Перейти к содержанию

manowar123

Пользователи
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Обычная

1 Подписчик

Информация о manowar123

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

879 просмотров профиля
  1. manowar123

    Отзывы о врачах г. Пушкино

    Поделюсь своей отрицательной историей МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ФЕНИКС" распологающийся по адресу: Московская обл., г. Пушкино ул. Лесная, д. 1Наблюдался у уролога - Ласкова Олега Александровича , врач провел 2 приема, в каждом из приемов назначил дорогостоящие анализы связанные с подтверждением у меня диагноза простатита (который к слову оказался отрицательным, не смотря на то что врач утверждал что у меня на 100% имеется простатит) и второй анализ вообще бестолковый( антитела к цитомегаловирусу IgG, антитела к вирусу краснухи IgG, антитела к вирусам герпеса 1 и 2типа IgG, которые последующие специалисты подвергли сомнению по необходимости его сдачи при моем диагнозе. На последнем приеме врач предоставил мне свой контактный номер телефона для того что бы я ему сообщил о том что мои анализы готовы. После того как анализы были готовы, я связался с врачом Ласковым О.А., он попросил направить их ему посредством whatssapp. Результаты были направлены. Спустя 2 дня, со мной по телефону связался Ласков О.А. сообщил что анализы мои получил и что он готов назначить мне лечение, но для того что бы назначить мне лечение мне нужно с ним встретится за пределами клиники и заплатить ему лично 3000 рублей в связи с тем что он очень квалифицированный работник и он очень много учился и именно в эту сумму он оценивает свои труды, я спросил что мне мешает прийти на прием и получить тоже самое лечение, он сказал что сейчас якобы все врачи его квалификации берут данную сумму, а то и больше, я сказал что я подумаю и свяжусь потом. Немного позднее я обратился в администрацию клиники с вопросом о не профессиональным поведением врача и попросил возместить мне затраченные мною средства на посещение данного врача. Администрация отказалась возмещать ДС ссылаясь на то что она не несет ответственность за своих специалистов в части назначения ими лечения, а так же добавили что данный специалист у них числится внештатным работником. Порядка 11 тыс рублей были выкинуты на воздух, время (около полутора месяца) было потрачено впустую. Так же из опыта общение в главой клиники, отмечу хамское поведение, не желание слушать, на мою просьбу представиться, с кем я говорю, ответ был таков - какая разница? В 2х словах клиника зарабатывает деньги, а не занимается лечением, советую обходить стороной как клинику так и данного врача.
  2. от 0,6-1,1 в зависимости от температуры за окном, на радиаторах стоят термостатические головки, которые перекрывают подачу горячей водички в радиатор по достижению заданной температуры в помещении. Днем ставим на 4 (что около 22 гр) , ночью для комфортного сна на 3 (что около 19).
  3. Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции Московской области 8(499) 579-94-68 - отличный стимулятор для недобросовестных УК К слову, на одну такую УК стало меньше - http://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/15-01-2018-08-36-53-vadim-sokov-annulirovana-litsenziya-upravlyayushch
  4. manowar123

    Шумоизоляция

    @Гая,когда кто то штробит - хоть на 5 этажей выше, все равно слышно
  5. Ук думает что все жильцы экстрасенсы и сменил веб адрес своего сайта, для всех кто не в курсе, новый сайт недоуюта - http://uyut-pushkino.ru/
  6. Даже нет объявления что шланги выдаются по требованию у диспетчера )))
  7. в общем после злобного поста в той теме, интернет заработал как нужно. Даже предложили свое оборудование на тестирование проблем, но я пока отказался, все работает отлично
  8. В общем, привет сотруднику УЮТа который иногда читает форум, направил жалобу в добродел относительно: "4.8.12. Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы)." А из этого вытекает проблема номер 2: ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях): Допустимые нормы температуры воздуха в вестибюле, на лестничной клетке: 14–20°С. + проблема номер 3: 4.8.14. Лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки Потому как, диспетчеру, глубоко наплевать на эту проблему, а стена в моей двушке ледяная, а еще даже не зима. Ждите звонка, неуют (или подключите разум и сделайте так как нужно, до того как прибудет злой дядя или тетя и сделает пальцем атата)
  9. @Atyie, ЧТД, какая УК такие и работники
  10. проблемы расчета с теми кто не платит это проблема уюта, додумается перекрыть горячую и отопление - подадим в суд, потеряет ещё больше :>) П.с. как воровать общедомовое имущество в тихую так это запросто, а как проблемы с расчетами так "вот смотрите жильцы, какие тут плохие люди живут (которую коммуналку не платят), скажите им что бы они заплатили, а то мы вам атата сделаем" именно вот так это выглядит
  11. И почему это должно волновать добросовестных плательщиков?
  12. @Beirel Telecom, Давайте будем честными, когда приобретаешь тариф, никто не говорит что дадут серый ип, к тому же на сайте написана следующая формулировка Для безлимитных тарифов выделяется только один приватный или публичный IP-адрес. Получение дополнительного IP-адреса не допускается. это говорит о том что на безвозмездной основе дается либо одно либо другое (на выбор), никакого намека на платные услуги.
  13. @Гуннхильд,вроде не слышал, стоит обратить на него внимание??
  14. @Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц, пару дней интернета не было вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру. Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко. п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть.
×