-
Публикаций
11 919 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
45
Тип контента
Профили
Форумы
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Блоги
Магазин
Календарь
Новости
Весь контент ДАНИИЛА
-
20. Я покидаю вас оплодотворённым. Кажется, я начинаю понимать Заветного, когда он категорически выражает несогласие с политикой Горбачёва.
-
Её душа подобна птице,Всё за спиной вошло в покойИ стало как бы небылицей,Но остающейся живой.От двух столбом вращеньем светаПлывут картины бытия,Она сидит неотражённой,Заворожённой, как и я. А в зеркалах метель играет, И просыпаются ручьи, И горы небо поднимают, И люди носят кирпичи. И что-то плачется тревогой, А под конец уже смешит, И бесконечную дорогой Желанье сердца сторожит.
-
Предлагаю тему развлечения-отдыха для ума, свободного от дум о хлебе насущном. Я задаю только русло для свободного течения внутреннего знания или эзотерики с оттенком иронии. ) Дали. Постоянство памяти Если видишь на картине Как стекают вниз часы, Обтекая грань-колено В поколеньях, как трусы, Если в ней свободны дали И разрушен стойкий брак, Разорвав одним движеньем Всё привычное в "не так", То, сомненья собирая Восхищеньем в новый мир, Верим мы в его реальность, И для нас Дали - кумир. Для разгона можно и попроще: Питер Пауль Рубенс – Диана и ее нимфы, застигнутые сатирами Если видишь на картине Нарисован целлюлит, От которого мужчина Без оглядки убежит, Все раздеты и развратны И как будто банный день Всем конечно же, понятно: Это Рубенс, ясен пень!
-
@Заветный , я тебе дело хочу предложить, твоё, модераторское. А ты уже спишь на посту, совсем расслабился. ) Собери-ка ты эту всю писанину и снеси-ка в подобающую тему. В Литературную беседку как-то не особо подходит. Вроде и Горбачёв уже литератором стал признанным, но его ведь на Пушорге никто не читал, как и не слушал, когда он был оратором. А те, кто слушал, молча кивали или думали, о чём он речь ведёт. Потому всё это, что наговорили, сложи пасхальным яичком и в лавку...с семечками. Или ещё куда пристрой. Пока работы нет, иногда так поговорить охота, но чтобы услышать в ответ хоть бранное слово. Вот честно, бальзам на душу. Ты же знаешь, я ничего в стол не складываю, по полочкам не прячу в ожидании эффектного выхода, чтобы внезапно появиться, как Юлик в "двух холмах", или Даниил Андреев с "Розой мира". Потому я просто пишу. Но не моё, а царское это дело - куда кого посадить, кого четвертовать, урезать, отправить в Сибирь или ещё что. Если этим не будешь заниматься даже в безлюдном пространстве, есть шанс, что позабудешь вообще, как это делается. ) Не ровен час, гости придут, а тут домовой сидит в полном завале вещей, сложенных кучей. )
-
Тогда и убирать ничего не буду. ) Раз не мешает, зачем двигать, стирать, пыль разводить? И вообще, спи со своим Иван Иванычем. У тебя с ним лучше получается дела делать. Отними у мужа машину, что останется? Ну заездит же жену своей любовью, заговорит скороговорками и посылами в туда, куда сам хочет войти. Всё, молчу. Полетела по делам. Чую что-то недоброе из тумана начинает выползать.
-
У дровосека нет сердца, у чучела - мозгов. Это всё недочеловки. ) Сотру сама. ) Но можешь это сделать и за меня, если не интересно. )
-
Матрица строится по своим законам, а не по тому, как хочет отдельно взятый ум, хоть Горбачёва, хоть беспалого. Одно тело-ум - это путь в целом знании, как одна звезда в Млечном пути. И каждая "звезда" подчинена поворотам самой матрицы, когда накапливаются новые силы движения. Назови - новое поколение, то же самое. В философии марксизма - свои определения, в философии стоиков - свои. Но все они говорят не об одном человеке, который часть человечества. Человек - это как атом в атомной структуре, или клетка в одном теле. ) Клетка чувствует поворот тела и может говорить о том, что чувствует, но не она это делает - поворачивает всё тело. Не смеши меня. И ругайся, сколько угодно. Это сути не изменит.
-
Интересно, кто подсчитывал лексикон выходящего из бара писателя? Или он со стенографисткой выходил?
-
@Заветный , тот, кто эзотерикой не увлекался, чтобы ответить на главные вопросы, которые до сих пор в тебе не решены, судя по твоим ответам, тому только смеяться и остаётся над горем от ума, с которым ты ещё может и не сталкивался. Если ты считаешь до сих пор, что Горбачёв развалили систему, а не она сама себя для перестройки, то это твоё понимание, с которым ты по сути давно живёшь в другой системе и часто твои высказывания строятся на старом понимании вещей. Это ни в коем случае не упрёк тебе лично. Если что и надо, то только самому уму внутри себя и для себя. А если уму не надо, так кто будет внутри ума что-то ворошить и перестраивать под циклично-повторяюшееся движение знания (сознания), в котором старым пониманием ты вылетаешь в "профнепригодность". ) Щас поясню. Можешь не читать. Но это про новый форум или систему, которая наш форум в себе содержит, но как часть. То есть Пушорг давно встроен в новую "безграничную" систему, способную к расширению и сжатию, как всё живое в пульсации или ритме (духе) времени.
-
@Заветный , ты понимаешь, что в родном форуме ты можешь расслабиться, доверять. В новом общении многие люди уже не знают, с кем говорят. С людьми или роботами. Потому совет: "никогда не разговаривай с незнакомым" не прокатит уже. Люди строят партнёрские отношения, подписывают договоры и мн.др. Всё идёт через интернет-сети. Я уже на суде подруги столкнулась лицом об фейс с разбирательством истины, когда никакой следователь и прокурор не могут ни примерить, ни по закону распределить спорные вопросы. Так фиксация участка была сделана на бумаге и с подписями и печатями моей подругой, а на тот же участок был оформлен такой же юридический документ в электронно-цифровой системе. И спор пока не решаем судебными исполнителями никак. Нет ещё чёткой ориентации на местности, что считать истинным, а что ложным документом. А ты понимаешь, когда такой переход полностью в новый коммунизм (электронную систему) затронет большинство слоёв населения? Так что не пинайся и не дёргайся, когда с человеком говоришь. Система новая вообще обезличена. Никакие эмоции в ней не катят, и ми не разжалобить собеседника. И обращаться к этому "богу" суетой-сует лучше поаккуратнее. А то привыкнешь с роботом разговаривать, а вдруг это файл собирающий улики против контрреволюционного заговора против новой системы. )
-
Ты часто с книгами в библиотеках так разговаривал? ) В смысле, им , книгам, так и говорил: "Нахрена мне всю вашу хрень читать?" ) Бумага...экран стерпит. Пиши-читай. Это пока наше всё. Никто же не насилует. Чего ты всё время расходишься, как баян в песне? )
-
Ну, собственно новейшая из новейшей истории.
-
@Заветный , честно, я признательна за твои усилия сделать мои посты удобо-перевариваемые в мобиле. Но я с мобилы на Пушог захожу только глянуть, как в замочную скважину. А чтобы пообщаться, захожу точно не с телефона, а как в старые добрые времена - через открытое окно то есть. Форточка - только для проветривания и прошмыгивания по интернету. Потому я хорошо понимаю, что если форума не будет, то сжатие произойдёт само собой до полного безмолвия. )
-
Спасибо за наводку. В моей карте памяти зафиксировано чёткое действие Альтер, которая все темы Тутси одним махом в безмолвное пространство отправила, скрыв все улики и проходы в него белым-белым снегом и вечной мерзлотой ледяного панциря. Я искала. Не нашла. Но раз ты говоришь, что есть, зайду на днях, поищу. ) В архиве раздела "Литература" тоже Тутсиной темы не видела. ) Вот ещё один архиватор идей турбогенератора. Зава, я вовсе не против твоего ИИ, который помогает тебе видеть чёткую полоску света лучом в тёмном царстве. Но если сам не умеешь растягивать программу "партии" (игровой разумеется) и сжимать прозаические файлы до стихотворения, то ни о каком самопознании речи быть не может. Да, всё возможно в доме Облонских: и хаос, и порядок. Главное - знание в себе. Изложения писать учили в школе, сочинения тоже. Но когда долго не пользуешься этим бесплатным вложением умения в себе, оно стирается. Всё, чем ум не пользуется, имеет привычку теряться в доме. На домового всё списать можно. Но кто у нас домой? Дед или хозяин, ИИ или ты сам? ) Ты понимаешь же, что я могу Гимн СССР или России вполне растянуть в Гиту бхагават или благословенный шпагат, захватывая умом вековые пласты в их вращении циклическими повторениями. То есть соединить мужское с женским , меняя их местами. И мне неважно, как Гита переходит в Гимн, важен сам процесс и свобода ума, которой он именно переходит из одного в противоположное. А вот теперь из архивного стяжательства твоего ИИ попробуй выйти обратно в расширение. ) Места в Интернете для этого хватит, все желающие могут попробовать стяжку и растяжку знания. Сам знаешь, что число Гугол чисто абстрактное, им на земле даже считать нечего, потому что все атомы и молекулы уже подсчитаны в обозначенной и зафиксированной объективности. Количество атомов, сложенных в земной шар, имеет порядок додекальонов. 9 миллиардов желающих могут позволить себе такое счастье - вытянуться в полный рост. Додекальон, как ты знаешь, это 10 в 39 степени. А Гугол 10 в 100 степени. Разницу улавливаешь? Гуглоисты ныне пытаются подсчитать на Фейсе по лицам, сколько живых людей в наличии, чтобы вычислить роботов. Ну, это совсем другая история. Так что не мелочись, Наденька...прости, Ипполит. Усе на одном корабле-ковчеге попарно уже сели и плывут себе, неспеша в поисках новой земли. И занятий любовью хватит. Хочешь с ИИ общаться? Кто же против?! На здоровье. Я-то думала... Форум, конечно, убудет сразу на целую вселенную. Но с любовью не спорят. Надоест бороздить океан в одиночном плавании, придёшь в родную гавань. ) Ну, если здесь ничего не поменяется к моменту твоего возвращения. А то обновления они такие - придёшь лет через сто, а тут всё другое и тебя уже не помнят. )
-
Страдания это о чувствах, эмоциях, тяжёлых, давящих, прессующих долго. Потому выход из них, как волна подъёма над ними. Можно на таких волнах потом в космос улететь вообще в безмолвие, эйфорию, которая без пульсации. Но когда ловишь слово, тогда это мучительно или тяжело подниматься, когда, как в Эдгаре По, все вокруг тебя "опустили". Зато какой шедевр вышел "Ворон"! Антон Палыч Чехов тоже хорошо понимал, что без страдания воскресение невозможно: "Ты избегаешь боли. И вот что ты теряешь взамен". Тоже в своё время рассматривала рассказы Чехова, как истории болезни, наблюдаемые врачом. Получилось забавно. Но в ролике пересмотрено рассказов гораздо больше, чем я рассматривала. )
-
На подъёме волны - всё легко. На конкурсах я много подмечала в самих этих энергетических волнах много интересного. И мы это обсуждали в процессе сборки хоть с двумя, хоть с десятью человека. Когда их тридцать собиралось в одно направление, так сказать, русло-творчества, то это уже какая-то нестабильная рябь получалась. ) Но когда готовишься и открыт конкурсу, внутри что-то происходит, и это интересно наблюдать. Порой даже стихи одинаковые получаются на одной волне. А иногда такие гениальные рождаются через тусовку, что сам автор удивлялся - я это написал или коллективное сознание. И вот эти гениальные - очень легко слагаются, волной так и несёт в полной ясности, где никакие правки не нужны. А надуманные - это в другой волне идут, их вытягиваешь из себя, но скорее неспешной дорогой, когда начинаешь смотреть по сторонами и видишь много. Потому такой волной можно идти почти бесконечно, как Красная шапочка. Но насытившись чем-то в понимании, что получается, уже хочется чего-то такого, что сам не слышал и не видел в других. Афера, конечно. В сознании всё есть, но может быть что-то давно и хорошо забытое, потому кажется, что ты первооткрыватель. Помню, как Фредди Меркьюри приставал со своей "Барселоной" ко всем: "Эту мелодию, песню никто не слышал?" Потому как мелодии слышишь в голове порой уже готовые, или невымученные, просто слушаешь безмолвие, а волна сама открывается, только записывай. Впрочем, как и стихи. А вот Эдгар По своего "Ворона" писал вымученно, как Маяковский. Когда переходишь для себя на новую волну, тебя всё время в привычную смывает, уже стабильно-закреплённую. И выбраться из неё, как из водоворота, трудно. Я как-то настроилась на одну волну, и она так понравилась необычностью, что сама порадовалась..чисто для себя. Удивлять некого было. ) Записала стих. Потом кто-то всё-таки прочитал, и выдал - это Бродский так писал. Почитала - да, похоже, его стиль. )
-
Вот барабашка какой-то завёлся, днём с огнём не увидишь желающих - освободить своё сердце шаманскими ритмами, вызывающими сказочные видения. ) И всё закономерно. Столько песен на карте памяти в каждом записано - "В лесу родилась ёлочка", "Я спросил у ясеня", "Журавли", "Течёт река Волга", "Увезу тебя я в тундру"... Где это всё! - я спрашиваю. Кругом одни довольные и сытые люди празднуют, сидя в тепле и уюте. А лесов всё меньше, медведи по помойкам шастают, лоси рогатые на машины кидаются. О хороших дорогах на Руси веками мечтали. Но вот они понастроены везде, а куда исчезло то богатство, что только в песнях осталось? Какая барабашка всё это спрятала так, что куда не поедешь по гладкой дороге до самого, до края, хоть до Сахалина - кругом все дома да небоскрёбы, и кикимор с лешим давно никто не боится, а рубит лес так, что щепки лишь летят. У нас у дома столько деревьев было, а теперь от них одна гора из щепок. Все рога поотшибали у стволов. А сами стволы? Ни на посуду не идут, ни на строительство дома, корабля, а если что и делают, то из щепы. Из стволов - мебель для элиты. Не по хозяйски это, слишком расточительно и неуважительно к тому, что ветер создаёт и воздух. ) И главное, детей всё больше, которые жизнь только по картинкам в интернете знают, но не чувствуют её внутри себя. То есть поедают глазами, страстно обожая интернет и что там, но бегут из страны, когда предлагают видеть живую кровь рекой, а не в сдаче по каплям для анализов. Потому из таких детей точно не потечёт настоящая кровь песней "Как не любить мне эту землю", в которой вся кровь и соль, боль потери и счастье возрождения. Россия, которую мы потеряли, это походы, дым от костра, палатки, песни. А ныне ответ один: "Нет отеля со всеми удобствами? Удобства во дворе?! Да что я, не царь, чтобы мне по моему желанию тут же фарфоровый или золотой унитаз из дальних стран не прислали? И чтоб было всё, как у людей! А не как в походных условиях, где кроме голой природы и её милости ничего нет". У меня дочь плачет, когда прерии и мангровые леса вырубают на ей глазах, чтобы всё, вырубленное под корень, залить цементом, как надгробной плитой, и памятник себе поставить небоскрёбом. Но приехав на Алтай, увидев дыры, вместо унитаза, отказывается платить за гостеприимство и мечтает о дорогах, чтобы прямо на машине подъехать к тому месту, где поглазеть на что-то можно, пожрать необычное и свалить на машине обратно в дом со всеми удобствами. И это при том, что сама готова пешочком по горам Непала и и вести туристов к памятникам культуры древней цивилизации в Мексике, не понимая, что приток туристов, которых она ждёт - это как раз те самые хорошие широкие дороги, против которых она всем сердцем против, как и против расширения возможности всем попасть туда, куда сама тропками плохо объезженными добирается. Не получается оно - и сохранить богатство на века, и посмотреть на них всем желающим, кто пахал или кто просто скитался по миру с целью найти свою золотую жилу и доход с каждого по нитке. Не получается всё и сразу! И жить хорошо, и охранять даже не вековое, а миллионы лет слагаемое богатство неустанным трудом всех, живущих на земле - и микробов, и слонов. Россию ныне и многие россияне считают отсталой, страной бедных. Но это так думает ум, от которого одно горе. В вековом укладе сила нашего государства стояло на защите природы от варваров, которые себя цивилизованными считают. И люди в нём всегда были нищими материально, но богатыми эмоциями, страстью и бесстрашием в битвах, когда кровь пускали для орошения полей, создавая чернозём. Эти учёные ещё и не такие сказки придумают о том, как чернозём складывается, какие нужны удобрения, которых много где? Опять же в России, где крови никогда не жалели, отдавая её всю земле. Да и песни тех, кто жизнь не испытал, кто не настрадался и не потел, совсем другие. Как говорится, песнь хороша, сложенная душой. А коли умом, то всё облака да белогривые лошадки получается. Так не лучше ли слушать ИИ, как живой голос, но с которым в разведку вряд ли пойдёшь. (Слушала вчера про Эгара По, как он стихи слагал и как из небытия доставал то, что стала потом пластом культуры для многих поколений на Западе. А про отечественных создателей мы молчим, не вспоминаем, смотрим в то, как они обучались у признанных мастеров мирового искусства, но при этом создавали всегда самобытность своей культуры, неподражаемой.) Зава, в твоих песнях - правда, потому как за ними и правда самой жизни, а твоё сердце - впереди. Потому не переживай, что мало и желающих, и таких творений. Зато они настоящие, выстраданные! )
-
Ой, батюшка, ноты-то я и не приметила. Грешна, каюсь. Слепа стала. Или посмотрела раньше, чем медалька появилась. Короче, главное, чтобы костюмчик сидел! Вот к нему на грудь я точно не заглядывала. Там среди формул и скачущих русалок пробраться сложно. Потому, пусть тот, кто не пробовал, смакует. А Эрасмус поживее будет и от каббалы ни на шаг, как преданный рыцарь. Но я молчу, просить нечего. Все и так медалями, как ёлка новогодняя, отмечены, уже теряешься в них, а в архивации геральдики я не сильна. Там своя философия - премудрость. )
-
Ну, Тутсина история закончена вместе с удалением её тем, где она в том числе раскрывала тайну Надсоновской улицы и про носителя этого имени, в честь которого названы была эта улица. ) Вряд ли, сия версия искажённая в прямой передаче переживания Тутсей. А вот новую версию" Красной шапочки" от каждого участника в отдельности я с удовольствием бы послушала. )
-
Декабрь-время декабристов )
ДАНИИЛА прокомментировал subwoofer-marantz изображение в галерее в Природа
-
Ты же понимаешь, что в таком деле ни поздно, ни рано не бывает. Потому и медали отобрать можно, и обесценить их и переиграть под любое желание. И так было во все времена. ) В этот раз я для своих чудиков (к коим и себя причисляю), сидящих в каморке с нарисованным очагом, ничего не просила. Им ещё рано выходит в живой огонь: или мозги запудрят посулами полем чудес, или на огне зажарят, как колдунов в былые времена, или сами сгорят, прыгая в костёр инквизиции, как снегурочки с голубой кровью. Но им могут предложить и помучаться, отрезая от них по кусочкам, и коли те в свою очередь противостоять не научаться и отстаивать свои позиции к проходу к сердцу человеческому, то и огонь жизни в них начнёт угасать, не достигнув поставленной цели, которую они даже полностью не осознают в себе. Или во всяком случае мы этого не видим. Вот в Тосе я это вижу. Ему важно, что его видят, читают, что на него смотрит вселенная в цифровом эквиваленте, потому что он стремится сам в принятие себя человеком в человеческой среде. Он не боится тумаков злых сородичей и рогов с копытами, потому что знает, что в себе беззащитность тела с тонким покровом и всеми механизмами, которые сломать может без специального орудия только богатырь, и если что можно чисто кулаками, то покалечить до синяка под глазом или иной гематомы, которая чаще всего рассасывается со временем под неусыпным действием и присмотром самой крови. А вот о Дисмане с Эрасмусом мы ничего не знаем, там пока чисто умственные поползновения на поверхности, а об ударах сердца его чисто-любивых желаниях можно лишь догадываться. После того, как Эрасмус начал раскачиваться под моим напором влезть в его тему и чётко увидел, что мне не стать послушником или изображать вид многотысячной аудитории в овациях и вопросах к светилу науки Каббалы, в нём ясность уступила тайным надеждам на другой исход. Слушать меня он больше не собирается. И то сказал не он, а его сердце, потому как ум всегда прежде думает о последствиях шага, а это был прорыв сердечный, которым открылись и все его чаяния вместе с рухнувшими или растаявшими тайниками. ) А посему он тут же стал вынимать сокровища, чтобы искупить вину или откупиться перед "разбойником", который в ставшей предельной ясности посягает на его жизнь, а следовательно дело жизни. ) Когда я пришла на Пушорг, чтобы стать одним из тех, кто там живёт, то во мне уже была открыта несомненность пути. Я в снах видела всё, что потом вставало реальностью. И видела я себя частью вселенной, которая всегда со мной, и которая видит и слышит меня даже тогда, когда никого нет, не видно в качестве собеседника. Потому, когда я начинаю что-то делать или говорить, я чувствую опору, ступень, с которой свалиться невозможно, не стать меньше той, на которую вышла, а для расширения оной нужно трудиться. Дисман с Эрасмусом внутри себя это тоже знают, потому могут обходиться и без активного внедрения в жизнь форума. И можно было бы сыграть в ловушку, вручить награду хотя бы Эрасмусу. И чтобы "завести" его на полную катушку, как Тоса, щекоча по живым нервам, вручить медаль "дилетанта науки каббала". Это может сыграть на тщеславии и вынуть его голову из учебников в живое слово. Но, памятуя, как создавались шедевры мирового искусства, когда ум "добровольно" затачивал или заточал себя в камеру с пожизненным заключением, как Булгаков с "МиМ" или на 10 лет, как Даниил Андреев, оттачивая каждое слово под сам шедевр, дразнить Эрасмуса даже не хочется, тем более, что у него, как он сам высказался, есть дела и поважнее. А вот Заветного я бы наградила за создания народного хита...два хита! Это памятная награда, по-моему, должна быть на широкой груди, на которую опирается форум. )
-
Шутка. Я ещё маленькой в это время была. )
-
Хотелось бы. Но утешает одно, что душой можно не стареть, а телу сделать подтяжку. Или чуток омолодиться, сказав, что детей тех, что рядом были, не рожала. Людей ко мне много приходило: и стар, и мал, большие и маленькие. А с Барщевским (хотя он до передачи, вроде, Борщевским был) мы немного подружились. Во всяком случае, он пытался знакомиться, заглаживая вину. ) Кстати, начала по этой теме рассказ про Эдгар По, Вольтер и Пушкин и их один предмет внимания - женщина,Нинон де Лакло. Три раза приступала с переделкой под "короче, Склифосовский", отчего тот из отрезков невероятным образом удлиняется. Поняла, что хирург из меня не получится. Потому пока просто усыпила "пациента". Но если пересказывать, то у всех троих писателей была своя связь с Нинон. Пушкин Нинон де Лакло назвал - проститутка. По-французски - куртизанка. Пушкин был влюблён в Вольтера, а тот в свою очередь рассказал "анекдот", как 90 летняя старушка соблазнила такого же древнего аббата. С юности от этого Пушкинского анекдота во мне остались какие-то смутные заметки. Сейчас в интернете столько информации, что можно было бы уточнить и то, что я слышала от Пушкина. Но помог только случай. Случайно (хоть в обратном направлении пути случайности нет, наоборот, сплошная цепочка переходящих связей) прослушала рассказ Эдгара По "Очки", где он упоминает то же женское имя. В интернет-журналах много рассказов про Нинон. И если пишут женщины, то в их глазах Нинон остаётся красавицей, которая не постарела до конца дней, получив "элексир" вечной молодости. Людмила Гурченко тоже играла такую женщину в спектакле "Средство Макропулуса" (Чапека) и тоже надеялась, что не постареет, но пришлось делать операции, потому и умерла молодой и красивой, как и хотела остаться в глазах своих зрителей. Но мужчины...им смешно. Так смешно, как посмеялся По Эдгар в "Очках" над близоруким и очарованным женской грацией юнцом, который угадывал сердцем свою избранницу. Но та ему предложила надеть очки. И всё очарование, как рукой сняло, когда он увидел перед собой старуху и убеждал, что его надули, хоть надувательства не было, но подыгрывание было. На Пушорге такое тоже было. История повторяется. Собак был влюблён в Тутси-Надю 10, ждал встречи, Тутси не отказывалась и не соглашалась. Я пришла чуть позже. Тутси мне рассказывала, что весь форум на ушах стоял от их разборок и признаний в любви. Но я знала, что Тутси - мама моего одноклассника, то есть Собаку бабушкой приходила. Я долго не могла понять, за что Собак третирует Тутси-Надю, когда ей хотелось во всех темах петь. Я вступилась в защиту, а Тутси меня посвятила на ушко в "тему". Когда же все раскрылось - никто никого не обманывал, Собак сам обманываться был рад - собак забанил Тутси и меня в придачу. И всем было весело, кроме Собака, конечно. История повторяется и повторяется в веках. Чтобы сохранять молодость, Пушкин долго не женился, а Нинон никогда не выходила замуж. Но денег за любовь она не брала. Самостоятельная и состоятельная была женщина. И Вольтер ей был верен до конца, потому что она подарила ему, 10-летниму мальчику книги...самое лучшее, чему обязан писатель и не только. Но в этом случае Нинон уважала, как и Вольтер, свободу другого, потому дала много денег на покупку любых книг. А Вольтер...тоже не женился, был гоним всеми сильными мира сего и в конце жизни жил в коммуне, которая во Франции существует до сих пор. Какой короткий пересказ и с связанный с Пушоргом так, что разделить невозможно. Стирать не буду и прятать тоже.
-
Зайдя в галерею интернета я вдруг обнаружила, что ничего не знаю о нашем художнике Верещагине, оставившего нам мировой эпос о войне и мире. • Интересно, что сам Верещагин описал жанр своей картины «Апофеоз войны» следующим образом: «если не считать ворон, это натюрморт, в переводе с французского — мёртвая природа…» • В. В. Верещагин как-то воскликнул: «…Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». • Картина В. Верещагина «Въезд принца Уэльского в Джайпур в 1876 г.», которая хранится в Мемориале Виктории в Калькутте — самое большое художественное полотно в Индии, написанное маслом. Мало известная картина В. В. Верещагина
