Перейти к содержанию

mansur-art

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычная

Информация о mansur-art

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 233 просмотра профиля
  1. Удачная песня запросто может начать жить своей жизнью, неподвластной воле автора. Она обрастает легендами, трактуется на все лады, а порой становиться гимном какой нибудь группой единомышленников или целого поколения. Интересно, что создатель, даже если он не рад происходящему, ничего уже изменить не может, сколько бы не пытался объяснить, какой смысл он вкладывал в слова или при каких обстоятельствах написал композицию. Такой стала история песни "Перемен" ("Хочу перемен") рок-группы "Кино" Виктор Цой сочинил её в начале 1985 года и впервые исполнил на четвёртом фестивале Ленинградского Рок-клуба Там её услышал режиссёр Сергей Соловьёв, которому нужен был музыкант для выступления в заключительной сцене фильма "Асса". Он попросил Цоя сыграть в картине и попросил его не исполнять "Перемен" до премьеры. Далее грянула перестройка, в стране произошли крутые перемены, все резко осмелели и ринулись критиковать власть. А фраза "Мы хотим перемен" из песни, которую весь Советский Союз услышал в "Ассе" приобрела особый смысл. что стало неожиданностью для Цоя. Он всегда подчёркивал, что не считает эту композицию "песней протеста", а себя - борцом за перемены. Её присутствие в "Ассе" для его тоже было непонятно, и это подтверждает, что Виктор вкладывал в текст совсем не тот смысл, который народ стремиться в ней найти. Георгий Гурьянов утверждал, что "Она никакого политического смысла не имела, а только философский". В книге "Тимур. "Врать только правду!" Екатерины Андреевой приводятся его слова о том, что в "Перемен" говориться "о беспокойстве, неудовлетворении", а дальше уж слушателям предстоит "додумать песню по своему". В одном из интервью Виктор Цой выразил надежду, что когда-нибудь люди разберутся с истинным значением песни, и "всё станет на свои места". Но всё произошло как раз наоборот. "Перемен", как и раньше, продолжают использовать политические партии, общественные организации, народные движения и участники акций протеста. Рассказывать о них нет смысла, да и неинтересно. "Перемен" вошла в альбом "Последний герой", выпущенной в 1989 году Журнал "Time Out" включил её в список "100 песен, изменивших нашу жизнь". Для проекта "КИНОпробы" исполнила группа "Мультфильмы". Кавер-версии "Перемен" записывали многие группы "Звери", "Инспектор" и даже Надежда Кадышева. Вместо тепла зелень стекла, Вместо огня дым, Из сетки календаря выхвачен день. Красное солнце сгорает дотла, День догорает с ним, На пылающий город падает тень. Электрический свет продолжает наш день, И коробка от спичек пуста, Но на кухне синим цветком горит газ. Сигареты в руках, чай на столе, Эта схема проста И больше нет ничего, всё находится в Нас. Мы не можем похвастаться мудростью глаз И умелыми жестами рук, Нам не нужно всё это, Чтобы друг друга понять. Сигареты в руках, чай на столе, Так замыкается круг, И вдруг нам становится страшно что-то менять. Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен Перемен мы ждём, перемен! "Люди, которые на митингах поют эту песню, вызывают у музыкантов шутки и смех. Не больше. "Перемен" писалась не для толпы. Не для стада. Местоимение "Наши", используемое в тексте, относится к очень узкому кругу людей. Самых близких, с которыми, возможно. ты сидишь рядом на кухне каждый вечер. Автор Георгий Гаспарян[/indent]
  2. Тот кто видит невидимое, способен на невозможное.

  3. “Где дух не водит рукой художника, там нет искусства. Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.” Леонардо да Винчи Приставка "арт" от латинского слова artist (художник) в значении "связанный с искусством или относящийся к искусству" как первая часть сложных слов уже зафиксированна в новом орфографическом словаре "Слитно, раздельно или через дефис" (В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина) в таких словах: арт-кафе, арт-проект, арт-рынок, арт-салон, арт-ярмарка. А вот артподготовка, артишок, Артемон сюда никак не вписываются. Приставка присоединяется только к существующему слову, и этот способ словообразования отличается тем, что приставка присоединяется не к основе, а к целому слову, и не "в силах" перевести слово в другую часть речи. (правописание Русского Языка) Кто такой художник? Вы никогда не задавали себе такой простой вопрос? Иногда сами художники не могут ответить на него… Тогда что могут сказать люди, не связанные с искусством? Самое распространенное мнение о художнике, как о человеке, рисующем картины для того, чтобы какие-нибудь избранные счастливчики, так называемые ценители прекрасного, смогли повесить их на стену над диваном. То есть художника приравнивают к обычному ремесленнику, забота которого должна быть украшение жилищ его современников. Энди Уорхол, насмотревшись на то, что люди абсолютно равнодушны к искусству, говорит: “Художник – это создатель вещей, которые людям не нужны. Но он считает, что им стоит обладать его произведениями.” Почему он так думает? Откуда эта грустная догадка? Сальвадор Дали заявляет, что художник — это вдохновитель. На что же? На какие такие подвиги вдохновляет искусство? Сами живописцы, желающие делать карьеру, считают, что художник — это человек, умеющий рисовать абсолютно все, что пожелают окружающие. Поэтому, чем больше вещей, которых художник-профессионал умеет изобразить, тем выше его цена. Мастер! Шепотом и затаив дыхание говорят о нем. Почему же тогда Марк Ротко говорит, что главный инструмент художника не кисти и краски, а “вера в свою способность творить чудеса тогда, когда это необходимо.” Кому нужны эти непонятные и странные чудеса, которые творят талантливые художники в порыве самовыражения? По словам Огюста Родена, человек, который достоин называться художником, “выражает то, что думает, не страшась противодействия вековых предрассудков.” Проще говоря, художник — это тот, кто творит, не обращая внимание на реакцию публики. Но ведь от этой публики, на которую истинные творцы не обращают внимание, очень многое зависит. В конечном счете, она и решает, что повесит у себя дома над диваном. Публика решает казнить или миловать, а иначе – покупать или не покупать. Живописцы изо всех сил угождают. Из-за чего у людей складывается впечатление, что художник способен нарисовать все, что ему скажут. Так кто такой художник после всего этого? Может работник? Честный человек, знающий свое ремесло, как каменщик и плотник? Или бизнесмен, открывший частное предприятие по рисованию и продаже картин? “Где дух не водит рукой художника, там нет искусства. Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.” – самые известные слова Леонардо да Винчи. Кто сегодня способен понять их? http://mansur-art.co...es/p0000077.jpg
  4. Привет форумчане! Пишем портреты по фотографии - классику, фэнтези в Питере и Челябинске
×