Перейти к содержанию

Ne0

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ne0


  1. Работы по переварке дефектных узлов, не соответсвующих проекту сегодня завершены. Замеры нашим приборам сегодня после обеда показали, что температура ГВС нижнего контура выросла на 6-7 градусов и составляет 63 градуса. Верхний контур - 70.

     

    Сегодня поставщик привез 2 регулятора, которыми будем балансировать систему. Завтра их планируем смонтировать. Ожидаем, что к завтрашнему вечеру все доделаем. 

    Интересно, а как вы мерили температуру? у меня в квартире сегодня горячая вода превратилась в холодную, да и утром была всего градусов 40


  2. Все проблемы горячего водоснабжения были с самого начала. Когда мы зашли в дома, трубы, проходящие в подвале, сделанные из ПВХ, имели провисы по пол метра. Были и заливы подвала канализацией и много чего другого. А электричество в дом подавалось через форточку в подвале. 

     

    Все эти недоработки застройщика были видны и в сентябре и даже невооруженным глазом.

     

    В доделки инженерных систем 4 корпуса мы вложили уже несколько сотен тысяч. За лето была домонтирована котельная (прошлой зимой она работала в тестовом режиме, т.к. не все системы были установлены). За лето мы навели порядок в большей части подвальных помещений, где проходят коммуникации. Устранили последствия размораживания системы отопления прошлой зимой. 

     

    Работы в 4 корпусе велись летом и продолжаются сейчас.

     

    Если в 4 корпусе есть собственники - специалисты по двухконтурным системам ГВС и отопления, готовые присоеденится к работе и помочь наладить систему - будем рады такой помощи.

     

     

    Повторяем, по нашему мнению позиция конфронтации тупиковая. Все жалобы и угрозы никак не приближают к решению проблем дома. Собственники приобрели квартиры в доме с некачественными инженерными системами, и сейчас являются совладельцами ущербной системы отопления и ГВС. Можно решать проблемы совместно, а можно войти в конфронтацию, которая может привести даже к разрыву, но от этого система ГВС и отопления лучше работать не станет. 

    Как вы себе представляете подключиться к решению проблем по наладке двухконтурной системы отопления? А вам известно что в ноябре прошлого года ЮИТ, Профиинвест для этого институт подключали, для этого и была произведена  установка регулятора давления Данфос в каждой квартире. А что теперь? Я лично видел что  ваши сантехники снимали эти устройства, и на новых врезках их уже нет.

    Как вы предлагаете решать проблему с регулировкой отопления? На мой взгляд нет лучшего решения, чем переварить отопление на однотрубную систему, что бы уже больше не сталкиваться с этой проблемой.


  3. Горячая вода полбеды, мне больше интересно как топить будут в этом году, потому что после того как ЮИТ выгнали, батареи стали значительно холоднее, и это меня сильно беспокоит. Т.к. проблема с температурой в батареях большой комнаты до сих пор не решены. ЮИТ ссылался на особенности циркуляции воды в трубах, что мы якобы последние в стояке и поэтому они чуть теплые... К РСУ-7 еще не обращался, но что-то мне подсказывает, как только наступят холода пойду теперь к ним, т.к.  прохлада зимой в зале меня сильно напрягает, даже не потому что плачу за отопление, а его нет, а потому что в комнате реально прохладно зимой, и жить всю зиму с двумя обогревателями не айс совсем.

     

    У кого-то еще подобные проблемы есть?

    Я более чем уверен что с теплом в 4 корпусе в этом году будут проблемы, а батареи будут работать еще хуже чем в прошлую зиму и сейчас поясню на чем основаны мои выводы.

    ЮИТ весь ноябрь прошлого года активно проводил ряд работ по регулировке давления в нашем отопление, потому что процедура эта необходима в двухтрубной системе отопления. Эта регулировка заключалась в установке специальных устройств Данфос. Когда я побывал у некоторых моих соседей, которым сантехники РСУ переваривали врезки от стояка к батареям, то они успешно ликвидировали эти устройства, подключив батарею напрямую - через стандартный кран. Кроме того, учитывая что стояки "гремели" все лето, таких врезок было очень немало, то и система теперь зарегулирована, по приходу зимы мы это все заметим. А РСУ будет писать что люди сделали незаконные теплые полы за счет отопления.

    Спрашивается что делать что бы не было таких проблем больше - переделывать отопление на однотрубную систему, как во всех нормальных домах, как во всех корпусах это сделано, кроме нашего. А как теперь исправлять косяки проекта, когда у всех ремонты, ведь там без сварки не обойтись????


  4. Вот мне и непонятно, как что-то может быть бесплатным? Бесплатным за счет кого?

    По-моему бесплатные каналы это только те которые можно поймать тв-антенной. К общему кабелю подключается, установленная общая тв-антенна на крыше дома, и вещание  - бесплатное

    п.с. работы по подключению антенны и сама антенна - платные. Качество телевидения при такой схеме может быть мягко говоря плохое.


  5. Меня, после общения по телефону этот Владимир несколько смутил своей навязчивостью каких-то мутных схем по акциям.

     

    У кого-нибудь смайл работает? Дайте отзыв, плс.

    Отзывы все есть в инте, их столько сколько нет у всех провайдеров вместе взятых по москве и области!!!! Я кроме как мошенниками их не назову!


  6.  

    @anlex, в Ваш платежный документ включена строка "Антенна"?

    Но если жители действительно имеют право на какое-то количество бесплатных каналов, то вопрос, безусловно, интересный... Кто-то же должен их предоставлять без нагрузки платными - Вы ведь именно об этом?

    А это возможно реализовать только отдельными антенными кабелями (бесплатный общий и все остальные коммерческие), правильно я понимаю?


  7. Спасибо, NeO. Смайл мне не понравился на интуитивном уровне, еще не понравилась агреесивная реклама когда они к дому еще подключены не были, плюс это "Владимир". Интернет у Пуушкино Телевом подключила. А вот кабельное телевидение они не могут провенсти в 4 корпус, вот и интересуюсь у РСУ - кто у нас официальный поставщик кабельного телевидения. Они молчат как рыба...

    Я не знаю что там с этим пресловутым "Владимиром", но я обратил внимание (по рекламным флаерам) что менеджеры у них меняются каждые 2 недели, а  по отзывам бывших работников штат компании каждые 3 месяца обновляется полностью (700 человек).

    Подскажите пожалуйста какие тарифы у пушкино телеком? каким вы пользуетесь? скорость какая?


  8. Я получил договор от "Ювенты"  http://goo.gl/M6Vbu

    И немного погуглив : http://www.catalogfactory.ru/org/42223857

    Я решил составить следующее обращение в Роспотребнадзор. (http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback)  Если есть желание, можете продублировать. Больше жалоб, быстрее реакция. Спасибо.

    Вопрос такой, у этой Ювенты есть договор с РСУ? если нет - то нужно гнать в шею, если да то на каком основании без согласия собственников подключили к центральной антенне эту компанию?


  9. Я тоже искала - ничего не нашла про Ювенту. То объявление менеджера "Владимира" действительно на всех этажах висит, только цены там не соответствуют смайловым, заявленным в интернете.  Сейчас точные цифры расхожденйи не скажу - выбросила рекламу. Кстати, до недавнего времени они не могли подключить несмотря на разбросаную везде рекламу.... Муж им звонил по их же рекламе месяца 1,5 назад, они не поключали еще.

    Советую не пользоваться Смайлом, есть альтернатива Бейрель. Если не верите почитайте отзывы, смайл - самая отвратительная компания в москве и области


  10. 1.ЧОП. Смогут патрулировать двор, гонять алкашей и дебоширов, возможно будут свидетелями порчи машин, к ним можно будет обращаться самим жителям по поводу замеченных посторонних в подъездах. Но насколько я понимаю будет 1 - 2 человека посменно.

    Если у нас будет забор и ворота, то залетных будет значительно меньше. Угнать авто со двора будет гораздо сложнее. А камеры на въезде во дворы и из двора смогут фиксировать кто и когда въезжал и выезжал.

    Охранник по камерам будет контролировать ситуацию во дворе.

    Если будет калитка, то гости могут звонить в домофон в конкретную квартиру, хозяин которой будет открывать дверь.

    И зачем тогда нам консьержки?

    • Нравится 1

  11. Предлагаю провести онлайн-голосование за каждый желаемый девайс.

    Мое мнение нужно консьержек и забор в первую очередь. Потом можно поставить шлагбаумы или ворота возле которых разместить будки охранников.

    Т.к. в наши дворы 2-а въезда, то и число ворот и число охранников тоже 2.

    Далее оборудовать камерами двор, и подъезды за которым будут наблюдать охранники расположенные при въезде во двор.

    • Нравится 1

  12. Просьба ко всем жителям,кто стал свидетелем происшествия гибели молодого человека,возле четвертого корпуса 21.04.13 примерно около 10 утра,связаться с родственниками погибшего по телефону 8-915-492-24-94 Дмитрий.

    Погибший паренек был житель нашего дома? Откуда информация о родственниках? Что-то хоть кому известно что произошло на самом деле?


  13. На рабочего паренек не похож был, русский и одет нормально, одежда следов строительной пыли и грязи не имела. Мой сосед сверху что-то слышал о том, что он якобы на крыше жил, вещи его там якобы нашли, я же не проверял...


  14. А что случилось-то? Упал сверху?

    Я тоже видел. Видел труп и 2-е полицейские машины.

    Судя по всему молодой человек самоубийца, спрыгнул с крыши дома приблизительно 8 часов утра. Но деталей не знаю, всякое может быть, может его столкнули или еще что-то, вообще ужасно все это наблюдать возле своего дома.


  15. Позвонила в диспетчерскую и попросила номер телефона новой обслуживающей домофоны компании, мне ответили:а телефона у нас пока нет!!! Я:так если договор заключен,как может не быть контактного телефона??? В ответ: эээ ммм позвоните ближе к вечеру.. Позвоню вечером,но что-то надежды мало..

    Мне кажется у них нет договора, решили сэкономить на этом, поэтому и телефона нет


  16. Уважаемое Рсу!!! Убедительная просьба, отреагируйте на мою заявку на счет ремонта домофона в 1к 1п, 18.03 я оставила заявку в диспетчерской и до сих пор у меня не работает домофон. У меня сильно болеет ребенок и я, элементарно, не могу врача вызвать,так как не каждый врач согласится стоять у входной двери в ожидании прохожего или набирать по всем квартирам,чтобы его впустили,сама тоже не могу спуститься вниз и открыть врачу,так как не могу оставить маленького ребенка одного дома.. Безобразие полное... До этого у меня не работал полотенцесушитель,мы ровно месяц были без горячей воды в ванной,теперь вот домофон.. И я так понимаю,что мне снова придется ждать не менее месяца,пока мою заявку рассмотрят... Вот какое может быть желание оплачивать вам тех.обслуживание и ремонт,если по месяцам ждать исполнения заявок! ОЧЕНЬ надеюсь,что в понедельник домофон отремонтируют (по крайней мере мне в диспетчерской сказали:с понедельника начнут ремонтировать)

     

     

    Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное. Вот снег убирать они могут и то 1 раз за зиму. Со льдом бороться они тоже пока не научились. Как бы так сделать что бы платить можно было исключительно за эл-во и воду, что не платить за такое обслуживание? Ведь ЕРКЦ все поступления денег делит пропорционально между всеми услугами.


  17.  

     

     

    Лампы поменяли на всем этаже

    А заклинание то, работает :)

    Да уж, первый этаж тоже помыли. Даешь ремонт во второй корпус трахтибидох:-)

     

    Заходил во второй корпус..... Ощущение, что дому больше 15 лет! Что уж там второй, уже и третий пора ремонтировать.... Наш 3-й лучше сохранился, чем 2-ой, значит и отремонтировать дешевле будет, может с него начнут )))

    4-й корпус строители-узбеки тоже ушатали не хило так, но все же не так ,как в третьем, поэтому ремонт нашего корпуса  быстрее и дешевле обойдется, с него и надо начинать... )))


  18.  

     

     

     

     

    Да, тем более договор заключается между двумя сторонами (УК и собственниками) и администрация города никакого отношения не имеет к нашим договорам . И ставить нам условия, какие мы должны прописывать в своих договорах не имеют права

     

    Администрация города - собственник большого числа квартир. И с ней у нас такой же договор.

    А причем тут это? Администрация, имея в доме собственность, также как и остальные собственники имеет те же права в этом доме. И она не вправе принудить всех подписать ту версию договора которую сами подписали, потому что не является собственником более 50 % квартир.

    Если собранием будет установлена другая версия договора, администрация будет вынуждена переподписать его.

    Именно так.

    Тогда к чему эта фраза: "Администрация города - собственник большого числа квартир. И с ней у нас такой же договор."?

    Народ по вашему должны быть как овцы за администрацией следовать?

    Касаемо текста самого договора, то даже предмет договора сформулирован так, как будто его школьник писал

     

    Общее собрание собственников вправе принимать любые решения, в том числе и изменять договор. Читайте выше, там все много раз описано.

    Собственники также вправе не платить ваши  услуги если они не выполняются или выполняются ненадлежащем образом...


  19. Приходил сантехник, посмотрел батареи, сказал регулятор был неправильно выставлен.

    Вроде все сделал.

    Странно, ЮИТ их регулировал специально что бы сбалансировать работу системы, настраивая каждый этаж на определенную пропускную способность воды,  а он его тупо открыл и где тут регулировка?


  20. А по поводу заявок это реально оставляешь рабочие рапортуют все исправили а это же ни кто не проверяет вот и тихо все сразу становится а начальству говоришь они потом на тебя как на дурака смотрят и говорят нам доложили все отлично!!

    Для этого составляется заявка в бумажном виде и после ее исполнения работником УК подписывается собственником квартиры, который ее подавал, записывая результаты устранения замечания.


  21.  

     

     

    Да, тем более договор заключается между двумя сторонами (УК и собственниками) и администрация города никакого отношения не имеет к нашим договорам . И ставить нам условия, какие мы должны прописывать в своих договорах не имеют права

     

    Администрация города - собственник большого числа квартир. И с ней у нас такой же договор.

    А причем тут это? Администрация, имея в доме собственность, также как и остальные собственники имеет те же права в этом доме. И она не вправе принудить всех подписать ту версию договора которую сами подписали, потому что не является собственником более 50 % квартир.

    Если собранием будет установлена другая версия договора, администрация будет вынуждена переподписать его.

    Именно так.

    Тогда к чему эта фраза: "Администрация города - собственник большого числа квартир. И с ней у нас такой же договор."?

    Народ по вашему должны быть как овцы за администрацией следовать?

    Касаемо текста самого договора, то даже предмет договора сформулирован так, как будто его школьник писал

×