Перейти к содержанию

Quality_Infoline

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Quality_Infoline


  1. Ваша обида и личная злость к Инфолайн всем уже понятна.

     

    Предоставленные данные действительно устаревшие. И действительно могут устаревать.

     

    Под регионом я подразумевал Пушкино, т.е всех провайдеров Пушкино, как минимум упоминавшихся (или даже имеющих свои темы) на данном ресурсе.

    Напишите и про них в их темах, если Вы действительно независимый, очень серьезный эксперт в области телеком-бизнеса (как Вы писали мне в личку).

    Просто на ветках конкурентов Инфолайна пока ничего негативного Вы не опубликовали. Очень странно, почему Вы не проделали пока эту работу.

    Очень хочется почитать Ваши свежие, интересные статьи.


  2. Уважаемые абоненты.

    Обновился тарифный план для АДСЛ абонентов сети.

    Тарифный план "Оптимальный" входящая до 8 Мбит/с, исходящая - до 1 Мбит/с абонентская плата 375 рублей.

    Подробно - на сайте или по звонку в Контакт-Центр.

    Запланировать этот тарифный план можно только по звонку к Контакт-Центр.


  3. Quality_Infoline

    Увидела на заборе рекламу Смайла - подключение коттеджей. Сколько стоит подключение?

    Добрый день.

    Посмотрите тут

    http://www.smile-net.ru/internet/wireless/

     

    Если что-то заинтересует - напишите в личку Ваш контактный номер - с Вами свяжется менеджер для подробной презентации


  4. как мне деньги которые весят в инфолайне пустить на оплату тарифа а то бред какой то мне ваши операторы говорят что деньги вернут когда я договор расторгну, инфолайн уже давно работает без залоговых сумм так что мне делать подскажите

    Добрый день.

    В личку логин и номер договора. Решим вопрос.


  5. Всем добрый день.

    Для тестирования абонентами выложен новый личный кабинет

    http://user.smile-net.ru/newpa/

    Он рабочий, но пока оставляем обе версии ЛК.

    Прошу замечания, комментарии, предложения по новому ЛК отправлять в личку или на feedback@infoline.su можем обсудить и в теме.

    Заранее спасибо.


  6. Уважаемые провайдеры. Кто может провести интернет в мкр. Междуречье, г Пушкино? У нас около 250 домов и все без выделенки. Я видел, что рядом с поселком тянули интернет в Ивантеевку, буквально в 100 метрах от поселка. Я к сожалению не запомнил, что за компания. Поселок находится, на старой ярославке, за рестораном старый замок.

    Добрый день

    Есть наша оптика рядом.

    Ваш запрос передан во все заинтересованные службы. Как будет ценная информация - отпишу.


  7. гь... прошу прощения , чет как-то не стыкуется .. у вас канал в Москву через зарубеж что-ли идет ?? Причем тут Telia , если ixbt.com целиком и полностью сидит на Филанко, он-же Сити-телеком ?

    Кто-то нещадно и безбожно, но довольно вежливо врет , или представитель Инфолайна или robtex.com.Последнему я склонен доверять больше ,ибо нет смысла им врать, да и информация там чисто техническая , а потому трудно подделываемая . Так что все упирается в вас , товарищ Квалиту Инфолине :appl: Уж лучше бы так и сказал: да, грохнулись мы, ДНС чужой скорее всего юзали, чтоб свои сервера не загружать, да малость сэкономить .. ибо всегда мечтали и предпочитали на чужой пыпыньке в рай кататься и к обедне поъезжать :D

    Информации о просадке трафика официальна и получена напрямую от компании Telia Sonera. При возникновении данной неисправности других проблем не было выявлено. Маршрут до ixbt.com идёт через «девятку» и его недоступность не могла быть вызвана просадкой трафика на Telia Sonera. DNS серверы мы используем свои, их адреса мы не скрываем: 83.217.192.2 и 83.217.193.2, сможете самостоятельно провести трассировку до них и убедиться, что маршрут до них не идёт через европу. Маршрут до ns ixbt.com лежит через «девятку» и так же не мог вызвать недоступность данного ресурса. Проще говоря при просадке трафика на Telia Sonera ресурс должен был быть доступен.

     

    Уважаемый mot, Судя по всему вы не являетесь абонентом Смайл, Ваши ложные и оскорбительные сообщения не уместны в данной теме.


  8. Вот прямо сейчас, что такое происходит?

    Половина (лучшая) сайтов не работает. На ixbt.com не могу зайти. Говорит, что не знает такого сайта. Даже sun.com не знает, пропинговать нельзя.

    Форум вот этот работает, youtube с гуглом тоже работают...

    Ну что за нафиг такой????

    Им что, все DNS-ы поломали чтоли?

    Добрый день.

    Падали каналы у магистрального провайдера Telia.

    Сейчас все работает.

    Приношу извинения от лица компании за доставленное неудобство.


  9. увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :( отвратительный провайдер

    Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

    Адреналин поднять негде будет тогда. ;)

    Инициатор первого сообщения не вышел на связь, из чего можно сделать разумный вывод, что он не является клиентом Смайл.

    Уважаемый Вофкасофт, Ваш комментарий не уместен в данной теме.


  10. К тому, что его продали ... Ну как сказать к чему ... скажем к тому, что могут быть изменения в работе и далеко не факт,что в лучшую сторону .

    Откуда у Вас такая информация? Она абсолютно ложная.

    Никто никуда его не продавал.


  11. увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

    Добрый день.

    Укажите в личку логин и время для связи. С Вами свяжется для решения проблемы старший инженер технической поддержки.


  12. Сеть Смайл, по wi-fi, предварительно могу сказать на 70%.

    Более точно - при указании точного адреса. Пишите мне в личку или на mtrsarkov@infoline.su

    Недавно мы начали предоставлять такую услугу. В Балашихе есть клиенты на удалении 4 км от базовой точки. Жалоб нет. Люди довольны.


  13. Добрый день.

    Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.

    Я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы абонентов сети Смайл/Инфолайн.

    Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.

    На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.

    Проблемы возникают всегда - но они решаемы!

    Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, подключению так и по трудоустройству, и прочим темам.

    Почта:

    mtsarkov_собачка_infoline_su

    и

    feedback_собачка_infoline_su

×