Sombra 11 788 Опубликовано 11 марта, 2019 С 01.04 вступает в силу новый порядок применения КБМ по каждому водителю . Ознакомиться можете https://www.cbr.ru/Queries/UniDbQuery/File/50883/715 или как обычно .... у своих агентов . 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 11 марта, 2019 Есть информация ( не очень достоверная, но имеет место быть ) что оформляя полисы в электронном виде самостоятельно , срок страхования начинается +3,4 дня , а то и неделя ...от даты оформления . Клиенты говорят , но те что сама проверяла , пока в стандартном режиме все. ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 11 марта, 2019 @Sombra, мы же обсуждали, что на третий день. Или эти сроки не вылерживаются? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 11 марта, 2019 5 минут назад, Гуннхильд сказал: @Sombra, мы же обсуждали, что на третий день. Или эти сроки не вылерживаются? Все то, что лично я проверила , "давало" с 00:00 след дня. Но поступают жалобы что начало и 3 дня плюс и неделя ... что уж вводят клиенты и как , не уследишь ! Или как работает сервис компаний .... именно поэтому предупредила , что и так бывает ... PS когда проверяю, делаю как клиент, не как агент из своих каких то доступов 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 29 марта, 2019 В связи с новым законом применения кбм, платформа оформления полисов во всех видах скорее всего будет заблокирована 1,2 апреля . Побеспокойтесь заранее о продлении !!! 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 26 мая, 2019 С 22.05 все страховые сравняли базовую ставку 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 26 мая, 2019 57 минут назад, Sombra сказал: С 22.05 все страховые сравняли базовую ставку Никакой конкуренции? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 26 мая, 2019 8 часов назад, Гуннхильд сказал: Никакой конкуренции? Почти , Альфа по МО до конца мая вроде оставила , но у них непонятно , в разных агентствах считают по разномому, МО от 3600 ( мин) до стандартной 4118. По МСК 4118 . Вот так . Остальные крупные с 22.05 сравнялись МСК и МО 4118 базовая 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 20 июня, 2019 В 26.05.2019 в 11:54, Sombra сказал: С 22.05 все страховые сравняли базовую ставку Однако, не все. Вот мой расчёт свеженькому клиенту: Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 20 июня, 2019 2 часа назад, Гуннхильд сказал: Однако, не все. Вот мой расчёт свеженькому клиенту: На момент написания , данные были актуальны )) вообще для справки , СК вправе менять базовые ставки хоть каждый день . Особенно на этом могут «юрики» выигрывать . Когда идёт тендер с одним Юр.лицом, ставка по компании снижается , соответственно и остальные могут весь парк или одну единицу оформить по пониженной ставке. Так что ... вопрос окончательной цены на сегодняшний день весьма двоякий . По прежнему рекомендую не совсем на цену ориентироваться , а на стабильность 5 -ки лучших компаний и удалённости возмещения . Об этом не стоит забывать . ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 4 октября, 2019 Всем доброго времени . немного с опозданием . с 01.10 добавился новый порядок по европротоколу , до 400 тыс руб . Рекомендую установить приложение , для того чтобы сотрудники могли вас более корректно консультировать и вам облегчить подачу и фиксирование дтп 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 6 ноября, 2019 Уважаемые клиенты страховых компаний, во избежание недоразумений , неприятных конфликтов и переделок документов ( полисов) просьба обратить внимание на одну маленькую - но важную деталь ... если у вас происходит замена ВУ , СТС, ПТС, паспорт, прописка , не поленитесь связаться со своим агентом для решения вопроса , ну или без звонка сами заедьте в СК. Для тех кто не в курсе , квитанции теперь приходят в виде электронных чеков . А то многие требуют до сих пор)) ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 12 ноября, 2019 Новое развлечение автокредитых менеджеров . К основному автокредиту навязчиво оформляют страховвание жизни, при этом мотивируя дол скидкой на цену автомобиля. Не разрешают расторгать якобы из за той самой скидки , а некоторые пошли дальше и говорят , тогда менеджер не получит комиссионные . В общем ... если вам добавили эту самую услугу страхования жизни и она вам не нужна или нужна по другой цене, ( например в другой компании) у вас есть 14 дней " период охлаждения" для расторжения такого полиса с полным возвратом , либо с нулевым если он включён в сумму кредита . После расторжения в страховой, несёте его в банк для перерасчета кредита . ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 12 ноября, 2019 Из последнего обращения ... страхование жизни 191 тыс ( на три года ) скидка на машину 207 тыс пересчитали в качестве экспиремента эту самую жизнь не в салоне ( 63 тыс вышло на три года ) вот такая математика . Причем клиентке упорно не дают оплатить этот полис отдельно за наличку , а увеличивают сумму кредита на 191 тыс . ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 20 ноября, 2019 Выкладываю кусочек из «кабалы» в которую ввязали клиента . вот скажите мне , нафига такая скидка ??? ( это к посту выше) я даже передать не могу свои эмоции сейчас . И всю ЭТУ красоту включили в сумму по кредиту . Конечно же % с этого платить . ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение