lukashenok 101 Опубликовано 22 апреля, 2015 Доброго времени суток, Пушорг!!!!! У нас вроде бы нет такой темы, о том, как выбирать себе собаку. Что предпочесть питомник или заводчиков? На что обратить внимание при знакомстве с заводчиком и с собаками? Какой возраст оптимальный? Решились мы таки завести животиночку в семью. Думали-думали и решились на гладкощерстного чихуахуа. Сразу скажу…. В голубых кровях не разбираюсь и племенным разводом заниматься не планирую, по крайней мере пока. Думаем… обсуждаем… но скорее всего будем брать девочку. (как то меня смущает вопрос горшка у мальчиков… чуть сдвинулся от столбика и стена описана….) В общем и целом планируем и на улице выгуливать и горшком пользоваться. Для меня в приоритете здоровый щенок чихуахуа. Наличие документов РКФ – это больше для подтверждения, что хомячек не станет медвежонком. В семье есть дети. И взрослые и мелкие. Самому мелкому 4,5 года. Что можете посоветовать? Может кто знает хороший питомник или заводчиков поблизости? В каком ценовом диапазоне искать? (не уговаривайте меня брать лучших!!!! Щенок за 50 000 руб мне не нужен. Я не собираюсь вязать собу в хвост и гриву и каждый год продавать щенков. И выставляться тоже не планирую. Тооочно не буду ездить по городам и сёлам по выставкам! В общем и целом… как развлечение.. чисто для себя и за новыми эмоциями можно с собой выбраться куда-нить пару раз… но убиваться по поводу отсутствия САС и прочего чемпионства – точно не будем.) Для нас главное найти хорошего и здоровго щенка чихуахуа. Цвет хотим палевый, песочный или крем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валенсия 244 Опубликовано 22 апреля, 2015 http://pushkino-dog.ucoz.ru/ ну вот это то, что на слуху и у нас в Пушкино. Посмотрите, может подойдет... Про породу - ничего сказать не могу, у меня другие собачки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение