Перейти к содержанию
Новогодняя история
 
© Анна Елагина
Инструменты

Новогодняя история


Авторские права

© Анна Елагина
  • Нравится 4

Информация о фото Новогодняя история


Рекомендуемые комментарии

Здесь тоже про "дерево из головы" можно кое-что продолжить: в данном снимке так же ЗП не слишком удачно вписан в композицию - мешанина из массы мелких деталей в районе голов персонажей отвлекает внимание от собственно лиц этих людей и сюжета, а часы становятся вообще третьим лишним в этом сюжете. Этот кусок интерьера лучше было бы увеси в сторону, выбрав немного другую точку съёмки... Абсолютно ненужным в кадре выглядит кусок стула с чем-то на него наброшенным. Вызывает вопросы выбор вертикального формата снимка - сверху получилось много ненужного и не работающего на сюжет пространства, зато ноги и введённый Вами же в кадр мишка оказались обрезанными... Вот сравните кадрированный кадр - просто обрезанные часы и пестрота мелких деталей уже не так лезут в глаза и персонажи более "смотрибельны", на них больше акцента приходится:

 

36757f6be179.jpg

 

Анна, у Вас хорошие работы, но иногда какие-то мелочи, на которые Вы не обратили внимание, способны несколько смазать впечатление от снимка...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вставлю и свои пять копеек. Согласен с Пашей, что мешанины много над головой, если бы фон по экспозиции был на ступень- две ниже, это, возможно, не так отвлекало бы и придало бы хороший контраст между пп и зп. Меня больше беспокоит тональная мешанина, которая создается при слиянии двух белых свитеров, сложно понять где заканчивается один и начинается другой, люди сливаются в одну массу. А вот с фирменным кадрированием от Сурикова я традиционно не соглашусь, оно "высасывает остатки воздуха" из и без того тесной мизансцены. Почти ни один из известных мне современных коммерческих и творческих фотографов не занимается изобретением уникальных форматов под свои кадры, но Паша беспристрастно гнет свою линию. )) Может это и к лучшему, может откроет что-то новое, но пока не убедил ))

 

В остальном фотка хорошая, приятная обработка и отлично пойманный момент, душевно. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре?

 

Немного странный вопрос. Обсуждаемая фотография - чисто коммерческий продукт, сделанный в рамках определенного жанра и даже, можно сказать, по определенным правилам. Автор вопроса наверняка наблюдал десятки подобных кадров у других семейных фотографов на этом сайте и на просторах всемирной сети. Я не буду утверждать за Аню, но мое мнение, что никакой "особый взгляд" в такие работы обычно не закладывается, это просто ремесло, пусть и в творческой сфере. 

 

Касательно претензии Сурикова - это вполне законный вопрос, затрагивающий базисные понятия восприятия любого изображения и не важно какое оно, изыскано творческое, или утилитарно ремесленное. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня наивный вопрос mr.Сурикофф а когда вы понимаете что фото нужно оценивать именно с проф. стороны а не как желание автора передать свой взгляд и настроение в кадре?

~романыч~, основной критерий оценки для меня - это "нравится-не нравится", но это вовсе не исключает одновременного анализа увиденной картинки. Это отнюдь не взаимоисключающие процессы. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

.......мешанины много над головой, если бы фон по экспозиции был на ступень- две ниже, это, возможно, не так отвлекало бы и придало бы хороший контраст между пп и зп. 

Абсолютно согласен! Вот что значит взгляд опытного человека :)

 

А вот с фирменным кадрированием от Сурикова я традиционно не соглашусь, оно "высасывает остатки воздуха" из и без того тесной мизансцены. Почти ни один из известных мне современных коммерческих и творческих фотографов не занимается изобретением уникальных форматов под свои кадры, но Паша беспристрастно гнет свою линию. )) Может это и к лучшему, может откроет что-то новое, но пока не убедил ))

 

Жень, ты меня недопонял в данном случае :). Я вовсе не настаивал на каком-то особом "околоквадратном" формате снимка,  просто во-первых выразил некоторое сомнение по поводу предпочтения автором снимка вертикального формата горизонтальному, который для данной композиции ИМХО намного логичнее, а во-вторых кадрированием я постарался понизить акцент чрезмерно дробного ЗП, попутно убрав из композиции чёткий и довлеющий круг часов, который так же излишне забирал на себя внимание. На мой взгляд это для восприятия картинки важнее, чем то, что "воздуха" стало немного меньше :)

 

Касательно претензии Сурикова - это вполне законный вопрос, затрагивающий базисные понятия восприятия любого изображения и не важно какое оно, изыскано творческое, или утилитарно ремесленное. 

 

Ну, в общем добавить нечего, тут сказано всё :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

выразил некоторое сомнение по поводу предпочтения автором снимка вертикального формата горизонтальному, который для данной композиции ИМХО намного логичнее, а во-вторых кадрированием я постарался понизить акцент чрезмерно дробного ЗП, 

 

Горизонтальный был бы лучше,да. Но раз уж выбран был вертикальный вариант, как-то не правильно его кромсать в произвольном порядке, на мой взгляд. Можно кадрировать, но с сохранением пропорций.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет. Кто был в этой студии, тот поймет. Горизонтальный кадр там сделать очень нереально. Я не декоратор, и часы с мешаниной не я придумала))) Женя правильно подметил, что это коммерческая фотография. А в коммерческой фотографии главное это эмоции людей: -) это для меня, конечно. Снимая всего лишь час семью, особенно когда есть маленький ребенок, там знаете ли не до анализа. Там, главное поймать момент, эмоцию, не смазать и не промахнуться; -) но, согласна, в наших студиях слишком много всего наваливают. И это один из критериев, почему я стараюсь как можно реже снимать в наших студиях. Ухожу в Москву, нафик)))) и следующие проекты буду снимать только в Москве. На свой страх и риск: -)) а квадрад в кадрировании это треш. Аля инстаграмм и я его не приемлю. ;-))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×