Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

общалась с бригадиром одной бригады.так вот, чтобы начать ремонт сразу после выдачи ключей нужно в мае приехать и сделать обмерку и если нас смета устроит, то ремонт будет начат..а если нет, то еще 3 мес ждать...так вот...(( я так понимаю у нас не получится сделать обмерку?

Изменено пользователем anka55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я 85 см насчитал, там высота 4х блоков или 12 кирпичей)

h подоконника 920-930 мм от черного пола

h от потолка до верха окна 320-340 мм :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота оконного проёма - 1,4м. От пола до окна - "около 1м"

Высота окна 1520-1530 мм

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота окна 1520-1530 мм

а откуда такая информация? Менеджер домуса говорил 1.4м, теперь интересно, кто прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот уже паникую .как попасть с замерщиком на объект, иначе 3 мес ждать после сдачи. поделитесь в личку кто как это делал...прям очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот уже паникую .как попасть с замерщиком на объект, иначе 3 мес ждать после сдачи. поделитесь в личку кто как это делал...прям очень надо

я до сих пор не понимаю, зачем и главное чего ждать надо будет, если не замерить сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я до сих пор не понимаю, зачем и главное чего ждать надо будет, если не замерить сейчас?

время на составление сметы, одобрение ее, подбор бригады и планирование времени. если это ДО сдачи сделать, то все эти орг вопросы можно утрясти заранее, и к приемке подойти уже с бригадой на низком старте. А так на всю эту байду еще до 3-х мес уходит, как сказал бригадир. 

Изменено пользователем anka55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

время на составление сметы, одобрение ее, подбор бригады и планирование времени. если это ДО сдачи сделать, то все эти орг вопросы можно утрясти заранее, и к приемке подойти уже с бригадой на низком старте. А так на всю эту байду еще до 3-х мес уходит, как сказал бригадир. 

пугает он

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

время на составление сметы, одобрение ее, подбор бригады и планирование времени. если это ДО сдачи сделать, то все эти орг вопросы можно утрясти заранее, и к приемке подойти уже с бригадой на низком старте. А так на всю эту байду еще до 3-х мес уходит, как сказал бригадир. 

Развод какой-то. Что за бригадир такой? Разве ему строительных планов недостаточно? Ну будет разница в объемах на 5%, всегда можно на эти проценты стоимость скорректировать

Изменено пользователем 1Green
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее в теме про ремонт...я вот уже паникую .как попасть с замерщиком на объект, иначе 3 мес ждать после сдачи. поделитесь в личку кто как это делал...прям очень надо

 

никто и никак :)

только на экспозиционную квартиру можно попасть с экскурсией.


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развод какой-то. Что за бригадир такой? Разве ему строительных планов недостаточно? Ну будет разница в объемах на 5%, всегда можно на эти проценты стоимость скорректировать

а это как раз Дмитрий, очень известный по Пушкино с ремонтом...вроде в О*пушкино он тоже делал...сейчас ссылку найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@anka55, если Вам это поможет...

на просьбу огласить обмеры людям заранее, чтобы они моги начинать уже собирать деньги на доплаты за метры, застройщик обещал, что будет рассылать всем уведомления заранее. Насколько мне известно, работа над приведением обмеров в общую таблицу и подготовка к рассылке уже идет.

кстати, что обидно - в новых ДДУ, как застройщик сказал, пункта о доплате нет вообще :(


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а откуда такая информация? Менеджер домуса говорил 1.4м, теперь интересно, кто прав.

может они округляют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может они округляют )

Очень интересное округление. И всё-таки, откуда число 1520?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Тортила
      Помощь зала!🙏
      Посудомойка Миле выдала ошибку 78.  
      Муж пытается реанимировать,но пока не получается.
      Есть ли мастер с выездом на дом,который сможет качественно и не очень дорого починить нашу заразу?
    • От ZWETIK
      Течёт крыша в гараже. Посоветуйте фирму или спецов по ремонту мягкой кровли в Пушкино.
    • От Тортила
      Очень нужен золотых рук обувной мастер/мастерская
      Безнадежный ботинок починить. 
      Пушкино и близлежайшее
    • От Тортила
      Не могу найти по поиску,но точно было)
      В Билле работал дяденька,похожий на женщину,полный, светленький. 
      Все время у него чинила часы. Пришла сегодня,закрыто. И визитка,что работает кто-то другой,не он.  Вопрос: кто знает,где он сидит/чинит?
    • От Кареглазая
      В прошлом году решили сделать капитальный ремонт. Квартира 120 кв.м., два этажа, две ванные. Ремонт капитальный, включая выравнивание стен, полы, потолки, электрика, сантехника. Без обоев. Все стены красились + наклейка молдингов, никаких сложных конструкций. Из квартиры мы, естественно, уехали на съемную.
       
      Наняли бригаду: два прораба Алексей К (т. 8 *** *******) и Андрей Ч (т.8 *** *******) + 3-4 рабочий (таджики, узбеки). Бригаду порекомендовали знакомые – они им когда-то делали ремонт.
       
      Алексей Кувшиников отвечал за электрику и закупку черновых материалов, Андрей Чеботарь отвечал за все остальное, включая контроль за рабочими. Все работы и черновые материалы оплачивались вовремя, по первому требованию.
       
      Сначала, пока шли черновые работы, все было нормально. Когда начались чистовые работы и отделка, выяснилось: рабочих реально никто не контролировал. Сами прорабы «руками» не особо что могут сделать, соответственно, проконтролировать и проверить результат работы не могут или не хотят. Живут на расслабоне. Алексей Кувшинников за время ремонта два раза был в отпуске.
       
      Полы и стены неровные. Возникли проблемы с установкой дверей и особенно лестницы между этажами. Многое пришлось подгонять, подшаманивать. Плинтусы примыкают к полу тоже не ровно. Покраска стен была сделана неаккуратно, поэтому мы сами нанимали профессионального маляра, чтобы устранять недоделки. Щели между молдингами стали появляться еще до того, как рабочие покинули объект. Все попытки Андрея Чеботаря по заделке не увенчались успехом.
       
      Повесили батареи – вывалились. Неправильно подобрали крепление.
       
      Полная катастрофа случилась с плиткой в ванной и коридоре. Рабочие класть ее не умели, как выяснилось. В результате, уже после переезда, испанскую плитку в ванной пришлось полностью сломать, купить новую и доверить укладку настоящему профессиональному плиточнику. Это еще полтора месяца жизни на стройке. Плитку в коридоре частично пришлось перекладывать (за наш счет) из-за неровного стыка плитки и массива.
       
      Когда сломали плитку в ванной, поняли, что криворукие плиточники спасли нас от еще более серьезных проблем: трубы были проложены так, что протечки нам были просто гарантированы, а полотенцесушитель никогда бы не нагрелся.
       
      Еще один «забавный» момент: нашим рабочим так и не удалось поставить инсталляцию под подвесной унитаз. Во-первых, они сначала положили плитку, под которой была канализационная труба, а потом попытались подсоединить к трубе гофру! Через дырку в плитке. Хилеры, блин! А во вторых рабочие просто выкинули часть запчастей, которые показались им не нужными. «Наша раша» – это не анекдот, а суровая правда жизни!
       
      С электрикой, за которую отвечал Алексей Кувшинников, примерно тоже самое. То есть полный пипец. Несмотря на все наши увещевания о том, что все должно быть сделано максимально надежно, все приборы с большим потребление должны быть на отдельных автоматах, он умудрился повесить на один провод и один автомат все розетки в кухне + посудомойку. Просто было лень прокладывать несколько проводов. Духовка и микроволновка тоже оказались на одном слабом автомате. Соответственно, при одновременном включении они просто вырубались. Алексей был крайне удивлен, когда узнал, что мы собираемся их включать одновременно. Более того, микроволновка и духовка бились током (а в квартире двое маленьких детей!). Половина розеток квартире вообще не работала (неправильно подсоединили), вместо проходных выключателей рабочие воткнули обычные. Вызывали потом профессионально электрика переделывать. Часть вещей переделывал сам Алексей Кувшинников.
       
      Рабочие поставили на кухне станок для резки плитки прямо на свежеуложенный массив. В результате две дырки – пришлось половину массива в кухне перекладывать. Благо массива по указанию Алексея Кувшинкина было заказано на 6 коробок больше, чем нужно (фигня какая, всего то 22 тыс. руб). Оказывается, Алексей Кувшинников не знал, что массив, в отличие от ламината не нужно заказывать с большим запасом.
       
      В процессе ремонта рабочие жили «на объекте» и пользовались второй ванной, ремонт в которой был сделан ранее. В результате ванную и унитаз испортили и их теперь тоже нужно менять.
       
      Порадовали «отмазки» Алексея Кувшинникова на все наши замечания: «в пределах допуска», «а, что из-за этого все ломать?»
       
      По итогам ремонта общий объем «убытков» от прорабов примерно 300 тыс. С учетом небольшого остатка, который они должны были получить после сдачи объекта, они остались должны примерно 200 тыс. руб. Сначала они пытались платить, но потом просто бросили, говорят денег нет. Ну да, кому такие «прорабы-кое-какеры» нужны.,,,
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×