-
Публикаций
281 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
gusamir подписался на ТСН О`Пушкино-7
-
Кататься можно. Понедельник-вторник рекомендуем переждать - плюс на улице обещают. Заливаем каток практически каждый день. Лопаты для чистки снега можно брать у дворника, если он в зоне видимости или у диспетчера, позвонив по номеру 84993228077. В прошлом году оставляли лопаты для снега на катке - опыт не удачный.
-
Полемика заняла 3 страницы форума.... ...и даже заинтересовала... А вдруг и правда с телефоном что-то не так? И, заняв немного вечернего времени, вырисовалась вот такая картина.... Павел, диспетчеры обеспечены мобильной связью. Спасибо за беспокойство. Космос - это ни разу не попытаться позвонить в чужую диспетчерскую, что логично, но поддерживать разговор о ее (диспетчерской) неработоспособности.)) Вы не звонили вчера в диспетчерскую. Это факт. Ваш последний звонок на номер диспетчерской был осуществлен 16 декабря 2017 года в 14:56 и занял 31 секунду. Говорили Вы с диспетчером Шешиным. Верно?)) Да, по обстоятельствам. Если в нее звонят круглосуточно, то для Вас она круглосуточная. Если в нее не звонят, то де-факто она для Вас как бы и не существует. Для звонивших вчера жителей диспетчерская работала в круглосуточном режиме. Нет, все проще. Остальные просто не звонят. В смысле, номер диспетчерской не набирают. Денис, вот тоже думали что дело в ИБП, провайдерах итп. Пока не прослушали от начала до конца без малого 17 состоявшихся звонков на номер диспетчерской за час, в который не было электроэнергии.)) Не считая звонков на мобильные номера сотрудников ТСЖ.)) Угу, все ниже приведенные в списке дозвонились, а конкретно Вас почему-то сбросили. Вручную. И, что странно, номер Ваш нигде не оставил след.)) Вы не в структурах часом трудитесь?)) Ок, закрепляем материал. И еще раз. Согласны, Павел. И диспетчер согласен. Поэтому отвечал весь вечер.)) Все верно. Как выяснилось, да. Однако же. Для нормализации связи с диспетчером необходимо на своем телефоне набрать 84993228077 и нажать клавишу посыла вызова. Без данных манипуляций связь с диспетчером невозможна. Разрешите на этом удалиться от полемики. Все ниже перечисленные вызовы были осуществлены в период отключения электроэнергии. Не дозвонился с первого раза лишь один номер. Телефон диспетчера был занят. Но человек перезвонил и связался с диспетчером со второго раза. Запись каждого разговора, разумеется, имеется. Информация ниже не рассчитана на понимание дискутантов и адресована волнующимся жителям: Доводим до вашего сведения, что диспетчерская в нашем доме доступна для вас в режиме 24/7 по номеру 8-499-322-80-77. Спасибо!
-
В кромешной тьме, спустившись пешочком на 1 этаж подъезда, уверяем Вас, 99,9% жителей увидели бы это объявление.
-
Уважаемые дискутанты. Очевидно, что поиск решения виртуальной проблемы не есть цель полемики, но некоторые комментарии внести постараемся. Страж, у диспетчера есть мобильник. В случае отказа АТС, звонки переключаются на него. И, о чудо, у многих получилось дозвониться. Да, когда нет АТС, то во время того, как диспетчер говорит по мобильному, на второй звонок ответить он не может. Что логично. Не находите? И, кстати, нет, с "мобилы кинуть новость" на сайт нельзя. Технически. Sannyhome, да, Ip телефония - это слаботочка, но!не считаете ли Вы, что оборудование оператора и телефонные аппараты питаются энергией космоса?)) К CRM системе в нашем доме подключено от силы 11 квартир. А смс рассылка, конкретно, для Вас не доступна. Услуга платная, тарифы Вам известны. За эту услугу, в том числе, Вы уже более полугода плату не вносите. Ну знаете...аналогия с сотовой связью или провайдером. Не пополнил счет - ТВ не показывает интересные передачи. Locket, а сайт, по Вашему мнению, читает большее или меньшее количество жителей, чем пуш-уведомления в своем телефоне? Особенно в условиях отсуствия электроэнергии?)) Вчера все прошло в штатном режиме. В доме аварии не было. Авария была за пределами дома. Пока энергетики устраняли последствия аварии... Действия диспетчера соответствовали регламенту. Проверка лифтов на предмет застревания, котельной, ИТП, станции ХВП, обход дома. После возобновлеия подачи электроэнергии - запуск всего оборудования и вывод его на рабочий режим. Придраться нам не к чему. Очень лестно, что вы, уважаемые оппоненты, считаете, что ТСЖ столь всесильно, что способно отключить/восстановить своими силами энергоснабжение половины Пушкино и некоторых других городов МО, но... Увы, вы вновь придумали себе лишь повод...
-
Поздравляем с наступающим Новым Годом! Приглашаем на праздник, который состоится 23 декабря в 12.00 во дворе 7 корпуса!
-
А можно узнать, откуда инфо о том, что кратковременное отключение воды связано со станцией водоподготовки? Это озарение, медитация, вангование или факты? На сайт ТСЖ зайти не пытались?
-
Да, да, конечно. Полностью с вами, Сергей, согласны. Думаем, прокуратура очень внимательно прочтет признание.))
-
Александр, ТСЖ не занимается доставкой уведомлений. Для этого есть профильные специалисты. Это входит в перечень их должностных обязанностей, а не сотрудников ТСЖ. Скажем больше, мы более чем категорично относимся к неисполнению сотрудниками почты их прямых обязанностей, поэтому не далее как 2 дня назад передали почтальону идентификаторы РПО, которые мы направляли нашим жителям, с целью обеспечить их розыск и таки доставить до адресата. Видео прилагается. Возможно, именно это сыграло роль в том, что ваши письма нашлись. Нам известны случаи, когда сотрудники Товарищества принимали на себя обязательства, по договоренности с почтой, по доставке уведомлений и прочей корреспонденции. Но! Либо Вы, что часто бывает, либо сотрудник почты, с которым вы общались, номер корпуса и цифру в названии ТСЖ перепутали.)) Ничего страшного, цифры, в общем-то, похожи. https://drive.google.com/open?id=15zaDUKlzPFtnJoOdZ2m-6piL4xTpUNa1
-
Принципиальная. Понимание к делу не пришьешь.
-
Они признали свое авторство?
-
Угу. Рыдаем в голос. И юрист в том числе. Он громче всех. От осознания того, что суд удовлетворил НАШЕ ходатайство о переводе дела с упрощенного порядка в общий порядок. )))
- 41 ответ
-
- 1
-
Зачем? Нас устраивает, что ТСЖ не занимается экономической деятельностью. )) Тем более, если это подтверждено именем Российской Федерации! А определение Красногорского суда, конечно, оспорено 27 ст. КАС. Вывод: все,что связано с хозяйственной деятельностью товарищества, в т.ч. вопросы взаиморасчетов с потребителями, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, поскольку не попадает под подсудность арбитража. Естественно, по мнению судьи Криворучко.
-
Вернемся к вопросу наличия в судах близких разуму ИГД в общем и, Кончиты Владимировны, в частности... Итак. Суд общей юрисдикции считает вот так: Забавно, да?
-
Ох, как этого мало.... Чтобы поливать не нужны факты.
-
Не жалейте, лучше крепитесь и готовьтесь. Мы с подобным дерьмом уже 1,5 года живем. но не тут на форуме сказано будет. Официальный доход - ВОРОВСТВО. 20 тыщ - офигенные ДЕНЬЖИЩИ! Гнать в шею! Живут за нас счет! Сделали - ЗАЧЕМ сделали? Не сделали - зачем НЕ сделали? Уважения ради к собственникам, хочется уточнить, что не все люди такие. А малая толика беспринципных неполноценных. Как правило,из тех, кому посс"ать в подъезде "А чО?". Вы не бойтесь, но будьте готовы. Спасибо вам скажут единицы. Не скоро. Никто не будет принимать ваши факты. Подобным этого не надо. Они придумают их за вас. Например, как с это пресловутой ипотекой, погашенной ЗА ГОД до СОЗДАНИЯ ТСЖ!!!! Даже документы все на руках у них имеются об этом. Им любой инструмент для клеветы нужен. Они достойными способами не могут. И плевать они хотели на факты. Председателю РЕСПЕКТ! И некоторое сочувствие. Совсем слегка. Просто жизнь, сопровождаемая "АААА!!! А она/он в отпуске был/машину купил/сына женил/ и пр!!! За наши деньги!!!!", вызывает чуть-чуть сочувствия. И много благодарности!