Перейти к содержанию

Liquid_Sun

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Liquid_Sun


  1. Наткнулся я в ЖЖ вот на этот интересный пост. Очень долго читал комментарии и думал на чью сторону себя поставить, вроде и ребетенка жалко и в то-же время жалко поезд. Склонился в сторону людей которые его (ребенка) разрисовали, ибо милиция этим парнишкой заниматься не будет, а беседа с родителями ни к чему не приведет, в худшем случае дома недельку посидит. А так вроде уроком послужит надолго, да и другим неповадно будет...

    А вы что думаете по этому поводу?


  2. Ога, с учетом того что енот-полоскун водится только в северной америке... Интересно откуда он взялся около Сенежа, который кстати находится в Московской области, а не в Тверской... Одним словом - желтая пресса =)


  3. Что-то я сомневаюсь, что у нас будет ходить Мытищинский спутник. Вон до Железки по горьковскому ходу пустили обычный ЭД-4м с раздельными седухами и выкрашенный в желтый цвет, да и вагонов там 10...Думаю нас ждет та же участь...

    Зы. меня кстати расписание устраивает ))


  4. Что такое раздробленность???

    А что случилось в Ховрино?

     

    И сколько лет нужно работать, чтоб 1-й класс получить?

     

    Мне просто интересно

     

    1. Радробленность - это когда в пункте оборота отдыхаешь, а потом едешь назад, т.е. поездка как бы делится на двое, вот за это и доплачивают (грубо говоря платят за то что спишь=)). Есть еще такое понятие, как езда "с оборота", т.е. без отдыха, но не более 12 часов.

     

    2. Вот что случилось в Ховрино

     

    3. От 4 класса до 1 примерно 6 лет.


  5. Nerv Куль... у меня тариф 90.48

    премия: Бологое-25%

    Спб-35%

    Выборг 60%

    Скоростное движение 70% (чем больше скорость, тем больше сношают=))

    раздробленость 15%

    Доплата за нагон (май) 126мин- 236 руб. (ога, мне тоже смешно)

    Какая-то там экономия электроэнергии вышло на 2100

    регионалка 7400

    классность 162.1час- 1466 руб.. (жуть, это второй класс)

    Далее:

    Ночные - с 40%.

    Праздничные дни - 100% (т.е. двойной тариф).

    ну и плюс всякие там кормовые, и тех учеба...( правда чему учат я до сих пор понять не могу)

     

    Зы. а 13 нам не заплатили, Якунин за Ховрино отменил =:(


  6. alexb

    Ариец - чёрная дыра это сверхплотное тело масса которого не позволяет фотонам выходить за пределы действия его гравитации, какие ещё временные завихрения, что за шутки?

    Черная дыра это не только сверхплотное тело...

     

    Теперь по теме:

    LHC называют суперколлайдером. Но это вовсе не значит, что он лучше - или хотя бы мощнее всех остальных. Черные дыры и другую экзотическую материю будут лепить в нем из протонов. Их энергия в момент встречи 14 трлн. электронвольт. Для американского коллайдера RHIC*, где сталкиваются ядра золота, эта величина равна 39,4 трлн. электронвольт. Микроскопического "Большого взрыва" удобнее ждать здесь.

     

    *RHIC- Коллайдер релятивистских тяжелых ионов - запущен в 2000 году и пока остается самым мощьным в мире. Одна из задач- синтез кварк-глюонной плазмы**. В 2005 году один из иследователей, Горациу Настасе, заявил, что RHIC всё-таки создал нечто вроде маленькой черной дыры. Это "нечто", "съев" за доли секунды окружающие частицы, испарилось.

     

    **Кварк-глюонная плазма- беспорядочный "суп" из протовещества, предшествовавшего и ядрам и даже адронам. Таким "супом" была наполнена Вселенная в первые 100 микросекунд после Большого взрыва. Согласно гипотезе, её уже синтезировал RHIC- в виде "фаербола", мгновенно превратившегося в микроскопическую черную дыру.


  7. И что? Как решается вопрос того, что на более длинном рельсе, который увеличивается летом в длине больше, чем короткий, зазор до следующего рельса меньше?

    В так называемом "бархатном" пути есть температурные "вставки", состоящие из отдельных рельсов длиной 12метров. По мере увеличения температуры окружающего воздуха (т.е. летом) эти вставки изымаются, а зимой наоборот добавляются... Но это по старинке. Сейчас появились устройства, стоящие на станциях перед стрелками, позволяющие делать безстыковой путь длиной по 40 км

    Зы. По одной из версий, крушение поезда номер 166 сообщением Спб-Москва в августе прошлого года произошло из-за температурного выброса рельса в плане пути...


  8. Судя по статье, у людей, которые получают 60 т.р. поезда ходят по другим законам физики...

    У одних поезда не останавливаются на переездах, у других за 60 тыщь встает где хочешь, особенно на переезде, за метр до школьного автобуса...

    Даешь остановку на переезде за 30 см до школьного автобуса за 80 тыщЪ!!!! =)

    P.S. ПТЭ, ИСИ, ИДП и ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277р написаны для всех, вне зависимости от зарплаты! =) Статью писал человек далекий от жд...


  9. На прошлой неделе наблюдал вааще замечательную картинку. Контролёры (3 человека) на каждой остановке после Мытищ расредотачивались по тамбурам соседних вагонов. Зайцы, перебегая в другой вагон, натыкались на контроль: Access Denied. В этот момент водила электрички клацал дверями и народ оставался куковать на платформе. )))

    У нас на Окт ж.д. секционники так любят клацать дверьми перед зайцами на платформе Черничная или Межево. Некоторым зайцам приходилось ночевать на платформе до первого поезда. :lol:


  10. РЖД дотируется из госбюджета, куда я плачу налоги. Поэтому я не ворую, катаясь зайцем. А вот если у вас серая зарплата, то вы катаясь зайцем, воруете. Да и вообще все с серой з/п так или иначе воруют, к ним нужно применить указанные выше действия:plach:

    Опа! Вот это новость... Не знал что РЖД бюджетная организация.


  11. Я не на строне руководства РЖД, но и поведение машинистов за наш счет добиватся своих целей меня не устраивает.

    В чем проблема? Добейтесь своих целей за счет машинистов. Так сказать в отместку. Даже можете перестать ездить в электропоездах, в знак несогласия с машинистами, что они добиваются своего за Ваш счет. Я думаю они оценят.

    :(


  12. BARS
    Согласно нашему законодательству машинисты не имеют права бастовать

    Заткнись, урод...

    Коротко и ясно ))

    Теперь к делу: бастовать с плакатами и стучат касками на горбатом мосте нам нельзя, но можно прийти на работу и просто отказаться выезжать на линию на неисправном составе, можно взять больничный... способов много. В итоге все вышли на работу, а поезда не поехали. Вот вам и очередной транспортный коллапс...


  13. Извини, но судя по твоему высказыванию со сложной техникой ты дела не имел... есть неисправности, на которые можно закрыть глаза - и всё будет нормально - но официально при таких неполадках нельзя работать... Вот в понедельник многие бригады и не стали закрывать глаза...

    Кстати, случись что - виновата будет бригада машинистов - это ведь они, сцуки такие, приняли неисправный состав!!! И их сразу под суд отдадут все те же "работники офисов РЖД"... грустно всё...

    Вот-вот и я про то же. В принципе без песка в бункерах и неисправных форсунках машина поедет, а по инструкции такая машина считается неисправной и на линию её выпускать нельзя... но, как было сказано выше, почти все машинисты закрывают на это глаза. Да и если почитать бортовой журнал перед рейсом, всегда можно найти причину по которой машину можно не брать. Так что я думаю бригады трогать особо не будут, будут иметь руководство независимого профсоюза.

×