Перейти к содержимому

Фотография

Система Жохова (университетские классы) - ваше мнение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 alande

alande

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 10:15

Всем привет!

 

Собираясь пристраивать в школу уже четвертого по счёту ребёнка, я накопила за эти годы много своих собственных ощущений - что хорошо и что плохо в современной школе. Старший уже закончил девятую школу, две дочери - учатся в восьмой школе - опыта предостаточно. Обе школы хорошие, учителя есть разные, но в общем не могу никого ругать... но всё же сама система образования не во всем меня радует. И определенные негативные результаты уже видно, по прошествии лет. А у младшей хорошо идут языки, такая светлая голова, и я стала искать, искать, как оптимально занять эту голову языками в началке и одновременно не перегрузить ребёнка, не лишить его радости от учебы. И вот, внезапно - нашла потрясающую (как мне сейчас видится, после просмотра всего, что я нашла на ютуюбе ;)) методику - система Жохова В.И., так называемые университетские классы.

 

Узнала об этой методике около года назад, заинтересовалась очень. Планируем в школу в 2016, сыну будет почти 6,5 (ВП комиссию придется все же проходить). Относимся к 8 школе. Думала пойти осенью в школу попробовать поговорить с педагогами, но вообще никого там не знаю. Может нам объединить наши усилия, тем более Вы так понимаю тоже относитесь к восьмой школе. В общем имейте меня в виду, я готова к конкретным действиям для того, чтобы попробовать открыть начальный класс по методике Жохова в Пушкино.



#22 Санни

Санни

    Чудо чудное

  • Модераторы
  • 8 623 сообщений

Награды

     

Отправлено 23 Июль 2015 - 10:20

Мы тоже к 8 школе



#23 shunya

shunya

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 01:23

alande,Санни,

девочки, мы после долгих колебаний решили поучаствовать в этом году в Королеве и уже записались в этот класс. Попробуем - если не понравится/не получится, пойдем в свои семь по накатанной через год. ;) Возить придется, но не слишком далеко, и я, неисправимый оптимист, рассчитываю, что достроят уже развязку на Ярославке когда-нибудь...

 

Всем обещаю рассказать, что получится из нашего эксперимента на детях!

 

Я знаю учителей, которые набирают в следующем году первые классы, если есть вопросы - спрашивайте в личку, постараюсь что-то подсказать.



#24 shunya

shunya

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 14:51

Друзья, кому интересно развитие событий (тут просили в личке - не теряться и озвучивать, что и как) - мы участвуем в экспериментальном классе в Королеве.

 

Группа энтузиастов снимает дом, нанимает учителя и экспериментирует над родными детьми ;)

Желающих экспериментировать на детях за собственные деньги не очень много, но класс собрали, осталось всего 2 места.

В классе планируется 16 человек, не больше.

Вчера было собрание, все родители, на удивление, очень позитивные и ответственные, мотивированы на принятие решений - давно не видела столько осознанных родителей в одно время в одном месте. Это порадовало.

Дом сняли большой и просторный, чтобы хватило места и для занятий, и для игр, и для кружков разных.

 

Будем возить в школу каждый день, надеюсь, Ярославку все-таки достроят и ездить станет легче.

По субботам будем отдыхать, как в первом классе, так и в следующих.



#25 Белка-Ленка

Белка-Ленка

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 17:19

Спасибо большое, что пишите здесь о проекте. От всей души надеюсь, что дети в этом классе раскроют весь свой потенциал и полюбят УЧИТЬСЯ! 



#26 shunya

shunya

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 22:49

Наша учитель сказала, что в этом году таких классов 60 на всю страну и Владимир Иванович сам лично курирует все классы, направляет педагогов и проводит еженедельные семинары. По её словам, резко увеличить количество классов он не планирует, т.к. тогда он не сможет во всём участвовать, и от этого пострадает качество.

Больше пока написать нечего, в голове сумбур, дальше будет видно, что получится.



#27 Белка-Ленка

Белка-Ленка

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 15:32

Спросите пжл - будут ли открытыеуроки в королеве или в других подразделениях?



#28 shunya

shunya

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 22:20

Спросите пжл - будут ли открытыеуроки в королеве или в других подразделениях?

 

Насколько я знаю, открытые уроки бывают во всех таких классах.

 

В частности, при выборе помещения в нашем случае прозвучало именно так: "...а здесь обязательно должно быть пространство, чтобы могли родители приходить и смотреть как мы учимся или другие желающие..." ;)



#29 Белка-Ленка

Белка-Ленка

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 22:25

Маякните пжл, когда можно будет приехать посмотреть, как проходят уроки. Спасибо!

#30 pinya

pinya

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:11

Нам тоже в сл году в 8 школу, а я так хочу чтоб мои дети учились по Жохову
Девочки а никто не пробивал насчет возможности организации класса в 8 школе ? Я готова оплатить обучение учителя

#31 Annushka_85

Annushka_85

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:35

Нам тоже в сл году в 8 школу, а я так хочу чтоб мои дети учились по Жохову
Девочки а никто не пробивал насчет возможности организации класса в 8 школе ? Я готова оплатить обучение учителя

ДД, мне кажется надо объяденяться родителям и продвигать эту тему в школах. У меня много мам (деткам 3-4 года), которые оочень задумываются об ближайшем образовании, и готовы платить за него.

Много организационных вопросов.



#32 anuta27

anuta27

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:26

Всем доброго вечера!

Я-мама двух двойняшек-пятилеток.Начали задумываться о школе, и хотели бы обучаться по методике Жохова. Если вдруг кто-то решит в Пушкино открыть школу обучения по данной методике, мы с радостью присоединимся на 2017-2018 гг., поможем в организации данной школы!



#33 alande

alande

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:54

Мы тоже к 8 школе

 

Нам тоже в сл году в 8 школу, а я так хочу чтоб мои дети учились по Жохову
Девочки а никто не пробивал насчет возможности организации класса в 8 школе ? Я готова оплатить обучение учителя

 

Мамы деток, которые собираются в 8-ю школу в 2016-2017 учебном году! Предлагаю объединиться и сходить в 8-ю школу, поговорить в преподавателями. Надеюсь shunya подскажет нам хороших учителей в 8-й школе, набирающих детей в следующем году. Идти к кому попало не хочется, нужно знать конкретных учителей, с которыми можно было бы пообщаться на эту тему.



#34 tarraska

tarraska

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:33

Мамы деток, которые собираются в 8-ю школу в 2016-2017 учебном году! Предлагаю объединиться и сходить в 8-ю школу, поговорить в преподавателями. Надеюсь shunya подскажет нам хороших учителей в 8-й школе, набирающих детей в следующем году. Идти к кому попало не хочется, нужно знать конкретных учителей, с которыми можно было бы пообщаться на эту тему.

Мы идем в 2016 в первый класс. Но разговаривать надо не с учителями, а с директором. Сами учителя не могут решать вопросы с программой. Правда сильно сомневаюсь, что будет результат =(



#35 alande

alande

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:52

Мы идем в 2016 в первый класс. Но разговаривать надо не с учителями, а с директором. Сами учителя не могут решать вопросы с программой. Правда сильно сомневаюсь, что будет результат =(

Я тоже сильно сомневаюсь... Без учителя готового работать по этой методике директор нас и случать не станет. К тому же учитель в праве самостоятельно выбирать методику обучения (см. пункт 2. http://sistemazhokhova.ru/de_jure/)



#36 Annushka_85

Annushka_85

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:07

Я тоже сильно сомневаюсь... Без учителя готового работать по этой методике директор нас и случать не станет. К тому же учитель в праве самостоятельно выбирать методику обучения (см. пункт 2. http://sistemazhokhova.ru/de_jure/)то же читала, что

то же читала, что сначала находиться учитель, любящий работу и детей и готовый работать по-новому. И с учителей уже идти к директору.



#37 shunya

shunya

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:21

Annushka_85,alande,tarraska,

Девочки, не знаю, если честно, с чего вам стоит начать - с поиска учителя или с разговора с директором.

Наверное, всё же нужно заинтересовать директора какой-либо школы. Без их ведома ничего не внедряется.

Учителя хорошие есть на следующий год, но готовы ли они к экспериментам - большой вопрос.

В каждом наборе есть хорошие учителя.

Но наша учитель (у которой мы учимся в Королеве) обошла сама со своей идеей несколько школ и предлагала сама вести - никто не согласился.

 

По нашей учебе в классе.

Учимся месяц, очень довольны. Пришлось значительно пересмотреть мой график жизни, работать теперь трудно - некогда ;). Но это потому, что на дорогу уходит много времени в нашем случае. Сейчас уже втянулась, попривыкла, а сначала очень страдала. В общем это вопрос организации рабочего дня, думаю, притрёмся. Но это все мои личные сложности, лучше о ребёнке. ;)

Сейчас основной упор на математику и на создание полезных привычек и нормальных отношений в коллективе. Программа по математике дается много, объемно, быстро. 

У нас получился разброс по возрасту, поэтому в положенном темпе работают не все. Но интересно всем. Сейчас фактически учитель дает задания разной сложности.

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.

 

На письмо гораздо меньше внимания, идеального почерка не требуют, пишут на маркерных досках, главное - результат, а не процесс.

Задают по паре строчек написать, просят выделить лучшие буквы или слова. Красной пастой ничего не вычеркивают, оценок не ставят.

 

Интересен подход с домашкой. Выдают домашние задания на листочках, несколько примеров по математике, несколько слов написать, что-нибудь на логику. Убедительно просят не вмешиваться - ребенок должен сам вспомнить о домашке, сам сделать, сам собраться. На криво написанные слова и буквы нельзя обращать внимания и расстраивать ребенка; опять же, главное - результат.

Есть дети, которые не делали домашку вообще. Их не ругали. У всех спрашивают - сделал - молодец! не сделал - жаль, в другой раз сделаешь. Потом завели такие папки, куда дети кладут домашку, когда приносят. Кто принес - ставят им какие-то баллы (не оценку!). Кто не принес - ничего не ставят.

Учитель обещает за большое количество набранных баллов какие-нибудь приятности - поход на экскурсию всем классом или лично ученику какое-то поощрение.

Сейчас домашку приносят практически все, иногда не делает кто-то, но приходит и рассказывает, почему не сделал. 

 

Много двигаются и много поют. Очень много поют. Классные такие песни, еще нашего детства - "Первоклашкаааа, первоклассник....", "Азбука, азбука, каждому нужна..." или "Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва - научись не глотать слова". Песен по 5-6 за учебный день поют точно. ;) На дом выдают слова (по желанию), кто хочет - может выучить. Моя всегда берет и учит.

 

Уж не знаю, только Жоховская фишка или больше нашего учителя - их постоянно учат помогать друг другу, сопереживать. Сделал сам - помоги другому. Никакого вот этого "посмотри, как Вася хорошо сделал, а ты - лентяй". Это по-своему сложно, я вижу как учителю тяжело - у нас есть парочка мальчишек-отменных хулиганов и ей приходится постоянно на этой грани быть - чтобы и не обидеть, и приструнить.

 

Что интересно, у нас есть мальчик после неудачного первого класса. ;)

 

Пока мне всё очень нравится. Полине - тоже. Она вообще школу обожает, хотя мы каждое утро выходим из дома в 7.20, чтобы успеть вовремя. На обратном пути она спит, и Жохов говорил в своих фильмах, что у детей так нагружен мозг что им обязательно надо поспать и это нормально. У нас так и получается. 

Ест очень много, аппетит отличный. Вообще повзрослела за месяц очень.

 

Дальше посмотрим. )



#38 user1

user1

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:58

shunya

спасибо вам огромное! 



#39 Annushka_85

Annushka_85

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:24

Annushka_85,alande,tarraska,

Девочки, не знаю, если честно, с чего вам стоит начать - с поиска учителя или с разговора с директором.

Наверное, всё же нужно заинтересовать директора какой-либо школы. Без их ведома ничего не внедряется.

Учителя хорошие есть на следующий год, но готовы ли они к экспериментам - большой вопрос.

В каждом наборе есть хорошие учителя.

Но наша учитель (у которой мы учимся в Королеве) обошла сама со своей идеей несколько школ и предлагала сама вести - никто не согласился.

 

По нашей учебе в классе.

Учимся месяц, очень довольны. Пришлось значительно пересмотреть мой график жизни, работать теперь трудно - некогда ;). Но это потому, что на дорогу уходит много времени в нашем случае. Сейчас уже втянулась, попривыкла, а сначала очень страдала. В общем это вопрос организации рабочего дня, думаю, притрёмся. Но это все мои личные сложности, лучше о ребёнке. ;)

Сейчас основной упор на математику и на создание полезных привычек и нормальных отношений в коллективе. Программа по математике дается много, объемно, быстро. 

У нас получился разброс по возрасту, поэтому в положенном темпе работают не все. Но интересно всем. Сейчас фактически учитель дает задания разной сложности.

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.

 

На письмо гораздо меньше внимания, идеального почерка не требуют, пишут на маркерных досках, главное - результат, а не процесс.

Задают по паре строчек написать, просят выделить лучшие буквы или слова. Красной пастой ничего не вычеркивают, оценок не ставят.

 

Интересен подход с домашкой. Выдают домашние задания на листочках, несколько примеров по математике, несколько слов написать, что-нибудь на логику. Убедительно просят не вмешиваться - ребенок должен сам вспомнить о домашке, сам сделать, сам собраться. На криво написанные слова и буквы нельзя обращать внимания и расстраивать ребенка; опять же, главное - результат.

Есть дети, которые не делали домашку вообще. Их не ругали. У всех спрашивают - сделал - молодец! не сделал - жаль, в другой раз сделаешь. Потом завели такие папки, куда дети кладут домашку, когда приносят. Кто принес - ставят им какие-то баллы (не оценку!). Кто не принес - ничего не ставят.

Учитель обещает за большое количество набранных баллов какие-нибудь приятности - поход на экскурсию всем классом или лично ученику какое-то поощрение.

Сейчас домашку приносят практически все, иногда не делает кто-то, но приходит и рассказывает, почему не сделал. 

 

Много двигаются и много поют. Очень много поют. Классные такие песни, еще нашего детства - "Первоклашкаааа, первоклассник....", "Азбука, азбука, каждому нужна..." или "Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва - научись не глотать слова". Песен по 5-6 за учебный день поют точно. ;) На дом выдают слова (по желанию), кто хочет - может выучить. Моя всегда берет и учит.

 

Уж не знаю, только Жоховская фишка или больше нашего учителя - их постоянно учат помогать друг другу, сопереживать. Сделал сам - помоги другому. Никакого вот этого "посмотри, как Вася хорошо сделал, а ты - лентяй". Это по-своему сложно, я вижу как учителю тяжело - у нас есть парочка мальчишек-отменных хулиганов и ей приходится постоянно на этой грани быть - чтобы и не обидеть, и приструнить.

 

Что интересно, у нас есть мальчик после неудачного первого класса. ;)

 

Пока мне всё очень нравится. Полине - тоже. Она вообще школу обожает, хотя мы каждое утро выходим из дома в 7.20, чтобы успеть вовремя. На обратном пути она спит, и Жохов говорил в своих фильмах, что у детей так нагружен мозг что им обязательно надо поспать и это нормально. У нас так и получается. 

Ест очень много, аппетит отличный. Вообще повзрослела за месяц очень.

 

Дальше посмотрим. )

Спасибо Вам за отзывы, будем ждать еще подробностей. Все же удивительно, что в Королеве только один класс(да еще и на частной основе) есть. Пока еще надежда не теряется такое организовать у нас. У Вас вроде уже спрашивали (можно в лч), сколько обходиться обучение. Я смотрела, если организовывать в муниц.школе, это выходит около 300р в месяц с ученика. 

Вообще у меня есть пока идея хотя бы рекламные листовки раздавать о его системе. Т.к. как мне кажется,чем больше люди о ней знают, тем больше вероятность расположения учителей и директоров.



#40 Ирина*

Ирина*

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 185 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:36

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.


Бедные дети.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных