surickoff 52 842 Опубликовано 8 января, 2016 Здесь тоже про "дерево из головы" можно кое-что продолжить: в данном снимке так же ЗП не слишком удачно вписан в композицию - мешанина из массы мелких деталей в районе голов персонажей отвлекает внимание от собственно лиц этих людей и сюжета, а часы становятся вообще третьим лишним в этом сюжете. Этот кусок интерьера лучше было бы увеси в сторону, выбрав немного другую точку съёмки... Абсолютно ненужным в кадре выглядит кусок стула с чем-то на него наброшенным. Вызывает вопросы выбор вертикального формата снимка - сверху получилось много ненужного и не работающего на сюжет пространства, зато ноги и введённый Вами же в кадр мишка оказались обрезанными... Вот сравните кадрированный кадр - просто обрезанные часы и пестрота мелких деталей уже не так лезут в глаза и персонажи более "смотрибельны", на них больше акцента приходится: Анна, у Вас хорошие работы, но иногда какие-то мелочи, на которые Вы не обратили внимание, способны несколько смазать впечатление от снимка... Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
~романыч~ 1 404 Опубликовано 8 января, 2016 У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
John 1 630 Опубликовано 9 января, 2016 Вставлю и свои пять копеек. Согласен с Пашей, что мешанины много над головой, если бы фон по экспозиции был на ступень- две ниже, это, возможно, не так отвлекало бы и придало бы хороший контраст между пп и зп. Меня больше беспокоит тональная мешанина, которая создается при слиянии двух белых свитеров, сложно понять где заканчивается один и начинается другой, люди сливаются в одну массу. А вот с фирменным кадрированием от Сурикова я традиционно не соглашусь, оно "высасывает остатки воздуха" из и без того тесной мизансцены. Почти ни один из известных мне современных коммерческих и творческих фотографов не занимается изобретением уникальных форматов под свои кадры, но Паша беспристрастно гнет свою линию. )) Может это и к лучшему, может откроет что-то новое, но пока не убедил )) В остальном фотка хорошая, приятная обработка и отлично пойманный момент, душевно. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
John 1 630 Опубликовано 9 января, 2016 У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре? Немного странный вопрос. Обсуждаемая фотография - чисто коммерческий продукт, сделанный в рамках определенного жанра и даже, можно сказать, по определенным правилам. Автор вопроса наверняка наблюдал десятки подобных кадров у других семейных фотографов на этом сайте и на просторах всемирной сети. Я не буду утверждать за Аню, но мое мнение, что никакой "особый взгляд" в такие работы обычно не закладывается, это просто ремесло, пусть и в творческой сфере. Касательно претензии Сурикова - это вполне законный вопрос, затрагивающий базисные понятия восприятия любого изображения и не важно какое оно, изыскано творческое, или утилитарно ремесленное. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
surickoff 52 842 Опубликовано 9 января, 2016 У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре? ~романыч~, основной критерий оценки для меня - это "нравится-не нравится", но это вовсе не исключает одновременного анализа увиденной картинки. Это отнюдь не взаимоисключающие процессы. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
surickoff 52 842 Опубликовано 9 января, 2016 .......мешанины много над головой, если бы фон по экспозиции был на ступень- две ниже, это, возможно, не так отвлекало бы и придало бы хороший контраст между пп и зп. Абсолютно согласен! Вот что значит взгляд опытного человека А вот с фирменным кадрированием от Сурикова я традиционно не соглашусь, оно "высасывает остатки воздуха" из и без того тесной мизансцены. Почти ни один из известных мне современных коммерческих и творческих фотографов не занимается изобретением уникальных форматов под свои кадры, но Паша беспристрастно гнет свою линию. )) Может это и к лучшему, может откроет что-то новое, но пока не убедил )) Жень, ты меня недопонял в данном случае . Я вовсе не настаивал на каком-то особом "околоквадратном" формате снимка, просто во-первых выразил некоторое сомнение по поводу предпочтения автором снимка вертикального формата горизонтальному, который для данной композиции ИМХО намного логичнее, а во-вторых кадрированием я постарался понизить акцент чрезмерно дробного ЗП, попутно убрав из композиции чёткий и довлеющий круг часов, который так же излишне забирал на себя внимание. На мой взгляд это для восприятия картинки важнее, чем то, что "воздуха" стало немного меньше Касательно претензии Сурикова - это вполне законный вопрос, затрагивающий базисные понятия восприятия любого изображения и не важно какое оно, изыскано творческое, или утилитарно ремесленное. Ну, в общем добавить нечего, тут сказано всё Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
John 1 630 Опубликовано 9 января, 2016 выразил некоторое сомнение по поводу предпочтения автором снимка вертикального формата горизонтальному, который для данной композиции ИМХО намного логичнее, а во-вторых кадрированием я постарался понизить акцент чрезмерно дробного ЗП, Горизонтальный был бы лучше,да. Но раз уж выбран был вертикальный вариант, как-то не правильно его кромсать в произвольном порядке, на мой взгляд. Можно кадрировать, но с сохранением пропорций. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
АннЭтКа 4 742 Опубликовано 10 января, 2016 Привет. Кто был в этой студии, тот поймет. Горизонтальный кадр там сделать очень нереально. Я не декоратор, и часы с мешаниной не я придумала Женя правильно подметил, что это коммерческая фотография. А в коммерческой фотографии главное это эмоции людей: -) это для меня, конечно. Снимая всего лишь час семью, особенно когда есть маленький ребенок, там знаете ли не до анализа. Там, главное поймать момент, эмоцию, не смазать и не промахнуться; -) но, согласна, в наших студиях слишком много всего наваливают. И это один из критериев, почему я стараюсь как можно реже снимать в наших студиях. Ухожу в Москву, нафик) и следующие проекты буду снимать только в Москве. На свой страх и риск: -)) а квадрад в кадрировании это треш. Аля инстаграмм и я его не приемлю. ;-)) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти