Перейти к содержанию
Авторизация  
Romafon

куплю велосипед до 20 тр

Рекомендуемые сообщения

куплю велосипед до 20 тр, хардтейл, для покатушек на каждый день.

что можете порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на авите ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каждый день.

1. Определиться где и как будете ездить и выбрать в соответствие с этим тип велосипеда (google Вам в помощь).

2. Прикинуть, сколько километров ежедневно собираетесь проезжать. Если много, то лучше покупать надёжный велосипед, а не дешёвый, ибо скупой платит дважды. При жёстком ограничении бюджета лучше, например, отказаться от амортизационной вилки в пользу жёсткой, от многоскоростной трансмисии в пользу односкоростной.

3. На avito, действительно, можно выгодно купить велосипед, но для этого нужно

- много времени (регулярно мониторить новые предложения, ездить на смотрины);

- умение разбираться в велосипедах.

Перекупщики не спят и действительно выгодные предложения долго не висят.

Но если за халявой не гоняться, то вполне можно найти практический новый велосипед за 70–80% магазинной цены.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может чел не про б/у спросил, а про новый, чтоб посоветовали конкретную модель, которая укладывается в данный ценовой диапозон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предположении, что выбираем новый, забил в яндекс-маркет параметры: цена 15000-20000, горный, взрослый, мужской, хардтейл, не складной, колёса 26" - получилось около 200 вариантов.

Вот этот, например - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494040 (Giant Rincon); правда, навеска не самого высокого класса, но для простых покатушек на запретку это не важно (хотя квадроциклы всячески стараются усложнить трассу, хе-хе).

 

Если попытаться поднять класс заднего переключателя до "любительский", остаётся практически одна модель: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9234772 (Kross Level A4). Комплектация выглядит весьма достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может чел не про б/у спросил, а про новый, чтоб посоветовали конкретную модель, которая укладывается в данный ценовой диапозон?

Меня смутило "на каждый день", т.е. если, например, на работу по 50 км ежедневно накручивать, то сразу вместо прогулочного велосипеда может захотеться что-нибудь получше.

 

Kross Level A4 — вроде нормальный велосипед. Только, как всегда, люди попадаются на маркетинговую удочку: задний переключатель уровня XT (выше только XTR), а всё остальное — Acera (ниже только Altus).  :) :)

Смотреть, в первую очередь, нужно на вилку, на тормоза, на колёса. А переключатели — это второстепенно.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(хотя квадроциклы всячески стараются усложнить трассу, хе-хе).

 

Цитата отсюда: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?43753-%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&p=2944471&viewfull=1#post2944471

­­«Поддерживаю диалог на данную тему. В "мокрый" период мы разнесли тропинки вдоль водохранилища и на прилегающей территории. Не только велосипедисты, но и дачники возмущаются. Надо искать компромисс и ограничиваться в осенне/весенний период. Надеюсь наша квадротуссовка бережно отнесется к природе и мнению соседей по лесу.»

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только, как всегда, люди попадаются на маркетинговую удочку: задний переключатель уровня XT (выше только XTR), а всё остальное — Acera (ниже только Altus).  :) :)

Смотреть, в первую очередь, нужно на вилку, на тормоза, на колёса. А переключатели — это второстепенно.

 

Согласен. Я, собственно, всего лишь намекнул, как сузить набор вариантов :). Тут ещё дисковые тормоза настораживают: с таким бюджетом лучше ограничиться вибрейками,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё дисковые тормоза настораживают

Hayes Dyno Sport — ничего плохого сказать не могу. У них даже пожизненная гарантия от протечки. Маркетинг, конечно, но вполне реально, что при отсутствии механических повреждений могут даже и поменять. Подобные случаи известны. Вот только, не уверен, что это можно сделать в Москве. Возможно, придётся отправлять по почте за бугор.

 

PS. Если внимательно прочитать мелкий шрифт, то гарантия только на протечки в мастер-цилиндре и калипере. Рручка, судя по всему, не в счет (ну и тем более штуцеры и гидролинии — это расходники).    :)

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kross Level A4 — вроде нормальный велосипед.

Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там acera :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там acera

Я понимаю, что нормы у всех свои, конечно. Но среди велосипедов за 20 тыс. этот сильно не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону. 

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что нормы у всех свои, конечно. Но среди велосипедов за 20 тыс. этот сильно не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону. 

Согласен. Думаю за такие деньги навеска будет примерно одинакова. Мне кажется нужно выбирать то что больше нравится, на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы тут дискуссию развернули. Т.С. с момента открытия темы не появляется, а вы всё советуете... друг-другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там acera

Аливка считается уже начальным нормальным уровнем, а асера не на много хуже. Вообще для начального использования/наращивания физформы и асеры за глаза. Вот турней шлак, а тот же альтус уже вменяемая техника.

 

Выбирать стоит приблизительно так: 

1-как писал выше Валера определится по типу использования(я бы засматривался на 622е колеса и жесткую вилку, я пока в этом тренде, от того и так советую). За 20тр не купить нормальный велосипед с нормальной амовилкой(а для универсальности нужна лоченная вилка), поэтому ригид универсальней в этой категории.

2-рама и вилка кака лучше

3-обязательно кассета от 8ск и выше.

4-обода желательно нормальные, щас часто ставят алексы(мириды, кубы часто ставят их), что вполне нормально. Я своими доволен, большой минус алексов-их вес(относительно тяжелые, мои весят 490гр), плюс- нормальная прочность и цена.

5-манетки лучше раздельные с тормозными ручками.

6-тормоза дисковые. Мои тектро ИО меня вполне устраивают, но больше как беспроблемноработающие тормоза при относительном нормальном торможении. Правда притирались долго.

7-а далее сравнивать переклюки, все равно +- одинаково.

 

Сравнивал раньше характеристики рам дешевых МТБ(тысяч до 20+-) пришел к выводу, что вес колеблется не столь критично. Но в рамах есть еще кроме геометрии такая весчь, в виде бонуса, как максимальный размер покрышки. В моем хардроке например меж перьями расстояние около 8см. Что довольно прилично и можно с легкостью впихнуть 2.5" покрышку даже на широком ободе. Щас стоит 2.35" на 20мм ободе(56мм по факту по баллону, а не по шипам , то есть 2.2") и места еще много. Это дает больше разнообразия в выборе применения велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×