bullet 830 Опубликовано 9 декабря, 2012 Други! сын подарил новый навигатор,он через неделю перестал находить мое местоположение,прокладывать маршруты... что делать? перепрошить? где?((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 9 декабря, 2012 Может сдать обратно?... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 9 декабря, 2012 а смысл? ведь дело в программе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 9 декабря, 2012 модель навигатора какая, и какая навигационная программа была устанавленна? КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 9 декабря, 2012 explay PN-955. карта только СитиГид... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) в том,что это эксплей почему-то сомнений не было...(хотел написать,но сдержался). нет такой фирмы. есть бренд,российский,под которым в китае скупаются девайсы разных производителей и потом продаются под этим названием. навигаторы одной линейки могут быть произведены на разных заводах,разными фирмами. соответственно качество... я как то тоже повелся на експлей,при покупке выяснилось,что отвалился usb порт(просто болтался внутри навика),понадеялся на чудо и взял другой. ровно через 14 дней он выключился и помер. забрал деньги.чего и Вам желаю. Какой взять в замен не знаю,пользуюсь планшетом(7"). зы. девайс ДОЛЖЕН работать из коробки. другое дело,когда хочется что-то улучшить-нет вопросов. Сейчас полезете прошивать,потом не вернете в магазин. Велика вероятность поломки железа,а не софта... все ИМХО,решать Вам. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ZLYDEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 декабря, 2012 а взять лучше xdevice.... с навителом... http://xdevice.ru/production/gps-navigators/Indianapolis-HIT-4-A5-FM/ например! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 10 декабря, 2012 хм..как все грустно...хорошо,попробую сдать..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) @ZLYDEN, ну незнаю я себе подобный аппарат брал TEXET тоже типо наш китай, работает отлично, я с ним в крым катался, потом перепрошил так как решил новый навител попробовать. @bullet, для начала попробуйте сбросить устройство на заводские настройки. там все просто http://www.explay.ru/catalogue/gps-navigators/gps_pn-955/?devicetabs=4 Изменено 10 декабря, 2012 пользователем maska999 КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaliy P. 100 Опубликовано 10 декабря, 2012 На челюскинском рынке (на ярике) в старом здании на втором этаже - магазин дополнительного оборудования.. плотно работают с перепрошивкой и настройкой навигаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) лучше сдать к чертям этот навик... а то наперепрошьют.... не сдашь вовсе! вообще непонятно.. везде в инете с этим навиком идет навител... Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Vitas77 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 10 декабря, 2012 @Vitaliy P., спасибо! мож завтра к ним загляну! @maska999, это что,надо на навигатор грузить? неееее...я даже боюсь к этому притрагиваться...я полный ламер во всяких перенастройках @Vitas77, короче позвонила... сказали навигатор был проверен,если сбились настройки обращайтесь в гарантийный сервисный центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 декабря, 2012 а где был куплен? сколько прошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullet 830 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) куплен 27 ноября Уважаемые наши клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации (или наушники в чьих-то ушках с серой), затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наша компания ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит. Если Вы все же оказались в ситуации, когда технически сложный товар не оправдал ваших ожиданий, советуем не унывать и попробовать продать его через наш форум-барахолку, либо сделать благородное дело – подарить его близкому Вам человеку и купить у нас новый. Другими словами: Уважаемые покупатели! Вы должны осознать, что мы не можем давать наши товары для выбора на дом. Согласно закону РФ, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Если бы мы принимали его обратно, что, по-вашему, мы должны были бы делать с Вашим поюзанным товаром? Купить его себе всем сотрудникам? Или перепродать его под видом нового другим покупателям? Извините, мы так не поступаем, именно поэтому мы лучшие и наша компания насчитывает огромное количество постоянных и благодарных клиентов. Еще другими словами: Законодательство РФ содержит перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, к ним, в том числе, относятся: технически сложный товар; предметы личной гигиены (наушники и т.д.).. Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений. В случае выявления недостатка в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 декабря, 2012 ГДЕ????? ГДЕ куплен.. кто у нас такой умный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение