Перейти к содержанию

SvetlanaWhite

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о SvetlanaWhite

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Добрый день! Мы готовы встретиться с Вашей инициативной группой по вопросам выбора нашей управляющей организации. О времени и дате можно договориться дополнительно. Заместитель директора ООО "Жилэкс-сервис" Косачева Наталья Викторовна, контактный телефон: 8(968) 798-22-31.
  2. Здравствуйте! Мы хотим предложить Вам свою УК ООО "Жилэкс-сервис". С кем можно связать для предоставления информации.
  3. SvetlanaWhite

    Замечания по работе УК "Новый Век"

    Когда в доме есть хозяин Последние изменения в жилищном законодательстве позволили жильцам многоквартирных домов реально управлять коммунальным хозяйством, образуя ТСЖ – товарищества собственников жилья. Многие жильцы домов по советской привычке продолжают ждать от МУПов и управляющих компаний (УК), когда те, наконец, сделают ремонт в подъезде или поставят детскую площадку. О чем-то большем, например о снижении тарифов за обслуживание или установке фильтра для воды на весь дом, остается только мечтать. Многие довольствуются тем, что имеют, боясь потерять и это. И таким образом упускают шанс стать хозяином в своем доме. Жильцы дома № 5 по улице Тургенева использовали новые возможности по максимуму. Этот дом был построен в 2003 году, и после сдачи в эксплуатацию хозяйством занималась «поставленная» застройщиком УК, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям и при этом явно завышала тарифы. Жильцы терпели два года, но потом организовали ТСЖ и буквально выгнали УК из дома – после долгих разбирательств однажды просто поменяли замки и поставили свою охрану. Конечно, были и те, кто не хотел ничего менять, но недовольных жильцов было всё-таки больше. Новую компанию выбирали по отзывам жителей других домов г. Пушкино. Хорошую репутацию на деле подтвердил «Жилэкс-Сервис» из г. Юбилейного. Новые отношения жильцы построили по-другому: теперь ТСЖ контролирует работу «Жилэкс-сервиса». Это позволило влиять на тарифы по обслуживанию и решать в первую очередь проблемы жильцов. На сегодняшний день в этом доме одни из самых низких тарифов на коммунальные услуги в Пушкинском районе. Новой УК пришлось доделывать значительные упущения застройщика — ремонт фасадов, системы вентиляции и водостоков, даже установка козырьков над подъездами. Кроме того, ТСЖ стало получать деньги от аренды технических помещений. Не все знают, что интернет-провайдеры, которые в большом количестве присутствуют почти в каждом доме, должны платить ТСЖ за использование общего имущества жителей – крыш и стояков – как площадки для своего оборудования. Некоторые компании не согласились ни подписать договор, ни уходить из дома, за что поплатились своими «тарелками». Доход приносит и аренда подвального помещения – там сейчас ателье. Полученные средства идут не на прибыль УК, а на общие нужды, например, обустройство детской площадки, замену тяжелых железных подъездных дверей на более лёгкие и красивые, оборудование комфортной комнаты для лифтёров, установку красивой беседки с мангалом. В ближайших планах — дорогой ремонт холлов первых этажей. Жильцы не стали дожидаться запуска городской станции обезжелезивания и установили в подвале фильтр (единственный в Пушкино) для очистки воды от примесей железа и грязи для всего дома. Грязная вода была проблемой для всего города, не везде она решена и сейчас, но на Тургенева 5 об этом уже давно не вспоминают. Качество водопроводной воды теперь не уступает бутилированной. Пока на круглых столах только обсуждают необходимость видеонаблюдения в домах, территория двора и холлы в подъездах Тургенева 5 уже просматривают камеры слежения. Это позволило задержать нескольких воришек и помогает разбираться в мелких автоавариях жителей во дворе. И за всё это жильцы не заплатили ни рубля из своего кармана! Появление в доме различных полезных нововведений зависит только от активности жителей. Некоторые жители сами непосредственно участвуют в ведении хозяйства. Так, например, силами энтузиастов были разбиты клумбы, двор украшен туями и цветами. По словам председателя ТСЖ, залогом успешной работы сотрудничества с УК является желание самих жильцов. Если бы в 2005 году больше половины жителей Тургенева 5 не была бы готова сменить компанию, хозяйство так и велось бы из рук вон плохо, а обходилось бы очень дорого. Кстати, на сегодняшний день 70% жильцов вступили в ТСЖ и поддерживают его политику. Многое зависит от поддержки администрации – с её стороны необходим контроль деятельности управляющих компаний и застройщиков, создание условий для развития конкуренции и привлечения в район новых УК, а при необходимости наведение порядка. Пример этого дома показывает, что жильцы не должны бояться вступать в противодействие с УК, не выполняющей свои обязанности, и даже с администрацией – ведь закон на их стороне. Обслуживание домов – такая же услуга, как например стрижка в парикмахерской или смена масла в автосервисе. Клиент платит деньги и рассчитывает получить качественный результат. ЖКХ – сфера более сложная, но сути это не меняет. Организация ТСЖ и контроль над УК – как раз тот случай, когда инициатива и активная позиция не только не наказуемы, но и приносит ощутимую пользу. С. Грефенштейн Детская площадка Клумба Стихийная парковка детского транспорта Фильтры для воды
×