За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 102 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы Государственной жилищной инспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 102 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправное освещение подъезда/входной группы (13 заявок); напор горячей воды (8); нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (7); неисправности лифтового оборудования (5); неисправности дверей в местах общего пользования (3)», – сказано в сообщении.
Сообщается, что всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
«Направить обращение вы можете через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», – приводятся в сообщении слова руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти