Romafon 0 Опубликовано 4 июля, 2013 куплю велосипед до 20 тр, хардтейл, для покатушек на каждый день. что можете порекомендовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) на каждый день. 1. Определиться где и как будете ездить и выбрать в соответствие с этим тип велосипеда (google Вам в помощь). 2. Прикинуть, сколько километров ежедневно собираетесь проезжать. Если много, то лучше покупать надёжный велосипед, а не дешёвый, ибо скупой платит дважды. При жёстком ограничении бюджета лучше, например, отказаться от амортизационной вилки в пользу жёсткой, от многоскоростной трансмисии в пользу односкоростной. 3. На avito, действительно, можно выгодно купить велосипед, но для этого нужно - много времени (регулярно мониторить новые предложения, ездить на смотрины); - умение разбираться в велосипедах. Перекупщики не спят и действительно выгодные предложения долго не висят. Но если за халявой не гоняться, то вполне можно найти практический новый велосипед за 70–80% магазинной цены. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 4 июля, 2013 Может чел не про б/у спросил, а про новый, чтоб посоветовали конкретную модель, которая укладывается в данный ценовой диапозон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
walk 7 Опубликовано 4 июля, 2013 В предположении, что выбираем новый, забил в яндекс-маркет параметры: цена 15000-20000, горный, взрослый, мужской, хардтейл, не складной, колёса 26" - получилось около 200 вариантов.Вот этот, например - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494040 (Giant Rincon); правда, навеска не самого высокого класса, но для простых покатушек на запретку это не важно (хотя квадроциклы всячески стараются усложнить трассу, хе-хе). Если попытаться поднять класс заднего переключателя до "любительский", остаётся практически одна модель: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9234772 (Kross Level A4). Комплектация выглядит весьма достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Может чел не про б/у спросил, а про новый, чтоб посоветовали конкретную модель, которая укладывается в данный ценовой диапозон? Меня смутило "на каждый день", т.е. если, например, на работу по 50 км ежедневно накручивать, то сразу вместо прогулочного велосипеда может захотеться что-нибудь получше. Kross Level A4 — вроде нормальный велосипед. Только, как всегда, люди попадаются на маркетинговую удочку: задний переключатель уровня XT (выше только XTR), а всё остальное — Acera (ниже только Altus). :) Смотреть, в первую очередь, нужно на вилку, на тормоза, на колёса. А переключатели — это второстепенно. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) (хотя квадроциклы всячески стараются усложнить трассу, хе-хе). Цитата отсюда: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?43753-%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&p=2944471&viewfull=1#post2944471 «Поддерживаю диалог на данную тему. В "мокрый" период мы разнесли тропинки вдоль водохранилища и на прилегающей территории. Не только велосипедисты, но и дачники возмущаются. Надо искать компромисс и ограничиваться в осенне/весенний период. Надеюсь наша квадротуссовка бережно отнесется к природе и мнению соседей по лесу.» Изменено 4 июля, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
walk 7 Опубликовано 4 июля, 2013 Только, как всегда, люди попадаются на маркетинговую удочку: задний переключатель уровня XT (выше только XTR), а всё остальное — Acera (ниже только Altus). :) Смотреть, в первую очередь, нужно на вилку, на тормоза, на колёса. А переключатели — это второстепенно. Согласен. Я, собственно, всего лишь намекнул, как сузить набор вариантов . Тут ещё дисковые тормоза настораживают: с таким бюджетом лучше ограничиться вибрейками, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Тут ещё дисковые тормоза настораживают Hayes Dyno Sport — ничего плохого сказать не могу. У них даже пожизненная гарантия от протечки. Маркетинг, конечно, но вполне реально, что при отсутствии механических повреждений могут даже и поменять. Подобные случаи известны. Вот только, не уверен, что это можно сделать в Москве. Возможно, придётся отправлять по почте за бугор. PS. Если внимательно прочитать мелкий шрифт, то гарантия только на протечки в мастер-цилиндре и калипере. Рручка, судя по всему, не в счет (ну и тем более штуцеры и гидролинии — это расходники). Изменено 5 июля, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alco-robot 1 144 Опубликовано 5 июля, 2013 Kross Level A4 — вроде нормальный велосипед. Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там acera . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там acera Я понимаю, что нормы у всех свои, конечно. Но среди велосипедов за 20 тыс. этот сильно не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alco-robot 1 144 Опубликовано 5 июля, 2013 Я понимаю, что нормы у всех свои, конечно. Но среди велосипедов за 20 тыс. этот сильно не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону. Согласен. Думаю за такие деньги навеска будет примерно одинакова. Мне кажется нужно выбирать то что больше нравится, на вкус и цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 6 июля, 2013 Вот вы тут дискуссию развернули. Т.С. с момента открытия темы не появляется, а вы всё советуете... друг-другу. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 6 июля, 2013 Из нормального там только задний переключатель, но и он там непонятно зачем, если манетки там aceraАливка считается уже начальным нормальным уровнем, а асера не на много хуже. Вообще для начального использования/наращивания физформы и асеры за глаза. Вот турней шлак, а тот же альтус уже вменяемая техника. Выбирать стоит приблизительно так: 1-как писал выше Валера определится по типу использования(я бы засматривался на 622е колеса и жесткую вилку, я пока в этом тренде, от того и так советую). За 20тр не купить нормальный велосипед с нормальной амовилкой(а для универсальности нужна лоченная вилка), поэтому ригид универсальней в этой категории. 2-рама и вилка кака лучше 3-обязательно кассета от 8ск и выше. 4-обода желательно нормальные, щас часто ставят алексы(мириды, кубы часто ставят их), что вполне нормально. Я своими доволен, большой минус алексов-их вес(относительно тяжелые, мои весят 490гр), плюс- нормальная прочность и цена. 5-манетки лучше раздельные с тормозными ручками. 6-тормоза дисковые. Мои тектро ИО меня вполне устраивают, но больше как беспроблемноработающие тормоза при относительном нормальном торможении. Правда притирались долго. 7-а далее сравнивать переклюки, все равно +- одинаково. Сравнивал раньше характеристики рам дешевых МТБ(тысяч до 20+-) пришел к выводу, что вес колеблется не столь критично. Но в рамах есть еще кроме геометрии такая весчь, в виде бонуса, как максимальный размер покрышки. В моем хардроке например меж перьями расстояние около 8см. Что довольно прилично и можно с легкостью впихнуть 2.5" покрышку даже на широком ободе. Щас стоит 2.35" на 20мм ободе(56мм по факту по баллону, а не по шипам , то есть 2.2") и места еще много. Это дает больше разнообразия в выборе применения велосипеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение