Irochkina 21 196 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Ир, Федор не к тебе обращался про галиматью и жонглирование словами, а к Сивому Коню, так шта скажи оммм Блин, Семён Семёныч, все лавры себе приписала. Сильно извиняюсь. Цитировал вашу покорную слугу вроде... Изменено 29 января, 2017 пользователем Irochkina Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кузя4ов 3 Опубликовано 30 января, 2017 кто маловангует, тот еще меньше внятно исламит и христует/// Иншалла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фёдор2 0 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Написала своё отношение к подобным практикам. Не более того. Слово " галиматья" не употребляла, только " фигня". Согласитесь- это разное. В основном по отношению к психологическому трюку " красная стена". Ну не в моих правилах вот прямо так незнакомому человеку правду- матку рубить: Вы вроде всей душой, а я " Фигня". Ну шила в мешке не утаишь: я очень консервативна и не желаю развиваться в этом направлении. Здесь Вы правы. Вы считаете, что " жонглирую словесами", тогда к чему Ваше: " не сложнее, чем прожить на 15-20 тысяч в глубинке". Вот это я считаю " жонглировать". Могла пройти мимо, но любопытно. Ирочкина? .. я думал, в том моём сообщении вполне понятно, что я обращался к СК- пользователю "Сивый Конь". -что мои слова о жонглировании словесными конструкциями обращены к СК и только к нему. Наверное у Вас нечеткое зрение. Предсказания?.. Ванга.. не знаю. я не предсказатель. но шар для интуитивного выбора можно использовать- когда выбирает подсознание человека, и при этом рассудок остановлен, как бы на паузе- чтобы тоньше уловить информацию выбирающего подсознания и самому чтобы не перебить\заглушить ту информацию. А подсознание и правда может верно выбирать, даже в важных выборах- оно ведь в тонких планах- ему видно далеко, и отчетливее. чем уму. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Фёдор2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 11 февраля, 2017 Ирочкина? .. я думал, в том моём сообщении вполне понятно, что я обращался к СК- пользователю "Сивый Конь". -что мои слова о жонглировании словесными конструкциями обращены к СК и только к нему. Наверное у Вас нечеткое зрение. Спасибо за разъяснения, но уже добрые люди разъяснили. Насчёт зрения. Действительно не ахти. Может шаром попробовать исправить? Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 4 марта, 2017 Здравствуйте Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию метод самолечения, которым сам активно пользуюсь. Метод увеличивает здоровье, и живучесть во всяких формах её проявления. я понимаю, что такая претенциозная реклама похожа на ложь. Похоже на ложь или... мистику. ) И мистикой это будет оставаться до тех пор, пока активность постепенно не разовьёт самоосознание. То, что вы описали, смогли описать словами, как метод самоизлечения, условно ещё называют методом концентрации знания в самом себе. Медитация происходит из концентрации. И в её течении происходит как раз осознание самопроисходящего процесса или того, что есть, как есть. То, что вы назвали подсознанием: А подсознание и правда может верно выбирать, даже в важных выборах- оно ведь в тонких планах- ему видно далеко, и отчетливее. чем уму. можно назвать единым знанием или ..богом. Это кому как заблагорассудится назвать. ) В концентрации соединяются два потока единой энергии или того, что есть. Все слова - условны, но через них происходит путь самоосознания. Слова вторичны. Ими (мыслями) ум концентрирует знание, описывая текущее в непрерывном процессе в самом себе. Каждый образ знания - тело - уже есть центр знания, в котором отражён этот непреходящий или извечно-истекающий процесс знания. Потому знание о кровообращении, к примеру, в устойчивой концентрации на нём знания, как на центре внимания, может раскрыть (медитационно показать)связь с любым отражением знания, с любым образом. И это словами трудно передать. Но внутри ума само это соединение знания подобно восхищению, ликованию сердца, когда знание раскрывается бесконечностью. Вам это понятно или знакомо, знаемо без слов, но слова могут смущать, как будто они опысывают не вас, знание, а что-то другое, отдельное от вас. Вы не можете видеть себя никак по другому, только через образы, тела, явления. То, что есть вы изначально - бессловесно и безобразно. Потому та концентрация, которую вы описали, как вход в чёрный шар, находящийся вне тела-образа, способствует тому, чтобы осознать самоё себя. Это опять-таки образ, но он помогает сосредоточить само течение знания (со-знания)в самом себе, как в центре или точке. Здесь выразили опасение, что можно в этой концентрации узреть, как душа выходит из тела. ) Это может произойти. Знание может через образы говорить самому себе и показывать саму тайну, как оно всё устроено. Но если ум не готов к самораскрытию знания, то может сам себя пугать "смертью", отталкиваясь от самораскрытия в медитации и закрываясь снова (в страхе неосознанности). Потому речь опасения может происходить только от недоверия знания к самому себе. Ум может успокоить только осознанность или открытость в самом себе. Если такой опыт самораскрытия знания и происходит, а ум не бежит от себя и не прячется так сказать за сказки о смерти, то не "закрывая глаза" он может видеть, обнаружить, осознать, что это - так называемая смерть - происходит постоянно, когда ум переходит от образов созерцания себя в бесчисленных отражениях зеркал в состояние покоя или источника в самом себе. Мы каждую ночь засыпаем, отдыхая от творения образов, не видя ничего без снов, то есть умираем. То есть источник творения сворачивает само творение в самом себе. Это и есть смерть, которая всегда здесь, а не где-то там, впереди, как образ. Это происходит постоянно, но умом не осознаётся до тех пор, пока само знание не сосредоточено на самоисследовании. ) Вы назвали этот процесс непроходящего знания "самолечением". Вы выразили знание словом, которое вам пока понятнее и ближе. Но по сути вы выразили лишь соединение с самим собой. Что можно вылечить в бесконечности? Её можно лишь осознать. А само соединение с самим собой есть умиротворение. Любая боль (физическое или умственное страдание) возвращает нас к самому себе вопросом - что делать, как избавиться от боли, страдания? Мы знаем или узнаём в процессе жизни, как помочь телу. К примеру, порезав кожу, мы знаем, что кровь нужно остановить, вернув процесс кровообращения внутрь тела. Но это всего лишь один из образов знания. В предложенном вами методе происходит тоже самое: ум останавливает "кровообращение мыслей" вокруг многочисленных образов ума и возвращает сам поток знания в источник творения всех образов знания. Процессы творения тела, как образа знания в самом себе, при этом не останавливаются. Кровь по прежнему циркулирует, а процесс взаимодействия и обновления идёт сам собой. Потому мы "лечим" не тело, а ум, то есть успокаиваем ум на том, что есть, освобождая его от вмешательства в самопроисходящее. Мы смиряем ум, сосредоточивая его на ...боге или том, что есть, как есть. Процесс этого соединения не может произойти мгновенно, пока не остановлена привычка ума уводит мысли в представления о том, что есть, то есть в творение образов знания. Когда мы говорим или предлагаем уму(самому себе то есть) сосредоточится на смирении ума, "самоубийстве" или растворении, то ум не понимания этого, снова бежит в творение, то есть создание картинок знания, которыми мы закрываем знание от самого себя. Мы уходим от предложения в самом себе от растворения в творение. Ум занят, то есть не свободен от созерцания. Но если мы слышим себя и не уходим, не раздваиваем знание в самом себе, то тогда соединяемся с самим предложением, переводя стрелки внимания от творения, то есть фантазии в уме, в растворение. Это не бог весть чего, а всего лишь созерцание самопроисходящих процессов без вмешательства ума, без его "делания" этих самых картин знания, которыми закрывается созерцание. Только долгая практика переключения внимания приводит к тому, что называется очищением ума от представлений ради ясности, самоосознания. Раз в этой теме упомянулось имя Ванги, то вспомним, что Ванга вообще ничего не видела. В ней само собой произошёл этот сдвиг внимания от наружных картин знания во внутреннее созерцание. Если ум в данный момент не сосредоточен на самоисследовании, то что тогда он может видеть в этом образе? Только картины представления, коими ум в самом себе же закрывает проход в соединение знания. В глубокой концентрации ума наступает медитация, в которой знание показывает образы, порой никак не связанные с твоим телом. Это просто поток знания, в котором раскрываются взаимосвязи образов-тел. Это невозможно понять несвободным умом, не свободном от своих представлений. Если ты не видишь близкое, то есть то, что связано с твоим телом, то как можно понять то, что выходит за пределы этого знания, а значит, и понимания? Ум это незнание в самом себе, то есть пустоту без образов знания, может только автоматически прикрыть всё теми же картинами знания внутри себя, которые создают хоть какой-то мост для соединения. Пустота (или источник) знания никак не может видеть самоё себя, только осознавать самоё себя. Чем источник творения может себя видеть? Что он может видеть? Только творение. Несотворённая основа любого творения лишь осознаётся, безмолвно знается, а из самого этого соединения самим с собой происходит творение образов знания. Умение интерпретировать и распечатывать эти послания в самом себе - это мастерство, происходящее не от страха, но из опыта. Что можно сказать о Ванге, если такого опыта самораскрытия знания внутри тебя ещё даже и не происходило? Разумеется, что отсутствие опыта, а значит, и картин знания, памяти, может замещаться только представлением, которое никогда не сможет удовлетворить ум. А значит, ирония или отторжение этих образов неведения в самом себе будет происходить и высказывать знание в самом себе именно так - иронией в самом себе. )) Я не думаю, что это послание кому-то интересно. Но тема стоит неподвижно в Эзотерике. Потому не будет никакого вреда, если она продолжится пополнением слов без претензий на внимание. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фёдор2 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Данила, описанный мною метод- просто эффект чёрного цвета при его прямом контакте с глубиной сознания человека, желающей такого контакта. У Вас прямо сразу такой сложный смысл фраз, что я не могу их понять. У меня сложился ещё метод усиления и защиты сознания. Рассказываю: я заметил, что ношение с собой острых режущих или колющих предметов -усиливает сознание, способности. И похоже, эти предметы должны быть металлическими. Иглы и лезвийные блоки бритвенных станков- удобны для этой цели- важна острота. Иглы от шприцев острее швейных. Я купил два 10-ти кубовых шприца и взял из них иглы, не вынимая их из колпачка, связал прозрачным скотчем. Также у станков.. рекламу нельзя.. есть станки, у которых лезвийные блоки отщёлкиваются сильным нажатием изнутри наружу. Или откусить пассатижами- в таком положении, чтобы откушенный блок (с одетым заводским колпачком) отлетел во что-то мягкое. А также можно заострить неиспользованное лезвие бритвенного станка- чтобы эффект был сильнее. Посредством замораживания лезвийных блоков в воде, солёной или пресной, но достаточно чистой. До полного превращения воды в лёд. -Взять воду с минимальной минерализацией, а дальше есть два варианта: пресная вода или солёная(только с растворенными минералами). Вода, превращаясь в лёд, -расширяется- и сдавливает кромку лезвия, вытягивает её и утончает, заостряет. Даже в пресной воде эффект вполне значителен. Солёная вода замерзает гораздо труднее, но и расширяется при этом сильнее- сильнее воздействует на кромку лезвия, погруженного в него. Я считаю, сгодится обычная поварённая соль. Колпачки с блоков для замораживания нужно снять, я считаю. И сделать несколько циклов замораживания и разморозки. С каждым циклом лезвие будет всё острее- молекулярная заточка. Лучше брать станки с нехромированным лезвием для этого- то лезвие мягче и легче утончается водой. -ведь это лезвие не для резки им чего-либо. А просто для ношения во внутреннем кармане- оно должно пересекаться с телом первой чакры- биополем- для лучшего эффекта. Для собственного спокойствия и лучшей механической защиты лезвия в лезвийном блоке можно вдобавок к заводскому колпачку лезвийного блока -найти в большом сетевом хозяйственном магазине в разделе кабель-каналов есть пластиковые отрезки трубок диаметром 16мм. и длиной около 5 см. Заводской колпачок -не очень твёрдый иногда.Для контроля промерзания соленой воды нужно не слишком много наливать её- чтобы контролировать визуально. А когда вода полностью промёрзла- можно сразу вынимать- льду без разницы температура вокруг него, хоть -273. Молекулы уже застыли....Закалять в огне и его топливе, а утончать в воде и соли. А вода.. топливо для соли. Но вода- это всё же форма не мороза, а охлаждения... чтоли.Мне помог ролик "Вечные лезвия для бритья" на ютубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фёдор2 0 Опубликовано 25 сентября, 2017 Здравствуйте.Представляю Вашему вниманию важную добавку к методу из первого сообщения этой темы:создавать серый цвет, оттенком ближе к тёмносерому. Он слепляется с чёрным, окружает его, но какая-то часть поверхности чёрного должна быть свободна от серого. Пространственную близость серого к чёрному, долю свободной от серого поверхности чёрного, и количество серого -установить самостоятельно- по ощущениям и по критерию улучшения самочуствия, выносливости, интеллекта. Важно не количество серого, а форма чёрного в сером. Но: осваивать чёрно-серую связку надо без серого цвета- сначала освоить эффект чёрного без серого- описанный вначале. И только потом добавить серый. -Чтобы в чёрно-серой связке серый использовался правильно, серый- проводник.Я примерно месяц назад открыл эффект серого при его добавлении к чёрному.Просто развивающий трюк: представлять свою глубину сознания- себя на том уровне- бесконечным. Представить себя самим пространством космоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фёдор2 0 Опубликовано 19 января, 2018 Ещё метод: мысленно создать воронку из колец, чёрных и белых, набранных параллельно кольцу-дну воронки. Чередуются чёрные и белые кольца -одно черное, одно белое. Кольца не сцепляются и не пересекаются. Кольца постепенно уменьшаются в диаметре -к вершине воронки. Воронка внутри пустая, дна нет. Есть только стенки из колец и вершины. Плоскость каждого кольца параллельна плоскости дна. Белые кольца светятся белым светом; возможно, сильно светятся. Чёрные заполнены внутри чёрным цветом. Не делить кольца на стенки и содержимое. Все кольца не слишком тонкие в поперечном сечении- которое одинаково у колец, но у вершин сечение может утончаться. Колец много в воронках, от примерно 20 до примерно ..оптимальное число колец установить самостоятельно. Воронки немаленькие и одинаковые по размеру и форме-пропорции- примерно 30-60 см динна высот воронок, примерно 19-37 см диаметр дна. Пропорция-форма- отношение высоты воронки к диаметру основания -1,6 -какая форма интуитивно просится. Если тянет к другой пропорции-пожалуйста. Две таких воронки соединены днами -с центром окружности общего дна в точке на высоте солнечного сплетения или чуть ниже. Эта точка по горизонтали- примерно в 4 сантиметрах от позвоночника к переду тела, или ближе к позвоночнику. Установить по ощущениям- где удобнее, приятнее. Воронки направлены вверх и вниз вершинами, симметричны относительно друг друга- высоты воронок лежат на одной прямой. Плоскость общего дна перпендикулярна высотам воронок. Цвет кольца общего дна на ваш выбор. как по мне- лучше одно кольцо-дно, чем два одинаковых. В каждой воронке белые кольца- вращаются в одну сторону, а чёрные- в противоположную. Но -белые в разных воронках- вращаются в противоположных направлениях, если смотреть с одной стороны- воронки напротив друг друга. Также и чёрные кольца. Скорость вращения повышать не слишком резко. Возможно, кому-то будет эффективнее соединить воронки вершинами, не днами. -лучше так чтобы высоты на одной прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фёдор2 0 Опубликовано 31 января, 2018 Ещё методы: (между практиками куба, конусов и тетраэдров нужен перерыв- хотя бы.. полминуты.) 1)мысленно создать куб, в котором есть только рёбра. Рёбра чёрные. Вершины куба острые. Рёбра куба щедро окутаны серым цветом, но не полностью. Все рёбра видны сквозь серое. Длина рёбер 40-120 см- выбирается по ощущениям. Расположен вокруг практикующего, одной из граней в фас, или градусов на 20-50 повёрнут вправо или влево, вверх или вниз -по ощущениям, как удобнее, приятнее. Куб может вращаться хаотично, лучше медленно. Отдача себя чёрному цвету. Сконцентрироваться на взаимной перпендикулярности рёбер или плоскостей. Толщина рёбер- по ощущениям или интуитивно. Можно делать грани куба чёрными плоскостями, при этом серый цвет есть на этих плоскостях и внутри куба, где нет чёрного цвета (мне кажется так лучше), а есть серый и пустота. -И тогда лучше уменьшить его размер. При чёрных гранях скорость вращения может увеличиться. Эффект ощущаем в какой-либо деятельности практикующего куб- это не обязательно духовная практика- практически любая деятельность с активностью ума и нагрузкой на него. Куб более предпочтителен, чем тетраэдр, как по мне- проверил на практике. В некоторых литературных романах чёрный куб является источником зла, но это не так- по себе сужу. Куб относится к классическим Платоновым телам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)мысленно создать тетраэдр, равносторонний, в котором есть только чёрные рёбра и вершины. Нет граней-плоских поверхностей. Нет центра и высот. 20 см длинна рёбер. Толщина рёбер - 1,5 см примерно. Все рёбра тетраэдра -прямые отрезки, и могут быть продолжены-удлинены в обе своих стороны по прямым, которым принадлежат рёбра. На каждой вершине тетраэдра удлиннить в своих прямых рёбра, образующие эту вершину, -на длинну рёбер исходного тетраэдра (который с ребром 20 см). И получается, из каждой вершины тетраэдра теперь торчит три прямых отрезка, длинна которых равна длинне рёбер исходного тетраэдра. Соединить чёрными отрезками концы удлиннившихся рёбер для каждой вершины- не соединять концы разных пучков- разных троек торчащих из вершин отрезков. Концы соединить только внутри пучков. Внутреннее пространство тетраэдров можно заполнить серым цветом. Конструкция готова и работает. Расположение: перед собой или рядом с собой, на уровне солнечного сплетения или другом уровне. Таким образом, получились пять равносторонних тетраэдров с одинаковой длинной рёбер и организованные определённым образом. Отрегулировать толщину рёбер- так, чтобы комфортно было воображать и при этом не искажать эффект. Можно продолжить рёбра образовавшихся тетраэдров из их вершин- но это уже не для мысли (по себе сужу). Изменить размер конструкции на оптимальный по ощущениям. Рёбра заполнены чёрным цветом внутри, не трубчатые. Также можно заполнять тетраэдры каким-то цветом, светящимся; цвет рёбер может не совпадать с заполнением в этом случае. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)мысленно создать тетраэдр, равносторонний. Светящиеся рёбра, белым светом (у вас, возможно, свет может быть не белым) , а внутри заполнен цветом моря с неглубоким дном, не тёмносиним. Найти в этом тетраэдре точку пересечения высот- прямых, выходящих из вершин и перпендикулярных граням, противоположным тем вершинам- это центр тетраэдра. И несколько таких одинаковых тетраэдров совмещены своими центрами, и вращаются вокруг этого общего их центра полностью хаотично, без всяких направляющих или алгоритмов вращения. Начните с двух тетраэдров, погоняйте сначала два. Скорость вращения тетраэдров увеличивайте не слишком резко. Узнали какой эффект на двух- можно добавить один. Расположение: в личном пространстве перед собой на уровне груди или шеи, или у головы. Размеры.. 30-60 см. Это трудно -долго удерживать тетраэдры полностью совмещёнными центрами. Можно разделить их, но не слишком далеко центры друг от друга должны быть. И не пытайтесь долго поддерживать их совмещёнными и быстро вращающимися- лучше время от времени включать их на недолгий период. Неплохой эффект восстановления сил когда они совмещены, но вертятся очень медленно, и размеры их большие. Возможен другой цвет рёбер и наполнения. Почему-то на каких-то количествах тетраэдров более комфортно длительно практиковать конструкцию, чем на других пусть и меньших. Лучше 5 или 9 как по мне. Позвольте конструкции сильнее светиться при увеличении скорости вращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение