slade17 875 Опубликовано 29 декабря, 2012 стоит у меня на машине такая штучка под названием лямбда зонд,а история такова.....наступили холода и машина вдруг перестала заводится,аккомулятор новый,масло крутит!ну всё в поряде,а не заводится!горит лампочка на щитке,что не работает лямбда!(она у меня новая!)бортовой комп включаю тоже показывает,что не работает зонд!в 2 сервиса приволок,тоже твердят про лямбду( тут местный кулибин взял и скинул клемы с температурного датчика,завелась с пол тыка при -25!так вот вопрос к спецам!какое отношение имеет лямда зонд к температурному датчику???или мозги глючат?!кислород и температура как то связаны что ли?!((а ещё скказали в сервисе,что если лямбда не работает то бензин будет хавать как лошадь(так ли это?вот такое бывает с иномарками! Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VakuM 33 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Лямбда к запуска не имеет отношения, поменяй температурный датчик, да и свечи заодно Изменено 29 декабря, 2012 пользователем VakuM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slade17 875 Опубликовано 29 декабря, 2012 Лямбда к запуска не имеет отношения, поменяй температурный датчик, да и свечи заодно да свечи нулёвые!! не пойму почему горит на щитке лямбда когда температурный датчик отказал!и почему при отключении температурного датчика заводится с пол тыка! Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VakuM 33 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) не пойму почему горит на щитке лямбда Разве бывает такая лампочка, горит наверно чек энеджи Изменено 29 декабря, 2012 пользователем VakuM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 29 декабря, 2012 Лямбда(кислородный) датчик может дурить не только из-за выхода из строя. Ошибка может загораться при критическом переобогащении или обеднении смеси,например из-за ДВРМ(датчика массового расхода воздуха) или ,если его нет,Датчика абсолютного давления. Видимо температурный датчик показывает хрень,мозги мутят такую смесь,что свечи не в состоянии ее воспламенить. При снятии клеммы с ДТ,программа переходит в аварийный режим и машина заводится. На самом деле ,в идеале, неплохо бы машину показать человеку,который может не только ошибки смотреть,но и понимает,что такое выходное напряжение на датчиках. Только где его взять в Пушкино,чтоб знал такие вещи про Вольво- я не вкурсе... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slade17 875 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Лямбда(кислородный) датчик может дурить не только из-за выхода из строя. Ошибка может загораться при критическом переобогащении или обеднении смеси,например из-за ДВРМ(датчика массового расхода воздуха) или ,если его нет,Датчика абсолютного давления. Видимо температурный датчик показывает хрень,мозги мутят такую смесь,что свечи не в состоянии ее воспламенить. При снятии клеммы с ДТ,программа переходит в аварийный режим и машина заводится. На самом деле ,в идеале, неплохо бы машину показать человеку,который может не только ошибки смотреть,но и понимает,что такое выходное напряжение на датчиках. Только где его взять в Пушкино,чтоб знал такие вещи про Вольво- я не вкурсе... с тобой сто пудов согласен!!!сейчас датчик температурный поменяли,всё чётко заработало!ровненько!тока вот нету спецов в пукино по вольвам,и в сервисах нет программы диагностики по вольво и субарам!тока вот не понятно почему сказали в сервисе что бензин будет жрать немерено если датчик не работает?! Изменено 29 декабря, 2012 пользователем slade17 Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 29 декабря, 2012 При снятии клеммы с ДТ,программа переходит в аварийный режим и машина заводится. На самом деле ,в идеале, неплохо бы машину показать человеку,который может не только ошибки смотреть,но и понимает,что такое выходное напряжение на датчиках. Лямбда к запуска не имеет отношения полностью вот с этим согласен. Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slade17 875 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) полностью вот с этим согласен. ну пускай не имеет отношения но лампочка горит именно на этом датчике об ошибке?! мож ошибку показывает на эту лампочку и на все остальные датчики через мозги,типа какой то датчик неисправен??((!спецы в сервисах не понимают!наш кулибин нашол!тока не понимаю,какая хрень зависит от теплового датчика в смыле запуска двигла?!бортовой на лямду пищит,мож он и на все датчики через лябду лампочку пищит?ничо не пойму!( в злектрике не понимаю,да и в пушкино нет таких спецов конкретных Изменено 29 декабря, 2012 пользователем slade17 Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) тока не понимаю,какая хрень зависит от теплового датчика в смыле запуска двигла? в зависимости от показаний датчика температуры, готовиться правильная топливо-воздушная смесь. Например если двигатель горячий, а по датчику температуры он холодный, то форсунки будут открываться на большее чем нужно время, и свечи просто зальет. А что за именно лампочка кислородного датчика? С вольвами я особо не знаком. Как вариант, датчик температуры раньше давал неправильные показания, двигатель работал, но смесь была неправильной, и записалась ошибка. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Alexey gx Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slade17 875 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) в зависимости от показаний датчика температуры, готовиться правильная топливо-воздушная смесь. Например если двигатель горячий, а по датчику температуры он холодный, то форсунки будут открываться на большее чем нужно время, и свечи просто зальет. А что за именно лампочка кислородного датчика? С вольвами я особо не знаком. Как вариант, датчик температуры раньше давал неправильные показания, двигатель работал, но смесь была неправильной, и записалась ошибка. просто на приборном щитке кроме датчика лямбды больше нет других лампочек,наверно все неисправности датчиков показывает через одну лампочку на щитке!бортовой тоже показал на неисправный дачик кислорода!в том году была такая фишка,загорелась лямбда!поменял этот датчик!оказалось топливный фильтр(а на вольвах не просто так поменять запчасть как на жигулях,пошёл в любой магаз и купил!а тут покупаеш запчасть(ещё не всякая подойдёт от той же модели)всё по вин коду и на заказ( Изменено 5 января, 2013 пользователем slade17 Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение