-
Публикаций
1 835 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Комментарии блога, опубликованные Алексей Баюков
-
-
Опана! А я думал, что просто Вам отвечаю на Ваши вопросы - а оказывается, хотел в чем-то переубедить
И тоже тому, что видел своими глазами, как и любой, верю больше . Но и чужое мнение учитываю.
Ну да, перестройку устроил не генсек КПСС со своими политбюрошниками (т.е. именно это самое руководство страны), а пришельцы с Марса Те 12 человек, которые подписали беловежские соглашения, были не все до одного члены КПСС, правящей партии, а дворники жэков
Да нет, перестройка и была прямым следствием политики Брежнева (да и того, что до него было тоже)... И развалило страну именно ее руководство и никто больше.
-
Да, видно было отлично
В ЖЭКах занимались махинациями с квартирами, разворовыванием выделенных на разные нужды денег и т.п. Выше уже были советы и райкомы, которые это все покрывали и из ЖЭКов все было отлично видно. Потом я работал и в совете, а оттуда было прекрасно видно городское начальство, которое все покрывало и разворовывало деньги, которые давали на город.
И, конечно же, верхние эшелоны власти не знали, что там на местах происходит. Они на то и наверху, чтобы ничего не знать Коллекционировал дорогой Леонид Ильич иномарки и золотые звезды героя и ничего ему знать не надо было
Конечно, потому что ничего официально в собственность записать нельзя было. Вот и приходилось и дачки, и машины, и поездочки зарубеж, и спецмагазины, и березки, и вообще все в обход делать, жульнически. Как и сынков в институты устраивать, и как за рубеж ездить, да потом в комки нести вещи купленные по курсу доллар – шестьдесят копеек.
Уж тоже знаю эшелоны власти на расстоянии вытянутой руки - дед был председателем облисполкома. И говорил – как я могу за воровство кого-то выгнать? Воруют все, но эти уже хоть как-то наворовались, а возьму новых, так будут воровать еще в десять раз больше.
И да уж грязь… Разворовали, споили всю страну (на заводах когда был – что-то жуткое, просто настоящий кошмар) и не надо про них грязи…
И у меня вопрос риторический. Уже потому, что он был ветераном и героем, повторюсь, мы с Вами сейчас разговариваем. А за то, что он сделал потом, судить его можно было только честным судом, а не "показательным", чтобы перед очередным генсеком выслужиться. А суд, который лишает человека боевых наград – это не суд, а бордель. Вот только это мне приходит в голову
Брежнев тоже воевал. И если бы его судили за то, что он потом страну развалил, наград за войну его никто права лишать не имел. И то, что он потом в маразме покрывал все воровство в стране – это отдельный разговор.
-
Именно так. Работал и в жэках, и в советах и т.п. И чем был выше уровень, тем могучее было тотальное воровство.
Но даже воровство было ничто в сравнении с тем, как все гнило, ржавело и т.п. Я еще на заводе успел поработать - привозили оборудование, купленное за валюту, и сваливали под дождь и снег. На базы ездили - сам видел просто эшелоны с гниющими овощами - гноили до 90 процентов урожая по многим культурам.
Но да, когда все эти комсомольцы и партийцы дорвались до "рынка", вот уж тут разворовали страну дотла в 90е....
- 1
-
Да, прелестно. Все воруют, зато кого-то показательно расстреливают. При этом тот, кого расстреляли - герой войны, благодаря кому мы с Вами живем и дышим вообще в своей стране. А то жулье, которое эти показательные судилища устраивало, только воровали. И уж каким циничными надо было быть прохвостами, чтобы не учесть в приговоре, что этот человек страну защищал своей кровью в войну.
- 1
-
Дополним и это. И взятками, и неучтенными доходами, и коррупционными схемами, и прикрытиями, и хищениями занималось практически все административное и партийное руководство страны с утра до ночи. Но да, во время очередной компанейщины кого-то надо было демонстративно для страху наказать.
Но то жулье, которое судило Амбарцмяна, не имело права лишать его боевых наград. Это были награды за подвиги на войне. а не бирюльки, которыми это жулье обвешивало друг друга (Брежнев уже ходил с трудом от орденов и медалей, полученных за спаивание и разграбление страны). Вот я о чем.
-
Хм, я это вообще никак не воспринимаю, просто пытаюсь понять, мне к Вам/тебе на "Вы" обращаться или на "ты".
Ну да, я именно этого бы и хотел - взять любое фото (можно мое, можно нейтральное, можно любое) и поучиться обрабатывать. Не виде спора "тут все не так, как надо", а как Вы и предлагаете. Отлично, попробуем.
Спасибо, Вас тоже с праздником, до встречи.
-
Gusamir, я обрабатывал и снимал все сам.
Вы тоже не обижайтесь (я никак не могу понять, Вы со мной на "ты" или на "Вы"), но Вашего текста я даже не читал, потому что просто не понимаю ничего про эти диапазоны и т.п. Я чисто любитель.
Спасибо за отзыв.
-
Да, но ведь это ведь описание того же самого - нежелания думать и нежелания слышать других.
Но я бы все-таки сказал, что это не только особенность мира, а прямое следствие уже полного разгрома образования в 90-е. Ведь дети ни чему сами не учатся. Думать тоже надо учить. У меня есть приятельница шведка и с ее слов у меня ощущение, что там образование в этом смысле гораздо лучше нашего. Но в любом случае я вижу беду именно в нашем образовании. По работе мне приходится сталкиваться с учителями - это что-то
-
А подумать немного не желаете? В частности, что государства, страны и империи - это не одно и то же.
И история империй была не "одинаковая", а схожая - а именно бесконечные войны за территории.
И не стоит прежде чем писать комментарии, почитать то, что комментируете? Никакой учебник истории (это что такое за "учебник истории" - авторов не назовете?) я "править" не собирался. Почитайте, что я писал, а?
-
Вероятно, думали о том, как подлые мерзкие америкосы помешали нам коммунизм во всем мире построить .
-
Не, прочитали что-то другое. У меня написано, что думать о стране можно только коллективно, в виде диалога. Так что и читали что-то другое и думали о чем-то своем.
-
Мне одному не повлиять на сто процентов, вместе с пушкинцами на 99,9 процентов, а когда к нам присоединятся остальные россияне - посмотрим
-
О, практически со всем согласен. Зачем учат историю – это же самый важный вопрос. Вот я прихожу в школу, меня заставляют зубрить, когда Александр Македонский пришел в Афины, а я реально не понимаю, зачем мне это нужно. Про «единый» учебник – тоже совершенно согласен. Так, по-моему, создать конкуренцию – это же и задача. Сложная, но кто сказал, что нерешаемая? Учебник же может быть уже и электронный – т.е. с ссылками на какие-то разные материалы, написанные разными людьми, у которых общая концепиция именно та, о чем ты сказал.
В общем, спасибо за содержательный коммент – а я в следующих постах выскажу свои мысли на этот счет.
-
Да, уже посмотрел. Видишь, какой большой. Так что вполне можешь и свои соображения выставить - я для чего блог-то открыл.
А мало ли чего у нас делают. Ты убежден, что это правильно - начинать с истории древних веков, а только потом переходить к современной? Я в этом не уверен. Так что никакой шутки не было.
А напишу свои соображения про учебник в следующем посте. А ты, если интересно, конечно, выскажись в общем плане. Вот те учебники, по которым ты учил историю - они, с твоей точки зрения, идеальные? Ничего там менять не надо? И нехрена меня "дядей" называть - мы не в детском саду.
-
С определения возраста - разным детям нужно разное. Тебе сколько лет?
Как это было
в Блог Алексея Баюкова
Блог Алексей Баюков
Опубликовано
А уж то, что вот эту вакханалию, которую устроил генсек с секретарем обкома, и которую на местах подхватили все комсомольские и райкомовские секретари, с чем-то и сравнить сложно - кто ж спорит. Да, как с цепи сорвались. До этого же все делали тайно, под ковром, заставляя всех молчать о любых своих делишках, а тут уж их истинная сущность вылезла....