 

Решил сперва заглянуть в личный кабинет на сайте Мегафона, а там предложена другая процедура для сверки персональных данных клиента:
- заполняется в личных данных паспортная информация;
- с помощью gosuslugi.ru происходит их подтверждение.

 

Вариант без предоставления копий страниц паспорта, полагаю, лучше, но программно в личном кабинете Мегафона эта процедура не реализована.

 

Отправился в один из салонов Мегафона в столице. В салоне собрались делать сканирование паспорта, а не просто, сверив личность с фотографией в паспорте, внести в форму необходимые им данные. Без сканирования паспорта сверку персональных данных они делать отказались.

 

  • В Пушкино тоже для подтверждения персональных данных требуется обязательное оставление в "салонах Мегафона" сканов паспорта?
  • Зачем "салонам Мегафона" (коммерческим организациям, которые находятся в гражданско-правовых отношениях с ПАО "Мегафон" ) фотографии и личные подписи клиентов из паспортов?
  • У других операторов сотовой связи при сверке персональных данных также требуют обязательное оставление сканов паспорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Е в г е н и й сказал:

У других операторов сотовой связи при сверке персональных данных также требуют обязательное оставление сканов паспорта?

У меня МТС, Теле 2 и Мегафон ни кто ничего не требует.

Паходу ты под колпаком у Мюллера:D

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.

Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:

  1. Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.

  2. Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.

  3. Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Напишите нам на сайте. "

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×