Гуннхильд 12 974 Опубликовано 3 апреля, 2018 А вы умеете уходить от прямого ответа столько же времени, как Альфастрахование? Вопрос был о возврате 200 руб. за доп.услугу страхования жизни, навязанную при приобретении ОСАГО. Как же они по страховым случаям тогда работают? 8 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 3 апреля, 2018 Как же они по страховым случаям тогда работают? как и положено квалифицырованым мошеннекам со стажем- с фантазеей и выдумкой 5 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
subwoofer-marantz 4 907 Опубликовано 3 апреля, 2018 А вы умеете уходить от прямого ответа столько же времени, как Альфастрахование? Вопрос был о возврате 200 руб. за доп.услугу страхования жизни, навязанную при приобретении ОСАГО. И что Ушли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 3 апреля, 2018 И что Ушли? Нет ))) Я - занудкО. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 3 апреля, 2018 Нет ))) Я - занудкО. Нопеши телегу на банки ру, по другому никак. И то не факт, вусе таке это самая богомерзкая контора, хуже даже чем сам банк, что казалось бы невероятно, но это таг Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 3 апреля, 2018 Нопеши телегу на банки ру, по другому никак. И то не факт, вусе таке это самая богомерзкая контора, хуже даже чем сам банк, что казалось бы невероятно, но это таг Написала. Там про страховые тоже можно писать. Ещё написала на ФБ у мебя на странице с упоминанием пользователя "Альфастрахование". Так вот в ФБ реакция оперативнее всего - несколько минут, от силы 10, но, думаю, меньше - и есть и ответ, и общение. И, надеюсь, решение вопроса. хотя решения пока ещё жду. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 3 апреля, 2018 Написала. Там про страховые тоже можно писать потому и посоветовал гыгы И, надеюсь, решение вопроса. хотя решения пока ещё жду. не торопися, альфа групп- это самые наглые мошенники 1 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 3 апреля, 2018 Альфастрахование достаточно нормальная компания . Вот время ожидания удивило )) это переключали столько ? Или вопрос решали 1,5 часа? ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 3 апреля, 2018 Вот время ожидания удивило )) это переключали столько ? Или вопрос решали 1,5 часа? Переключали столько. После десятого специалиста я сбилась в подсчётах. Думаю, их было не меньше дюжины. С некоторыми довелось пообщаться даже два раза 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 3 апреля, 2018 Переключали столькоХм.... вопрос то легкий вообще то и для его решения не требуется столько времени для тел разговоров ... ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатальНиколавна 598 Опубликовано 4 апреля, 2018 Ерунда какая-то, смахивает на банальную антирекламу с целью переманивания клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 4 апреля, 2018 Ерунда какая-то, смахивает на банальную антирекламу с целью переманивания клиентов. сотруднек альфогрупп??? Убейсо об забор(С) хуже и поганее альфы никово не осталось, остальных уже зокрыле. А как эти мошейнеки в 9 годе пытались отжать у людей 10% депозита за снятие ранее срока- таг это просто эпичная поэма гыгы 1 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 4 апреля, 2018 Ерунда какая-то, смахивает на банальную антирекламу с целью переманивания клиентов. А куда мне их переманивать, если я - брокер и полисы Альфы тоже продаю? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 4 апреля, 2018 Хм.... вопрос то легкий вообще то и для его решения не требуется столько времени для тел разговоров ... Вопрос был ещё легче. Заявление на возврат было направлено по электронной почте. По правилам (правилам Альфы, законность не изучала) его надо направить в течение 14 дней с момента оплаты доп.полиса. Обивки о получении письма не приходит. 14 дней подходят к концу. Соответственно, был вопрос, куда можно подать заявление в бумажном виде, чтобы получить отметку о приёме. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
levickayasveta.1987@mail.r 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Банальная бюрократия. Элементарные вопросы решаются часами. Я думаю это проблема не только АльфаСтрахования, а вообще крупных страховых компаний в целом. Удачного Вам разрешения вопроса. Многие часто забывают простую истину. Ведь клиент всегда прав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение