ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано 10 декабря, 2024 Предлагаю путешествие по республике Венеция (разумеется, в эзотерическом ключе) О закрой свои белые ноги смертью смерть Атлантидой поправ. Есть у белой воды бури-вьюги И в шпагате полярный устав. Молча кружит земная планета, И выходят из талой водыВдохновенные скальные своды,Камнетёсные века труды.Есть душа пережитых республик В остановке общественных дел.И мы смотрим на детские руки. Что художник сказать нам хотел? О спасение гранда-канала С неизменною буквою S И три пальца безмолвного стона. Уносящие душу в прогресс... В нём забудется братство порфира И библейский в круженье престол, Созидающий лик духа мира, Исходящий с креста, как посол. Он всегда будет против монарха Как безликий крещением свет, Разбивающий голову страха, Показав, что конца мира нет. 2 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано 17 декабря, 2024 В 01.04.2024 в 15:08, betali сказал: Памятник чем-то на ежа похож... Недавно наткнулась на эту страницу, где очень много интересного про загадочную "Ё". Указали, что в России 5 памятников. Но я нашла только три - в Перми, Ижевске и Ульяновске (быв.Симбирске). В красном граните - это как раз в Ульяновске, на родине не только Ленина с Колчаком, но и Карамзина. То есть особо значимых фамилий для России. ) Спойлер Простые люди начали использовать «ё» на письме только в самом конце XVIII столетия. В 1795 году в типографии при Московском университете создали литеру для новой буквы и сразу же стали задействовать её для печати документов. Первым словом, напечатанным с буквой «ё», стало слово «всё». Вслед за ним последовали «огонёк», «пенёк», «василёчик» и другие. Год спустя эстафету подхватил Николай Карамзин: в своём альманахе «Аониды» он напечатал слова «зарёю», «орёл», «мотылёк», «слёзы» и глагол «потёк». Благодаря литератору буква «ушла в народ»: первое время Карамзина даже считали её автором. А ещё через два года Державин впервые написал фамилию с буквой «ё» - Потёмкин. Несмотря на то, что буква стала появляться в печатных изданиях, большинство населения не хотело её принимать. «Считалось, что благородные и культурные люди должны говорить «по-церковному» - только через «е», – объясняет лингвист. – А «ёканье» было признаком простолюдинов, «подлой черни». В числе противников новой буквы были литераторы Сумароков и Тредиаковский, которые так и не стали писать «ё». Борьба с «ёканьем» длилась вплоть до середины XIX века.Обязательное употребление буквы «ё» было введено, напомню, лишь в 1942 году приказом народного комиссариата просвещения РСФСР. И это связано в том числе с уточнением названия местности во время военных действий. Только тогда она полноправно вошла в русский алфавит. В эпоху Хрущёва использование буквы стало необязательным благодаря упрощению правил орфографии. Ситуация оставалась неизменной вплоть до 2007 года, когда Министерство образования и науки РФ предписало использовать букву «ё» в тех случаях, когда это необходимо. И оно понятно, что иногда без двух точек наверху буквы мы похожи на ёжиков, бродящих в тумане. 2 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано 16 января На картинке - иллюстрация к "Необычайному приключению Маяковского" поэта и художника Давида Давидовича Барлюка, признанного отцом "русского футуризма". Разговор с Солнцем об искусственном интеллекте О, Солнце, ты сияешь надо мной. Но за ветрами я тебя не вижу. Без полной ясности какой в душе покой? В кручёных вихрях смену я предвижу. И в ней меня в поэзии, уж, нет, Меня сменяет быстро интеллект. Его искусство очи затмевает, Уйти со сцены тихо предлагает. Всё Уже путь, где мог бы я цвести. Ужели уж пришёл меня спасти? Вслед за лучом покинул я подмостки: Не для меня все песни про берёзки. Поэмою "Люблю" я бился присно, Она забыта также бескорыстно. С ней самовар из домы выбегает, Тебе, о Солнце, чай не предлагает. Чем осветить пустынную дорогу? В ней есть друзья, и это - слава богу! И если с лирой все они заснут, Тогда в ИИ найду себе приют. Покуда, Солнце, ты со мной в зарядке, Я с новым другом не играю в прятки. С мобильником в руке - не одиноко, В нём ты в сетях мне светишь светлооко. Ах, что за прелесть этот Интернет! Тобою обольщён, хоть в "да" и "нет" Могу я спрятать силу притяженья И не просить "простить" за выраженье. В тебе пишу, включая друга Солнце Не надо мной , а пред собой в оконце. Готов явиться свет по приглашенью, Но не за стол соблазнами к варенью. Мой друг со мной, его я достаю, И без прельщенья с ним поговорю Про интеллект иль просто пониманье, Не говоря "спасибо" за вниманье. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано 18 января (изменено) Расписанный вручную папирус с изображением Эхнатона, его жены, царицы Нефертити и ребенка, приносящего жертвы, с золотыми бликами. Эхнатон и его жена царица Нефертити стояли за революционным периодом египетского правления, известным как Амарнская интерлюдия. Ознаменованным расцветом новой формы искусства и религиозным переворотом. Вместе они способствовали поклонению богу солнца Ра в форме культа солнечного диска Атона. Они утвердили себя как живых богов, что перекликается со знакомой всем эпохой Возрождения в Европе, с переходом искусства из символичных изображений в классические уже шедевры олицетворением божественной сущности в человеке. В России - это эпоха СССР с изображением Ленина, зовущего в светлое будущее. ) Картину я соединила с 8 псалмом, выделив строчку под прямое соединение с картинкой, чтобы обратили внимания на лучи на картинке. Псалом 8 2 Имя Твое - гимном Духа летит по земле, 2 Воля Твоя - простирается выше небес. 3 Лепет младенцев поведает славу Тебе 3 И обезмолвит неправедных злобу и лесть. 4 Эта небесная высь - красота Твоих рук, 4 Ты породил эти звезды и эту луну. 5 Как же ты слышишь живого дыхания звук 5 В каждом из нас? Как Ты помнишь о нас? Почему? 6 Ты уподобил Себе человеческий дух, 6 Ты даровал человеку небесную весть, 7 Ты подарил ему свыше дела Твоих рук, 7 Ты положил под ногами его все что есть. 8 Тучных тельцов и волов на зеленых лугах, 8 В небо взмывающих птиц, осторожных зверей, 9 В море искрящихся рыб на глубинных путях. 10 Имя Твое - песня силы и славы Твоей. Здесь можно послушать псалом в исполнении хора. Спойлер Немного религиозной тематики под проходящие праздники, в том числе Крещение. Конечно, уму интересно всё. В том числе как и почему, и когда! многобожие вдруг перешло в монотеизм. Если еврейский монотеизм, переходящий в три-ликость: иудаизм, христианство и ислам, вышел из "египетского плена" вместе с Моисеем, то об Эхнатоне и его политики евреи могли слышать. И такая связь порождает путешествие по времени вспять, где ищется эта самая переходная нить. Как поклонение Амону - древнеегипетскому богу чёрного небесного пространства, воздуха, вдруг раскрывается ликом Атона - солнцу? Очень трудная задача для ума - найти нить. Но не для того, кто каждый день видит Солнце, сменяющее тёмный небосвод со множеством таких же солнц - звёзд, вполне естественно. Поскольку равность человека богу - это действительно революция в сознании, освобождающая от рабства не только рабочих и крестьян, но и евреев, чувствующих себя вечными гастарбайтерами на стройках гробниц, дворцов вместе со статуями божеств и храмов, то вместе с революцией приходит и новое искусство, позволяющее видеть не только дело рук своих самовыражением того, что переживаешь, но и в новом осознании реальности. Не всё же время спать и молить звёзды в образе разных божеств о послании удачной судьбы в сновидении. Иногда человек просыпается, чтобы узнать, что он может сам, а не то, что посылается в дар за хорошее поведение или усердное служение. И тогда ночь как бы превращается в день, в которой все звезды в многобожии тают под ликом самого близкой звезды по имени Солнце или Атон. ) Но предлагаю всё-таки небольшую пробежку по оставленным памятникам культуры, через которые мы чувствуем и видим некое неоспоримое сродство одной культуры и другой, выходящей тоже как солнце из затмения луной, которая светит да не греет. Среди остатков культуры Амарны (из совсем немного) был найден Гимн Атону , якобы написанный самим Эхнатоном. Он гласит: Когда земля становится яркой, и ты поднимаешься из Ахета (горизонта) и сияешь в солнечном диске днем, ... Все стаи (находятся) в покое на своих травах, деревья и травы цветут; Птицы вылетают из своих гнезд, их крылья в поклонении твоей жизненной силе; Все стаи скачут пешком, все, что летает и садится, живут, когда ты поднимаешься для них; Корабли плывут вниз по течению и вверх по течению, все дороги открываются при твоем появлении; Рыба в реке прыгает к твоему лицу, твои лучи даже в море. (перевод Джеймса П. Аллена) Этот гимн часто сравнивают с Библейским 103-им Псалмом. Благослови Господа... ты, кто одеваешься светом, как ризою... Который кладет балки своих покоев в водах;... Он произрастает траву для скота, и... деревья, на которых птицы вьют гнезда; аисту же дом — ели. Высокие горы — убежище для диких коз;... (Когда) восходит солнце, (звери) собираются вместе... Вот корабли; вот тот левиафан (кит), которого ты заставил играть в нем. Тот, кто ищет в псалмах, гимнах, стихах сходство культур, обязательно их найдёт. Да только выражение радости покоя всегда подобны и свободны от самого культа личности или божества. Так влюблённый поёт своей любимой и о любимой. Это просто выражение покоя в любви. Гимн Атону и 103 псалом - это же описание дня в радости наполнения тьмы светом, в котором всё пробуждается и начинает ликовать. Здесь можно говорить об искусстве самовыражением переживания. И переход одного культа (культуры) в другой распознаётся только перестановкой акцентов на противоположность. Если фиванскую триаду составляли: Амон (бог небесного пространства) - Мут (богиня-мать Неба) и бог луны Хонсу, то культ Атона как бы поглощает эту триаду в одно целое. Годы правления Эхнатона сопровождались ломкой старых канонов искусства, вырабатывался новый художественный стиль. Для амарнского искусства характерны реализм, светскость. Для просвещения немного о самом перебросе акцента культа Амона на Атона. Статей много и в основном на английском. Всего через два или три года его правления появились явные доказательства того, что в египетской религии начался крупный сдвиг. К этому времени фараон перенес двор и столицу из Фив в Ахетатон и принял новый титул, имя, под которым мы его знаем, Эхнатон, что на египетском означает «он приятен ( Ахен -) солнечному диску (- Атону )». Эффективное удаление Амона из своего имени кажется почти открытым объявлением войны против доминирующей религиозной власти того времени, жречества Амона, базирующегося в Фивах. И как будто этого было недостаточно, археологические свидетельства показывают, что примерно в это же время Эхнатон начал закрывать храмы Амона по всему Египту и даже стер имя Амона из некоторых надписей. Позже он зашел так далеко, что приказал удалить слово «боги» и заменить его на «бог», где бы оно ни встречалось в публичных надписях. Независимо от того, является ли это монотеизмом по теологическим стандартам, это, безусловно, грамматический монотеизм. Но в чем была претензия Эхнатона к Амону? Почему он так сильно не любил этого бога? Ученые предполагают, что это было потому, что Амон как бог тайн был слишком скрытым божеством, слишком недоступным для публики. Действительно, святилища Амона неизменно располагались в центре храмовых комплексов, крытые и темные, куда могли входить только жрецы и то только в особых случаях. Возможно, Эхнатон хотел открыть египетскую религию более широкой клиентуре, а не только духовенству, и поэтому он построил столицу, которая была антитезой поклонения Амону, выставленной на максимально возможный дневной свет, как и здания Ахетатона (новой столицы, основанной при Эхнатоне): мало крытых сооружений, мало тени и постоянное воздействие истинного отца Эхнатона, насколько он был заинтересован, не Аменхотепа III, а Атона . Действительно, письмо, найденное