Перейти к содержанию
iriша

Д. Хворостовский ушел...

Рекомендуемые сообщения

Красноярскому театру оперы и балета официально присвоено имя Дмитрия Хворостовского

https://www.enisey.tv/news/post-8482/

post-27058-0-46554000-1517659792_thumb.jpeg

 

**********

В Геликон Опера открылась гримерная Дмитрия Хворостовского

 

  • Нравится 2

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в Нью-Йорке прошла 60-я церемония вручения премии «Грэмми». Ожидалось, что академики посмертно наградят статуэткой Дмитрия Хворостовского.

Но наградили другого артиста

https://m.7days.ru/news/ne-stydno-v-seti-vozmushcheny-situatsiey-s-gremmi-i-dmitriem-khvorostovskim.htm

 

Вот как он сам когда-то говорил об этой премии

http://fakty.ua/33285-dmitrij-hvorostovskij-za-den-do-vystupleniya-ne-pozvolyayu-sebe-zanimatsya-seksomi-mnogo-razgovarivat


Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Красноярскому театру оперы и балета официально присвоено имя Дмитрия Хворостовского
Про гримёрку не знаю что сказать, а вот поименование театра дело хорошее, правильное.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff,Павел,это прежде всего очень важно для его родителей. Возможно,это как-то облегчит их боль.

«Д.Бертман: Когда мы переехали в это здание, мы подумали – как было бы здорово увековечить тех творческих людей, с которыми мы провели какую-то часть жизни, которые сделали для нас очень многое. Поэтому сразу у нас появились гримерные Галины Вишневской, Ирины Масленниковой, Ирины Архиповой, Артура Эйзена, Тамары Янко, была первым исполнителем песни «Катюша», была примадонной. театра Станиславского и Немировича-Данченко, среди имен и Эри Клас, в прошлом году ушедший из жизни, выдающийся эстонский дирижер, у нас есть гримерная и его имени. Теперь есть у нас и гримерная Людмилы Гурченко, которая была большим другом театра.»

https://echo.msk.ru/blog/peshkova/2141192-echo/

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦИТАТЫ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО

"Я слышал, как играют западные оркестры — прекрасный качественный звук, комфортно, но нет конфликта, страданий, глубины. Не от того, что их не чувствует дирижер или музыканты. Мне кажется, у них нет этого в генах. Это страны непуганых людей: они столетиями живут, не зная, что такое война, разруха и что такое любить человека. Настоящее искусство — это такое, которое было в блокадном Ленинграде, где люди ходили на филармонические концерты, через боль, голод, потери близких. Они видели в музыке избавление от страданий, как в религии. В девяностые годы, когда была разруха, люди тоже приходили на концерты классической музыки, как на религиозное действо."

 

1. «Любовь — это все-таки большая работа. Как правило, в паре один человек получает, другой отдает. При успешном чередовании этих комбинаций можно добиться неплохого результата».
2. «Когда Флоранс пришла в мою жизнь, я совершенно изменился. Научился смеяться, любить людей, изменилось мое творчество. Я пошел в гору».
3. «Свои самые лучшие два года, с 1999 по 2001-й, с моей тогда еще будущей супругой Флоранс мы провели, когда у нас ничего не было, даже своего угла. У нас было только несколько чемоданов. С одними мы путешествовали, в других лежали все наши вещи. И хранилось все наше нехитрое добро в лондонском офисе моего менеджера Марка Хилдрю. А мы с восторгом мотались по миру».
4. Если чего я и хочу, так это, чтобы люди знали и помнили мой голос, а не зачитывались баснями и сплетнями вокруг моего имени.
5. Дружба, искренность, любовь, чистота отношений для меня — всё. Непредательство! Любого вида предательство повергает меня в абсолютный шок. Чистые, искренние люди для меня гораздо желаннее всех остальных.
6. Слушатель отстает от создателя как минимум на век. То, что написано выдающимися композиторами современности, еще ждет своего часа. XXI век будет веком русской музыки.
7. Я занимаюсь каждый день, преодолевая трудности и сомнения: смогу ли я вновь начать работать? И говорю себе: СМОГУ! Я еще пока не сдаюсь. Сегодня для меня каждое выступление перед публикой — лакмусовая бумажка, проверка себя, своего голоса, который может зазвучать по-новому даже вопреки твоему физическому состоянию. Голос не всегда предсказуемая вещь.
8. С американцами легко, но я быстро устаю от их ограниченности и пионерского оптимизма. Они напоминают мне китайский кинематограф и советские фильмы 40−50-х годов.
9. К сожалению или к счастью, но ради детей зачастую приходится чем-то жертвовать.
10. Для того чтобы дружить с человеком, не обязательно тусоваться каждый день. У меня друзей очень мало. Настоящая дружба, как дар свыше. Такая дружба не может случаться часто, если такое бывает, то один раз на миллион людей.
11. Мне нужна работа. Мне нужно свое пространство. Свое «молчание». Свой «куб». И своя свобода. Это каждому человеку необходимо, а мужчине тем более.
12. Мир очень изменился: стал гораздо жестче, деспотичнее, сволочнее, неправильнее…
13. Меня удручает, что всё легко превращается в клише, формулу. Особенно я это замечаю в Америке. Человек учится мыслить формулами. Одна нанизывается на другую. Когда что-то выбивается из формул и рамок — это или не воспринимается, или человек впадает в истерику. Я замечаю это буквально везде: в общении людей, на телевидении.
14. Считаю, что мы живем в страшное время — на рубеже веков. В следующем веке будет, возможно, катастрофа. Музыка, поэзия, любое искусство будут в большом упадке. Техника уничтожит особую спонтанность восприятия, которая была так важна для музыки последних двух веков.
15. Я слышал, как играют западные оркестры — прекрасный качественный звук, комфортно, но нет конфликта, страданий, глубины. Не от того, что их не чувствует дирижер или музыканты. Мне кажется, у них нет этого в генах. Это страны непуганых людей: они столетиями живут, не зная, что такое война, разруха и что такое любить человека. Настоящее искусство — это такое, которое было в блокадном Ленинграде, где люди ходили на филармонические концерты, через боль, голод, потери близких. Они видели в музыке избавление от страданий, как в религии. В девяностые годы, когда была разруха, люди тоже приходили на концерты классической музыки, как на религиозное действо.
16. Конечно, каждый человек время от времени думает: «Ах, если бы я в свое время не сделал того-то, не поступил бы так-то, все вышло бы по-другому, я бы не страдал и не жил бы столько лет несчастливо» и т. д. Но, видимо, в нашей жизни все предначертано и строится так, как тебе дОлжно это сделать. У каждого есть своя колея, свой путь, который он должен пройти от начала до конца — через лишения, страдания, счастье… Чтобы чувствовать себя счастливым, нужно познать и несчастья.
17. Я хотел бы сказать, что Господь Бог ведет нас по жизненным виражам, но Бог не может знать и думать о каждом из нас. Мы сами себе предоставлены. Я уверен, загробной жизни нет и не может быть. Нам дается только одна жизнь, которую мы должны прожить без черновиков, с первой попытки, пытаясь оставить след и быть счастливыми. Потому что потом у тебя не будет никакого шанса.
18. Я заметил, что чувство страха в таких обстоятельствах [когда жизнь подкидывает тяжелые испытания] полностью атрофируется. Приходит понимание того, что никто тебе не поможет. Лишь только ты сам себе. И тут главное — не дать слабины. Здесь только воля и терпение — твои верные союзники.
19. «Что для меня сейчас самое трудное? Сидеть дома. Мне нужна работа. Мне нужно свое пространство. Свое «молчание». Свой «куб» и своя свобода. Это каждому человеку необходимо, а мужчине тем более».
20. Я всегда вел и веду исключительно честную игру с жизнью.
21. Я склонен доверять больше фактам, чем политическим лозунгам.
22. «В свои 50 я очень многое успел. Даже если вдруг возьму и умру сейчас — сделано достаточно, чтобы оставить след и добрую память о себе. Так что я абсолютно ничего не боюсь».
23. «Я всегда знал себе цену, понимал, что у меня есть то, чего нет у многих миллионов людей, всегда имел перед собой цели, к которым стремился, которых привык добиваться».
24. Мне нравится одиночество. Наедине с самим собой я могу оставаться самим собой и заниматься тем, что мне действительно близко.
25. «Вы знаете, стоит пробовать посвящать в оперу как можно большее количество народа. Даже если это будет один или два человека из пяти, десяти, двадцати тысяч, сидящих на концерте, это будет все равно хорошо, потому что опера – это классика, это классический жанр. А классика, и классическое искусство делает людей лучше. Это делает людей гуманнее, красивее, лучше».
26. «Уверен, что деньги не решают все. Потому что вот сам процесс творчества, когда ты увлечен творчеством, и когда вокруг тебя создаются такая атмосфера, когда есть у тебя коллеги, которые с тобой занимаются творчеством на сцене, тогда деньги здесь не причем. Но дело в том, что этим людям надо есть и пить, соответственно, им нужно платить хорошо. Поэтому этот жанр становится все более и более коммерческим. Но в результате он становится младшим братом-изгоем или сестрой более популярных жанров. Как это ни странно. И это очень печально».
27. Та жизнь, которой довелось жить мне, - мне она очень нравится, - говорил Хворостовский. - Жизнь... она прекрасная, но очень короткая.

 

  • Нравится 4

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдова Хворостовского Флоранс Илли прилетела в Красноярск

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Александр Усс встретился с вдовой народного артиста России Дмитрия Хворостовского Флоранс Илли, которая прилетела в Красноярск вместе с сыном Максимом.
На встрече присутствовали близкие друзья семьи прославленного баритона. Стороны обсудили вопросы увековечения памяти певца на его малой родине. Также речь шла о перспективах проведения в краевом центре культурных мероприятий, в том числе на постоянной основе, благодаря которым жители региона могли бы больше узнавать о жизни и творчестве Дмитрия Хворостовского.
 
"На красноярской земле рождались талантливые люди, которые в разные годы своим трудом прославляли Красноярский край на всю страну и даже на весь мир. Однако звезд такой величины, как Дмитрий Хворостовский, у нас нет. Поэтому мы очень хотели бы проводить как можно больше мероприятий в память о нашем выдающемся земляке", - отметил Александр Усс.
 
Флоранс Илли поддержала идею организации в Красноярске музыкальных фестивалей и конкурсов памяти Дмитрия Хворостовского, отметив необходимость обсуждения совместных шагов по реализации этой инициативы.
 

 

 


Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОСКВА, 11 марта. /Корр. ТАСС Анастасия Силкина/. Оперный певец Дмитрий Хворостовский посмертно удостоен награды I Международной профессиональной музыкальной премии BraVo. Статуэтку "Классический альбом года" за последнюю запись баритона, оперу Верди "Риголетто", передали в воскресенье на Исторической сцене Большого театра России его родителям Александру Степановичу и Людмиле Петровне.

"Дмитрий был нашим любимым оперным певцом, любящим мужем и сыном. Он живет в наших сердцах. Дмитрий заслуживает всех наград в мире. Я знаю, что в этом зале сегодня находятся родители Дмитрия, и сегодня я здесь, чтобы вручить вам эту награду", - объявил активный член академии Latin Grammy Фернандо Кастелар.

Зал приветствовал награду овацией

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5021143

**********************************************************************************************************************************************

11 марта 1851 года в Венеции состоялась первая постановка оперы Верди "Риголетто". И именно запись этой оперы в студии стала последней в жизни Дмитрия Александровича.

Вот несколько слов из интервью Дмитрия после записи.
О том, насколько этот проект важен для него, а также о том, как он преодолевает свое личное испытание болезнью, Дмитрий Хворостовский рассказал в интервью "Русской газете".

- "Риголетто" стоит ждать. Это эпохальная работа, - говорил Дмитрий Хворостовский. - Сейчас, в моем положении я уже так никогда не спою. И, быть может, никто так не споет. У нас получилась изумительная запись. Моей Джильдой была прекрасная Надин Сьерра, Герцогом - Франческо Демуро, Маддаленой - Оксана Волкова, оркестром дирижировал Константин Орбелян. Все певцы специально ради меня не один раз прилетали между своими спектаклями на звукозаписывающие сессии. За что я всем своим коллегам очень благодарен.

- Как жить, когда судьба подкидывает такие испытания?

- Сложно. Очень. Но я заметил, что чувство страха в таких обстоятельствах полностью атрофируется. Приходит понимание того, что никто тебе не поможет. Лишь только ты сам себе. И тут главное - не дать слабины. Здесь только воля и терпение твои верные союзники.

- Получается?

- Я занимаюсь каждый день, преодолевая трудности и сомнения: смогу ли я вновь начать работать? И говорю себе: СМОГУ! Я еще пока не сдаюсь. Сегодня для меня каждое выступление перед публикой - лакмусовая бумажка, проверка себя, своего голоса, который может зазвучать по-новому даже вопреки твоему физическому состоянию. Голос не всегда предсказуемая вещь, но он меня в последнее время не подводил

Запись оперы "Риголетто" можно найти на Apple Music.

 

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым номером организаторы решили отдать дань памяти Дмитрию Хворостовскому. Его юбилейная и, к сожалению, последняя работа - запись полной версии заглавной партии в опере «Риголетто» была номинирована на премию BraVo в разделе «Классический альбом года». К слову, Дмитрий со своей работой был представлен в этом году и на «Грэмми», но американцы решили не отдавать награду русскому артисту. Зато у нас в стране его оценивают по достоинству.


Как оказалось, в этот день в зале были родители Дмитрия - Людмила Петровна и Александр Степанович. Когда они поднялись на своих местах, чтобы получить почетную награду за сына, зал встал. И стоя аплодировал, отдавая дань великомуартисту и его семье.


Посвящение Дмитрию Хворостовскому - Ave Maria - прозвучало в исполнении корейской певицы Суми Йо. В это время на сцену Большого опустился прозрачный занавес, на котором медленно начал проступать портрет баритона


https://www.msk.kp.ru/daily/26803/3839615/


  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×