Nataly 323 Опубликовано 4 апреля, 2016 @ОльХа, не работает, но говорят видели рабочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataly 323 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) начинаю писать во все инстанции очередные жалобы, что лифты работают только с 9 до 21. Если у вас даже в это время лифты работают, вы уже счастливица Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Nataly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diodniy-wek 684 Опубликовано 4 апреля, 2016 Согласен,вчера забыл уровень и аж в пот бросило,что пиликать на улицу,а потом опять на 14 этаж,а потом вспомнил,что лифт же включили-легче стало и радостнее.Все познается в сравнении. 1 Под сидячую жопу-вода не течёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataly 323 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) 1 апреля была на приемке квартиры 3 корп, 2 секц. Лифт не работал, попросила предъявить акт ввода лифта в эксплуатацию (это я позже узнала, что правильно этот документ называть техническое освидетельствование лифта). Мне отказали, сказав, что такого документа у них нет. Тогда я спрашиваю, а на каком основании УК запустила лифты? Почему он постоянно не работает, то профилактика, то настройки..... и оправили меня в ростехнадзор, со словами "эта информация только там". Упустим историю о том, как мне пришлось выбивать акт с дефектовкой. Пришлось мне пообщаться с ростехнадзором. Менеджеры Флагман, я вам расскажу новость, РосТехНадзор более лифты в эксплуатацию не принимает. Техническое освидетельствование оформляет сторонняя организация, которую нанимают УК и компания в нашем случае OOO "162УРН-Лифт". Пообщалась с ЖилИнспектором. Зам. директора по эксплуатации Бодягин Сергей Анатольевич, вы же обещали жилинспекции разместить в понедельник техническое освидетельствование на сайте. Ну да ладно.... Оставленный 30 марта запрос на сайте УК, с просьбой ознакомить с актом-ввода лифтов оставался без ответа. По электронной почте обратилась к Малярову Максиму Геннадьевичу, с просьбой ускорить ответ на мой запрос. Благодарна Бадягину Сергею Анатольевичу, что пообщался со мной по телефону в не приемные часы. По вашей рекомендации, 1 апреля отвезла в офис УК запрос на предоставление информации. Что именно на основании моего запроса, вы сможете запросить копию у OOO "162УРН-Лифт". Ура!!!! 2 апреля мне пришел ответ от УК, если честно разочаровавший меня. "По вопросу предоставления интересующих Вас документов, разъясняем, что требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на основании договора управления многоквартирным домами, установлены Стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства РФ №731 от 23.09.2010. Вышеуказанным нормативным актом предусмотрен определенный перечень сведений, подлежащих раскрытию, который не подлежит расширительному толкованию.Редакции пунктов Постановления Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 г. следует читать буквально, перечень коммунальных ресурсов с указанием конкретных поставщиков, объема и цен на такие ресурсы и т.д. – это краткие сведения с необходимой Вам информацией, но не предоставление копий договоров с обслуживающими организациями , а также актов ввода лифтового оборудования в эксплуатацию. Таким образом, Ваши требования не должны выходить за рамки Стандарта.Сообщаем, Вам, что Организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт лифтов и лифтового оборудования в Многоквартирном доме, является ООО "162УНР-Лифт" ." Оригинал по ссылке http://uknp.ru/questions-and-answers/?check=257&submit= НЕ уважаемая УК, я у вас не просила копии договоров, мне они не нужны. Меня интересует ТОЛЬКО БЕЗОПАСНОСТЬ. В обязанности управляющей компании входит соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, имущества, жизни и здоровья жильцов, поддержание архитектурного облика дома в соответствии с проектной документацией (В соответствии с п. 10 постановления правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г.). Скажите, разве информация касающаяся жизни и здоровья дольщиков может быть секретной? Отправила жалобы в жилинспекцию и администрацию, посмотрим, что ответят. PS. Бодягин Сергей Анатольевич, ответа от вас еще не было. Может все не так плохо, и вы сочтете возможным предоставить к ознакомлению ксерокопию технического освидетельствования лифта. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Nataly 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николаи 107 Опубликовано 4 апреля, 2016 1 апреля была на приемке квартиры 3 корп, 2 секц. Лифт не работал, попросила предъявить акт ввода лифта в эксплуатацию (это я позже узнала, что правильно этот документ называть техническое освидетельствование лифта). Мне отказали, сказав, что такого документа у них нет. Тогда я спрашиваю, а на каком основании УК запустила лифты? Почему он постоянно не работает, то профилактика, то настройки..... и оправили меня в ростехнадзор, со словами "эта информация только там". Упустим историю о том, как мне пришлось выбивать акт с дефектовкой. Пришлось мне пообщаться с ростехнадзором. Менеджеры Флагман, я вам расскажу новость, РосТехНадзор более лифты в эксплуатацию не принимает. Техническое освидетельствование оформляет сторонняя организация, которую нанимают УК и компания в нашем случае OOO "162УРН-Лифт". Пообщалась с ЖилИнспектором. Зам. директора по эксплуатации Бадягин Сергей Анатольевич, вы же обещали жилинспекции разместить в понедельник техническое освидетельствование на сайте. Ну да ладно.... Оставленный 30 марта запрос на сайте УК, с просьбой ознакомить с актом-ввода лифтов оставался без ответа. По электронной почте обратилась к Малярову Максиму Геннадьевичу, с просьбой ускорить ответ на мой запрос. Благодарна Бадягину Сергею Анатольевичу, что пообщался со мной по телефону в не приемные часы. По вашей рекомендации, 1 апреля отвезла в офис УК запрос на предоставление информации. Что именно на основании моего запроса, вы сможете запросить копию у OOO "162УРН-Лифт". Ура!!!! 2 апреля мне пришел ответ от УК, если честно разочаровавший меня. "По вопросу предоставления интересующих Вас документов, разъясняем, что требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на основании договора управления многоквартирным домами, установлены Стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства РФ №731 от 23.09.2010. Вышеуказанным нормативным актом предусмотрен определенный перечень сведений, подлежащих раскрытию, который не подлежит расширительному толкованию. Редакции пунктов Постановления Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 г. следует читать буквально, перечень коммунальных ресурсов с указанием конкретных поставщиков, объема и цен на такие ресурсы и т.д. – это краткие сведения с необходимой Вам информацией, но не предоставление копий договоров с обслуживающими организациями , а также актов ввода лифтового оборудования в эксплуатацию. Таким образом, Ваши требования не должны выходить за рамки Стандарта. Сообщаем, Вам, что Организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт лифтов и лифтового оборудования в Многоквартирном доме, является ООО "162УНР-Лифт" ." Оригинал по ссылке http://uknp.ru/questions-and-answers/?check=257&submit= НЕ уважаемая УК, я у вас не просила копии договоров, мне они не нужны. Меня интересует ТОЛЬКО БЕЗОПАСНОСТЬ. В обязанности управляющей компании входит соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, имущества, жизни и здоровья жильцов, поддержание архитектурного облика дома в соответствии с проектной документацией (В соответствии с п. 10 постановления правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г.). Скажите, разве информация касающаяся жизни и здоровья дольщиков может быть секретной? Отправила жалобы в жилинспекцию и администрацию, посмотрим, что ответят. PS. Бадягин Сергей Анатольевич, ответа от вас еще не было. Может все не так плохо, и вы сочтете возможным предоставить к ознакомлению ксерокопию технического освидетельствования лифта. а разве на самом лифте нет сведений о дате технического освидетельствования, кто проводил и дате очередной проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataly 323 Опубликовано 4 апреля, 2016 @Николаи, я до лифта не дошла, менеджер шел первый. Какая на лифте информация должна быть размещена и где не знаю. В моем понимании, после запуска лифт должен работать, а не настраиваться. УК и застрою на словах больше не верю, только подкрепленные бумагой факты. А еще было бы не плохо предупреждать заранее дольщиков о "профилактических работах", это ведь плановое мероприятие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 4 апреля, 2016 У нас сегодня работали оба лифта. И вот тут меня постигла проблема - на вызов кнопки приезжает ближайший лифт, а совсем не обязательно грузовой... Интересно, как быть, если действительно надо грузить? Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 4 апреля, 2016 Если у вас даже в это время лифты работают, вы уже счастливица надеюсь, Вы это с долей сарказма говорите? утром мы на них не попадаем, по вечерам - иногда тоже Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 4 апреля, 2016 У нас сегодня работали оба лифта. И вот тут меня постигла проблема - на вызов кнопки приезжает ближайший лифт, а совсем не обязательно грузовой... Интересно, как быть, если действительно надо грузить? ждать соседей Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataly 323 Опубликовано 4 апреля, 2016 @abvgd-ka, конечно пишите жалобы!Я к вам присоединюсь, когда увижу техническое освидетельствование на лифты. Один работающий лифт это тоже не нормально, если идет погрузка/разгрузка, то остальным что делать? Жилинспекция в предписании дала срок 25 апреля, скорее всего до этого срока проверять работу лифтов не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viasen 583 Опубликовано 5 апреля, 2016 У нас сегодня работали оба лифта. И вот тут меня постигла проблема - на вызов кнопки приезжает ближайший лифт, а совсем не обязательно грузовой... Интересно, как быть, если действительно надо грузить? У нас в Ясенево тоже два лифта. В лифтах нет той хреновины, которая запрещает отправку лифта без нагрузки (без человека). То есть приходит маленький лифт, мы ему жмём, допустим, 14 этаж, он уезжает, мы жмем вызов - приезжает грузовой. Если так же и в НП с лифтами, то проблем нет. А если запрет движения без нагрузки - тогда нужен второй человек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 5 апреля, 2016 Надо посмотреть, не пробовал. Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
777XXX777 286 Опубликовано 5 апреля, 2016 я пробовал после разгрузки, отправлял на 2й этаж чтобы дверь закрылась, он уехал 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viasen 583 Опубликовано 5 апреля, 2016 ООО "162УНР-Лифт"... Блин, их две фирмы с почти одинаковым названием... Видимо, эта - Гендир Густов Михаил Алексеевич, фирма 2008 г.р., состоит в СРО, НП "Саморегулируемая организация"Межрегиональное объединение лифтовых организаций"... Хех, в участниках одни физики. Я б сказал, что это фирма Домуса или его подрядчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rais&Rimma&Belka 881 Опубликовано 7 апреля, 2016 (так как из ветки УК удалят - дублирую) Уважаемая УК, прошу Вас своевременно оповещать жителей о следующих ситуациях: 1. Отключение воды. Полностью всей. И горячей и холодной (5/04 воды не было весь день) - ремонт встал, без воды ничего сделать нельзя, приготовить еду и поставить чайник соответственно тоже, не говоря о походе в туалет. 2. Отсутствии чистой воды (06/04 была только ржавая вода) - аналогично п.1 3. О внеплановом отключении лифтов не зависимо по какой причине они не работают (06/04 лифты в интервал с 9:00 до 21:00 не работали, хотя должны были) - куда мне нести 3,5 тонны пескобетона с уже оплаченным товаром, доставкой и подъемом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение