Перейти к содержанию

Nellika

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nellika


  1. 11 минут назад, JuliaGEm сказал:

    Перечитайте чуть раньше тему.

    Станет понятно, что порядок проезда и оплаты изменился.

    И станет понятно, что "сложности" не придуманные, и почему "сейчас не раньше".

    Спасибо за совет, но я в курсе ситуации :) Вот мне и интересно, почему при всех изменениях, которые будут введены в Москве с 22 апреля,  человек планирует поменять порядок оплаты на электричке при том, что в электричках по прежнему можно пользоваться стандартными проездными билетами.


  2. 38 минут назад, KotoPalych сказал:

    Пока что вижу, что это полная хрень. Мне надо купить стрелку, положить на неё деньги и по ней опять покупать разовый билет.

    А зачем так сложно? Как вы раньше оплачивали проезд на электричке?


  3. В 27.06.2019 в 11:48, тётя Глаша сказал:

    и я ничего не "наворотила". я сделала четко, как мне было  спроектировано специалистом государственной  БТИ и согласовано специально обученными людями из градо-какой-то там комиссии.

    всё, кроме двери.

    дверь в моем случае нарушит требования безопасности значительно больше, чем непонятно зачем нужная дверь

    Подскажите, пожалуйста, кто вам в БТИ делал проект и, если можно, контакты? Тоже занимаюсь сбором документов для перепланировки.


  4. Скорее всего, в вашем договоре управления. У нас строительный мусор был прописан отдельно.

     

    Теоретически, в нормативно-правовых актах это выглядит так, что можно всё валить в одну кучу. Хотя иногда разный мусор вывозится на разные полигоны:

     

    Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 09.09.2017) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме [...].

     

     
     
    Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 N 155(ред. от 01.02.2005) "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов"
     

     

    В Москве ещё есть определения для строительного мусора и КГМ, в МО, судя по всему, нет.

    Как Вы абсолютно правильно заметили, в официальных документах нет такого определения как "строительный мусор". Там сказано, что все отходы, которые образуются у жителей, делятся на жидкие и твердые бытовые отходы. Таким образом, мусор, образующийся в процессе ремонта, подпадает под категорию "твердых бытовых отходов". Все собственники, которые платят квартплату, оплачивают в том числе и вывоз такого мусора. Управляющая компания не имеет права требовать какой-либо дополнительной оплаты. А договор управления, который заключает управляющая компания, не является нормативным документом. Ук "УЮТ" это частная компания, а не законодательный орган.

    • Нравится 3

  5. По закону обязанность оплачивать капремонт возникает спустя 3 месяца после включения дома в региональную программу по капремонту. Нашего дома в списке нет, значит взимание денег на капремонт является незаконным.

    • Нравится 2

  6. По вопросу оплаты работы охранников у шлагбаума я делала запрос в жилинспекцию области, у меня есть официальный ответ о том, что оплата производится не за счёт жильцов.

    Добрый день! Можете ли Вы выложить копию ответа из жилинспекции?


  7. Добрый день! Стою перед выбором, что поставить: унитаз-биде (два в одном) или гигиенический душ. Если кто-нибудь пользовался и тем, и тем, напишите, пожалуйста, плюсы и минусы. 


  8. Хотели сделать на кухне и в ванной, посоветовавшись со строителями отказались от этой идеи.

    Не стали делать нигде? А почему? В ванной комнате она же обязательно нужна.


  9. Уважаемые соседи, гидроизоляцию вы делали/планируете делать только в ванной комнате и туалете? Как насчет гидроизоляции в комнатах, где тоже проходят трубы отопления? 


  10. Позвоните или зайдите в офис УК, договоримся когда Вы будете дома, я направлю к Вам сантехников. Возможно у Вас забита батарея и её необходимо промыть.

     

    Спасибо, но я еще не делала ремонт, в квартире появляюсь редко и особо не задерживаюсь. А можно это будет сделать попозже (весной или летом)?

     

    В любое удобное для Вас время, заодно несколько практичных советов для удобства.

    Итак, мои батареи не забиты и не завоздушены. Поскольку визит к Вам в офис откладывается на неопределенное время, может быть эти практичные советы Вы напишите на форуме? Они наверняка пригодятся и другим жителям нашего дома. 


  11. Позвоните или зайдите в офис УК, договоримся когда Вы будете дома, я направлю к Вам сантехников. Возможно у Вас забита батарея и её необходимо промыть.C

    Спасибо, но я еще не делала ремонт, в квартире появляюсь редко и особо не задерживаюсь. А можно это будет сделать попозже (весной или летом)?


  12. А радиаторы при этом были горячие теплые или чуть теплые? Есть еще вариант теплые с одной стороны и холодные с другой.

    Радиаторы были довольно горячие, руку долго не продержишь. А вот по всей поверхности или нет, не помню.Как только доберусь до квартиры, обязательно проверю.


  13. Тип радиаторов обыкновенный, по спецификации радиатор металлический 12, а дальше разница по ширине. Замерзать Вы не будете, но если примите решение о замене, подобрать такие же по длине и ширине. Единственная просьба от УК к собственникам которые обустраивают теплые полы, на обратку устанавливать рециркуляционный насос небольшой мощности.   

    Спасибо.


  14. На какой цифре у Вас установлен регулятор? 

    Регулятор стоит на 4, когда за окном было -16, температура была 18-19 градусов. Для меня это не очень тепло. Сомневаюсь, что в мороз -30 в комнате будут положенные по нормативам 20 градусов 


  15. В квартирах стоят стальные радиаторы с нижней подводкой и отводом теплоносителя. Мы заменили на биметаллические, они в полтора раза компактнее (при одинаковой теплоотдаче) и на вид поприличней смотрятся.

    Да, застройщик установил стальные радиаторы РОСТЕРМ. На сайте компании есть таблица, по которой, зная длину, ширину и тип радиатора, можно определить его теплоотдачу. Длина и ширина у меня есть, осталось определить тип радиатора. Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста. К сожалению, в квартире не очень тепло :(


  16. Прорыв системы отопления 5 января и 6 января на лестничных клетках произошел в результате гидроудара в системе отопления. Система отопления дома имеет замкнутый цикл, т.е. от котельной отапливается только дом Тургенева 13. Система отопления циркулирует в плавном режиме с постоянным давлением в системе. Гидроудар в системе отопления происходит в результате резкого сокращения теплоносителя в системе и происходят следующие действия: 1) включается насос подкачки сырой воды в котельной для добавления недостающего теплоносителя до нормы, 2) Рециркуляционные насосы в котельной из-за резкого снижения давления включаются и резко повышают давление в системе до необходимого. Это и есть гидроудар. Пример: в Н-ой квартире меняют разводку отопления по квартире с заменой радиаторов, после окончания работ опытный сантехник открывает вентиль на 3/4 и ждет примерно 10-15 секунд когда система плавно заполнится, потом на 1/2, снова 10-15 секунд, потом открывает вентиль полностью. Неопытные открывают вентиль сразу на 100%, в результате чего и происходит резкое снижение давления в системе. В однокомнатной квартире в системе отопления циркулирует примерно 30 литров теплоносителя, в 3-х комнатной примерно около 100 литров. В результате данного гидроудара сорвало гайку на радиаторе и произошел залив лестниц. УК к сожалению не может открыть курсы по повышению квалификации для рабочих строительных и инженерных профессий для недопущения подобных ситуаций, вот и просим собственников нанимать профессионалов и не экономить особенно на инженерных коммуникациях.   

    Спасибо за объяснение.

    Подскажите, пожалуйста, какой тип радиаторов установлен в квартирах ? Надеюсь, если я буду замерзать и заменю их на более мощные, это не нанесет вреда отопительной системе дома.


  17.  

     

    Со своей стороны УК делает все возможное, что касаемо общего имущества дома. К сожалению многие собственники предпочитают экономить на рабочих доверяя прокладку инженерных коммуникаций неквалифицированным специалистам и потом возникают протечки, и прежде чем устанавливать фильтры в подъездах поинтересоваться, а можно так делать вообще. Данная протечка произошла из-за некачественного фильтра. Фильтрационные системы должны находиться у каждого собственника в квартире, а не в местах общего пользования. И причем тут оптимизм, скорее реализм, в доме где в массовом порядке проводятся ремонтные работы на инженерных системах квартир протечек не избежать. Собственники не касаются общего имущества и протечки в основной массе в квартирах.

     

    А все-таки, в чем причина прорывов системы отопления в подъездах на лестницах (5 января прорыв во втором подъезде на 5 этаже, 6 января в четвертом подъезде на 3 этаже)? Неужели тоже виноваты собственники квартир? Вы, как инженер УК, наверняка знаете почему это случилось. Расскажите, пожалуйста, что предпринимает УК, чтобы таких прорывов больше не было.

    • Нравится 1

  18. Уважаемые соседи, уже живущие в доме. Подскажите, пожалуйста, тепло ли у вас в квартирах (сколько градусов в комнатах), на какой отметке стоит терморегулятор на батареях, меняли ли окна, батареи, утепляли ли еще как-то квартиру? Планирую ремонт летом, хочу понять, надо ли менять батареи, хочется, чтобы в квартире было тепло.У меня при температуре за окном -16 в квартире +13, правда терморегулятор стоит на двойке, но батареи достаточно горячие.

×