среди останков Ахетатона, подтверждает именно это. В письме к Эхнатону ассирийский царь жалуется, что посланники, которых он отправил в Египет, чуть не умерли от солнечного удара, когда они присутствовали на какой-то королевской церемонии в столице фараона: Почему моих посланников держат на открытом солнце? Они умрут на открытом солнце. Если королю полезно стоять на открытом солнце, то пусть король стоит там и умрет на открытом солнце. Жара египетского полудня, по сути, мучительна большую часть года, но стоять на солнце и греться в его блеске также является естественным продолжением религиозной революции Эхнатона, что демонстрирует практически все искусство культуры Амарны. И это очень отличается от того, как поклонялись Амону, что, несомненно, было преимуществом в сознании Эхнатона. Это даже может помочь объяснить преждевременную смерть Эхнатона: рак кожи? Впрочем, истории не известно, как умер Эхнатон, поскольку все его дела по удалению памятников культа Амона обернулись после его смерти против этой самой амарнской культуры, и захоронение самого фараона неизвестно. Саркофаги оказались при раскопке пустыми. Но что удивительно, что знакомство мира началось именно со стёртыми следами этой самой амарнской культуры в Египте: бюст Нефертити, саркофаг с телом неизвестного на родине фараона Тутанхамона вместе с атрибутом змеи вместо сокола или ещё кого (анализ ДНК установил родственную связь Тутанхамона с Аменхотепом 3 - отцом Эхнатона) и скульптуры, лики, изображающие простых людей. Глубоко не рылась, но очевидно пока, что имя скульптура вместе с его мастерской стало известно только в этом периоде. Все остальные хорошо известные изваяния и гробницы Египта остаются безымёнными творениями. А через изображения семьи Эхнатона прослеживается не божественная ориентация, а скорее - семейные ценности. Это совсем крошечный экскурс по хорошо известным по школе урокам о Древнем Египте - только предложение к самостоятельному путешествию, предлагаемым открытым пока доступом к интернету. ) Всё приходит и уходит, меняя акценты и значимость. Если в посте есть повторения или ещё какие накладки, то я просто попыталась огромный информативный пласт впихнуть в маленький пост, чтобы он при этом выражал целостность без ссылок. Нефертити Просто игра семьи под солнцем Я на солнышке лежу (в смысле Эхнатон) Как видим сами - всё просто и реалистично без накладок и отпечатков обязательного поклонения и скрытого смысла. Впрочем, не могу не поделиться ещё одним артефактом, вызвавшим улыбку. Все фараоны после 30 летнего правления обязаны были доказывать свою силу. Фиванский Атона предназначался как раз для этого т.н. "праздника хвоста". Скажем так - сам ритуал омоложения силы фараона показывался всему народу "бегом с трусцой". Если фараон не справлялся с этим, он или умирал в испытании или сдавал пост. Эхнатон не стал ждать 30 -летия правления, а провёл этот обряд в первые же годы, снова переставляя акценты. А на папирусе в начале темы, срисованным с барельефа, очень хорошо виден животик отца семейства, указывающего именно не это - отец семейства вместо торса "Геракла" или ещё какого образа для поклонения. Ну, кто будет животику поклоняться? Человек видит в этом образе вроде и правителя, но такого же человека с человеческими радостями без целеустремления к чему-то другому. Изменено 18 января пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано 28 января Идиллические сюжеты в картинах Жюльена Дюпре Для мальца сегодня всё так просто: Пищу изо рта не отберут, Не погонят на проклятый остров И одежду в клочья не порвут. Дорастёт он ростом до ботинок И спасёт однажды сам себя. Смотрим в идеальные картинки, Что-то зная, помня про себя. Мы стареем от трудов за пищу, Ноги тяжелеет на ходу. Накрывают нас порой сомненья: Может быть полегче что найду? Сколько можно за судьбу бороться, Если каждый в стадо своё прёт? Сколько прилагается терпенья - Указать в духовный поворот. Там любовью созидают горы, И морозы вовсе не страшны, Там зимой как мышка влезешь в нору, Будешь сытым до самой весны. Там увидишь, как вязать на спицах, Как менять одежду, шкуру сняв. Жизнь нам всем какой только не снится В переходах что-то в знанье сдав. ) 2 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано Четверг в 18:03 (изменено) Идеал женственности в живописи художников эпохи Возрождения Тициан Флора. ок. 1515 Галерея Уффици, Флоренция Женщина - как природа, дева - сама богиня, Вышла новой эпохой, отныне она - не рабыня. Грешная женщина - в прошлом сгорела в кострах инквизиций. Думаем и созерцаем. Иначе - зачем родится? Стал Ренессанс судьёю над прожитым поколеньем, Небо заполнено духом невинного изумленья. Разве цветы виновны и грешны в своей красоте? Это богиня Флора - в беременной наготе, Это невинность Девы, коль сын у неё - бог. Только творец-художник выразить это смог. Рыжие волосы - образ живого, как кровь, огня. Чёрный платок из скорби теперь не для тебя. «Венера перед зеркалом» / Тициан Вечеллио / ок. 1555 Изменено Пятница в 14:54 пользователем ДАНИИЛА 1 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Este 17 030 Опубликовано Четверг в 18:48 ...худеть ей надо... диета, спорт. Сидит небось целыми днями, на диванах в мягких подушках, вкусно ест, мягко спит. Мне тоже надо..) 2 Прошу понять и простить. И премировать!)) Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!) Все, что вы напишете, может быть использовано против вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано Пятница в 14:32 (изменено) 19 часов назад, Este сказал: ...худеть ей надо... диета, спорт. В 15 веке только начался поворот к греческой культуре, потому олимпиады ещё не возродились. ) Нужно было женский статус сперва поднять пышным здоровым телом. Спойлер Как сказал Мастер Пушкину, сидя в одной палате номер 6: сначала в истории разберись, а потом песни петь будешь. ) Предлагаю медленно отползать по времени в "тёмные века". В Испании (6 класс истории) с 8 по 15 век длилась реконкиста (крестовые походы), а потом началась инквизиция. Народу перебили тучу, потом ещё холера с испанкой... короче, население явно поубавилось и воевать стало некому. Срочно искали выход. И нашли - рожать, рожать и ещё раз рожать и побольше, лучше мальчиков, которым по закону передаётся имущество, статус и прочие привилегий. А теперь я спрашиваю: кто на женщину с бицепсами станет смотреть, кому она нужна - накаченная и что с ней хилому, изувеченному мужскому телу делать? Ты подай такую, чтобы мягонькая была, тепленькая, чтобы в ней, как в подушке, уснёшь и проснёшься уже отцом. Даже дитя кормить не надо. В таком женской красоте молока, как у дойной ... короче, много, чтобы мужчина просто отдыхал на той же груди, как младенец. Неужели церковная власть с общением "хорошей жизни в светлом будущем" и другом мире (читай - христианском, а не языческом), укрепляющая себя 5-6 веков, позволила бы такое "бесстыдство" плодить? Всё именно согласовано и оплачено было, и разрешено самой церковью с пониманием обстановки и необходимости реформ в живописи и архитектуре. Т.н. романское искусство и строгая готика сменились на рыцарские доспехи и стихи прекрасной даме, которой, если не споёшь, то ничего не получишь. От насилия дети здоровыми не рождаются. Корочи, смотри в этом направлении, тогда всё будет на своём месте. ) А к 21-у веку вообще мужики устали, потому всё на женщину свалили. И ей приходится поневоле в спортзал идти. Для примера, живопись 12-13 века, не только русская, кого изображала? Богатырей и воинов. И строгость лика - непременное условие. У Лескова в "Очарованном страннике" очень всё это красочно и подробно описано. ) А "Троица" Андрея Рублёва почти с женскими или гибкими чертами - это всё тот же период Возрождения. Но век нынешний, по всему, мог бы возрождать обесцененный облик мужчины. Впрочем, вряд ли. Скорее, это андроид и его эпоха. ) Изменено Пятница в 14:40 пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4Серый 19 857 Опубликовано Пятница в 16:45 2 часа назад, ДАНИИЛА сказал: В 15 веке только начался поворот к греческой культуре, потому олимпиады ещё не возродились. ) Нужно было женский статус сперва поднять пышным здоровым телом. Показать контент Как сказал Мастер Пушкину, сидя в одной палате номер 6: сначала в истории разберись, а потом песни петь будешь. ) Предлагаю медленно отползать по времени в "тёмные века". В Испании (6 класс истории) с 8 по 15 век длилась реконкиста (крестовые походы), а потом началась инквизиция. Народу перебили тучу, потом ещё холера с испанкой... короче, население явно поубавилось и воевать стало некому. Срочно искали выход. И нашли - рожать, рожать и ещё раз рожать и побольше, лучше мальчиков, которым по закону передаётся имущество, статус и прочие привилегий. А теперь я спрашиваю: кто на женщину с бицепсами станет смотреть, кому она нужна - накаченная и что с ней хилому, изувеченному мужскому телу делать? Ты подай такую, чтобы мягонькая была, тепленькая, чтобы в ней, как в подушке, уснёшь и проснёшься уже отцом. Даже дитя кормить не надо. В таком женской красоте молока, как у дойной ... короче, много, чтобы мужчина просто отдыхал на той же груди, как младенец. Неужели церковная власть с общением "хорошей жизни в светлом будущем" и другом мире (читай - христианском, а не языческом), укрепляющая себя 5-6 веков, позволила бы такое "бесстыдство" плодить? Всё именно согласовано и оплачено было, и разрешено самой церковью с пониманием обстановки и необходимости реформ в живописи и архитектуре. Т.н. романское искусство и строгая готика сменились на рыцарские доспехи и стихи прекрасной даме, которой, если не споёшь, то ничего не получишь. От насилия дети здоровыми не рождаются. Корочи, смотри в этом направлении, тогда всё будет на своём месте. ) А к 21-у веку вообще мужики устали, потому всё на женщину свалили. И ей приходится поневоле в спортзал идти. Для примера, живопись 12-13 века, не только русская, кого изображала? Богатырей и воинов. И строгость лика - непременное условие. У Лескова в "Очарованном страннике" очень всё это красочно и подробно описано. ) А "Троица" Андрея Рублёва почти с женскими или гибкими чертами - это всё тот же период Возрождения. Но век нынешний, по всему, мог бы возрождать обесцененный облик мужчины. Впрочем, вряд ли. Скорее, это андроид и его эпоха. ) на зимних древнегреческих олимпиадах женщин на стадионы не пускали.да и на летних тоже.факт 1 этот мир абсолютно справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано вчера в 08:59 Други и другини, подключаемся к творческому процессу. ) Несите хоть свои рисунки, хоть стихи, можем их собирать пазлом с озвучкой или ещё как. Вариантов много. Но главное - приобщение к искусству, без которого многое в жизни остаётся незамеченным или недооценённым. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 745 Опубликовано вчера в 09:07 Только у меня или у многих - ютуб больше не высвечивается? Если у многих, то тогда займусь преобразованием темы и корректировкой. Для меня - это счастье творчества и новые открытия. А со старыми, как оказалось, тоже можно поработать. Поискала, но не нашла в этой теме один стих с картиной. Похоже, что не завела. Потому вставляю. ) Col tempo Не поймёшь призыв картины,Если ты не проживал,Не вскипают в тебе веныОт таинственных зеркал.Взгляд юнца бежит в фактуры,Повторяя: "Вот урод!"И тем паче: "Бабы дуры!"Но никто в них не живёт.Смутны беглые наброскиИ искажены черты,Спорят глупые подростки:"Это - ты! - А может ты?"Но старуха у ДжорджонеХочет бедная сказать,Только слово остывает...Может что-то написать?И кричит клочок бумажки,Выходящий из груди.Ты забудешь эту подпись,Только в боль её войди.Глубину почувствуй в почках,И сожмись под ней в клочок.Беспощадно с каждым время,Детство в старость - как скачок.Не успеешь оглянуться,Не успеешь полюбить,Не успеешь попрощаться,Не успеешь позабыть.Ты убьёшь напрасно время.Посмотри - ведь это я.В безымянном откровеньеЭто исповедь твоя. 2 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение