Перейти к содержанию
Авторизация  
ksu22

Натяжные потолки матовые, глянцевые, тканевые, Deskor.

Рекомендуемые сообщения

Качественные натяжные потолки! Договор, гарантия!

post-28806-0-89136200-1495967994_thumb.jpg


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы работаем 7 дней в неделю и 365 дней в году!

 

Выезд замерщика в будни, в выходные и праздничные дни- БЕСПЛАТНО!

 

Мы в кратчайшие сроки изготовим и установим натяжной потолок любой сложности!

 

ЗАМЕРЩИК ВЫЕЗЖАЕТ К ВАМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

У нас качественные материалы, которые прослужат очень долго и будут радовать своей ослепительной красотой и надежностью. Также, совершенно бесплатно наш замерщик-консультант сможет подобрать для вас оптимально выгодное решение для установки натяжного потолка и посоветовать тот вид натяжных потолков, который будет выгоден именно для вас.


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КУПОН НА СКИДКУ – 2000 РУБ.

Распечатайте или сфотографируйте купон и предъявите замерщику до заключения договора для получения скидки.

Данный купон позволяет получить скидку 2000руб при заказе  натяжного потолка свыше 20000 руб.
Подробности уточняйте по телефону: 8-929-909-66-44, 8-906-062-66-44

Акции компании не суммируются.

post-28806-0-84383700-1497391545_thumb.jpg


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, а у вас возможно заказать двухцветные потолки для комнаты 17 кв.м? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, а у вас возможно заказать двухцветные потолки для комнаты 17 кв.м? 

Добрый день!

Да, сделать можно. Вариант №1- спайка полотен, вариант №2- фотопечать. 


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по потолкам. У вас гарпунная система или штапик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по потолкам. У вас гарпунная система или штапик?

Добрый день! Мы работаем как с гарпунной системой, так и со штапиком. Можем с Вами посотрудничать)


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить свою благодарность и сказать спасибо всей вашей компании за монтаж потолка звездное небо, который был сегодня у нас произведен. Всё, от первой консультации по телефону, до монтажа люстры, было сделано профессионально, быстро, чисто и с душой) Огромное вам спасибо, в следующий раз обращусь только к вам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить свою благодарность и сказать спасибо всей вашей компании за монтаж потолка звездное небо, который был сегодня у нас произведен. Всё, от первой консультации по телефону, до монтажа люстры, было сделано профессионально, быстро, чисто и с душой) Огромное вам спасибо, в следующий раз обращусь только к вам.

Спасибо большое за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение! Мы рады, что Вам всё понравилось) 


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение! Мы рады, что Вам всё понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Тортила
      Помощь зала!🙏
      Посудомойка Миле выдала ошибку 78.  
      Муж пытается реанимировать,но пока не получается.
      Есть ли мастер с выездом на дом,который сможет качественно и не очень дорого починить нашу заразу?
    • От ZWETIK
      Течёт крыша в гараже. Посоветуйте фирму или спецов по ремонту мягкой кровли в Пушкино.
    • От Тортила
      Очень нужен золотых рук обувной мастер/мастерская
      Безнадежный ботинок починить. 
      Пушкино и близлежайшее
    • От Тортила
      Не могу найти по поиску,но точно было)
      В Билле работал дяденька,похожий на женщину,полный, светленький. 
      Все время у него чинила часы. Пришла сегодня,закрыто. И визитка,что работает кто-то другой,не он.  Вопрос: кто знает,где он сидит/чинит?
    • От Кареглазая
      В прошлом году решили сделать капитальный ремонт. Квартира 120 кв.м., два этажа, две ванные. Ремонт капитальный, включая выравнивание стен, полы, потолки, электрика, сантехника. Без обоев. Все стены красились + наклейка молдингов, никаких сложных конструкций. Из квартиры мы, естественно, уехали на съемную.
       
      Наняли бригаду: два прораба Алексей К (т. 8 *** *******) и Андрей Ч (т.8 *** *******) + 3-4 рабочий (таджики, узбеки). Бригаду порекомендовали знакомые – они им когда-то делали ремонт.
       
      Алексей Кувшиников отвечал за электрику и закупку черновых материалов, Андрей Чеботарь отвечал за все остальное, включая контроль за рабочими. Все работы и черновые материалы оплачивались вовремя, по первому требованию.
       
      Сначала, пока шли черновые работы, все было нормально. Когда начались чистовые работы и отделка, выяснилось: рабочих реально никто не контролировал. Сами прорабы «руками» не особо что могут сделать, соответственно, проконтролировать и проверить результат работы не могут или не хотят. Живут на расслабоне. Алексей Кувшинников за время ремонта два раза был в отпуске.
       
      Полы и стены неровные. Возникли проблемы с установкой дверей и особенно лестницы между этажами. Многое пришлось подгонять, подшаманивать. Плинтусы примыкают к полу тоже не ровно. Покраска стен была сделана неаккуратно, поэтому мы сами нанимали профессионального маляра, чтобы устранять недоделки. Щели между молдингами стали появляться еще до того, как рабочие покинули объект. Все попытки Андрея Чеботаря по заделке не увенчались успехом.
       
      Повесили батареи – вывалились. Неправильно подобрали крепление.
       
      Полная катастрофа случилась с плиткой в ванной и коридоре. Рабочие класть ее не умели, как выяснилось. В результате, уже после переезда, испанскую плитку в ванной пришлось полностью сломать, купить новую и доверить укладку настоящему профессиональному плиточнику. Это еще полтора месяца жизни на стройке. Плитку в коридоре частично пришлось перекладывать (за наш счет) из-за неровного стыка плитки и массива.
       
      Когда сломали плитку в ванной, поняли, что криворукие плиточники спасли нас от еще более серьезных проблем: трубы были проложены так, что протечки нам были просто гарантированы, а полотенцесушитель никогда бы не нагрелся.
       
      Еще один «забавный» момент: нашим рабочим так и не удалось поставить инсталляцию под подвесной унитаз. Во-первых, они сначала положили плитку, под которой была канализационная труба, а потом попытались подсоединить к трубе гофру! Через дырку в плитке. Хилеры, блин! А во вторых рабочие просто выкинули часть запчастей, которые показались им не нужными. «Наша раша» – это не анекдот, а суровая правда жизни!
       
      С электрикой, за которую отвечал Алексей Кувшинников, примерно тоже самое. То есть полный пипец. Несмотря на все наши увещевания о том, что все должно быть сделано максимально надежно, все приборы с большим потребление должны быть на отдельных автоматах, он умудрился повесить на один провод и один автомат все розетки в кухне + посудомойку. Просто было лень прокладывать несколько проводов. Духовка и микроволновка тоже оказались на одном слабом автомате. Соответственно, при одновременном включении они просто вырубались. Алексей был крайне удивлен, когда узнал, что мы собираемся их включать одновременно. Более того, микроволновка и духовка бились током (а в квартире двое маленьких детей!). Половина розеток квартире вообще не работала (неправильно подсоединили), вместо проходных выключателей рабочие воткнули обычные. Вызывали потом профессионально электрика переделывать. Часть вещей переделывал сам Алексей Кувшинников.
       
      Рабочие поставили на кухне станок для резки плитки прямо на свежеуложенный массив. В результате две дырки – пришлось половину массива в кухне перекладывать. Благо массива по указанию Алексея Кувшинкина было заказано на 6 коробок больше, чем нужно (фигня какая, всего то 22 тыс. руб). Оказывается, Алексей Кувшинников не знал, что массив, в отличие от ламината не нужно заказывать с большим запасом.
       
      В процессе ремонта рабочие жили «на объекте» и пользовались второй ванной, ремонт в которой был сделан ранее. В результате ванную и унитаз испортили и их теперь тоже нужно менять.
       
      Порадовали «отмазки» Алексея Кувшинникова на все наши замечания: «в пределах допуска», «а, что из-за этого все ломать?»
       
      По итогам ремонта общий объем «убытков» от прорабов примерно 300 тыс. С учетом небольшого остатка, который они должны были получить после сдачи объекта, они остались должны примерно 200 тыс. руб. Сначала они пытались платить, но потом просто бросили, говорят денег нет. Ну да, кому такие «прорабы-кое-какеры» нужны.,,,
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×