Перейти к содержанию
Авторизация  
bullet

перепрошить навигатор.

Рекомендуемые сообщения

Други! сын подарил новый навигатор,он через неделю перестал находить мое местоположение,прокладывать маршруты...

что делать? перепрошить? где?(((


f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а смысл? ведь дело в программе?


f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модель навигатора какая, и какая навигационная программа была устанавленна?


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

explay PN-955.

карта только СитиГид...


f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том,что это эксплей почему-то сомнений не было...(хотел написать,но сдержался). нет такой фирмы. есть бренд,российский,под которым в китае скупаются девайсы разных производителей и потом продаются под этим названием. навигаторы одной линейки могут быть произведены на разных заводах,разными фирмами. соответственно качество... я как то тоже повелся на експлей,при покупке выяснилось,что отвалился usb порт(просто болтался внутри навика),понадеялся на чудо и взял другой. ровно через 14 дней он выключился и помер. забрал деньги.чего и Вам желаю. Какой взять в замен не знаю,пользуюсь планшетом(7").

зы. девайс ДОЛЖЕН работать из коробки. другое дело,когда хочется что-то улучшить-нет вопросов. Сейчас полезете прошивать,потом не вернете в магазин. Велика вероятность поломки железа,а не софта... все ИМХО,решать Вам.

Изменено пользователем ZLYDEN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..как все грустно...хорошо,попробую сдать..((


f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZLYDEN,

ну незнаю я себе подобный аппарат брал TEXET тоже типо наш китай, работает отлично, я с ним в крым катался, потом перепрошил так как решил новый навител попробовать.

@bullet, для начала попробуйте сбросить устройство на заводские настройки.

там все просто

http://www.explay.ru/catalogue/gps-navigators/gps_pn-955/?devicetabs=4

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На челюскинском рынке (на ярике) в старом здании на втором этаже - магазин дополнительного оборудования.. плотно работают с перепрошивкой и настройкой навигаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сдать к чертям этот навик... а то наперепрошьют.... не сдашь вовсе!

вообще непонятно.. везде в инете с этим навиком идет навител...

Изменено пользователем Vitas77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vitaliy P., спасибо! мож завтра к ним загляну!

 

@maska999, это что,надо на навигатор грузить? неееее...я даже боюсь к этому притрагиваться...я полный ламер во всяких перенастройках :ashes:

 

@Vitas77, короче позвонила... сказали навигатор был проверен,если сбились настройки обращайтесь в гарантийный сервисный центр.


f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где был куплен? сколько прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куплен 27 ноября

 

 

Уважаемые наши клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации (или наушники в чьих-то ушках с серой), затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наша компания ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

Если Вы все же оказались в ситуации, когда технически сложный товар не оправдал ваших ожиданий, советуем не унывать и попробовать продать его через наш форум-барахолку, либо сделать благородное дело – подарить его близкому Вам человеку и купить у нас новый.

 

Другими словами:

Уважаемые покупатели! Вы должны осознать, что мы не можем давать наши товары для выбора на дом. Согласно закону РФ, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Если бы мы принимали его обратно, что, по-вашему, мы должны были бы делать с Вашим поюзанным товаром? Купить его себе всем сотрудникам? Или перепродать его под видом нового другим покупателям? Извините, мы так не поступаем, именно поэтому мы лучшие и наша компания насчитывает огромное количество постоянных и благодарных клиентов.

 

Еще другими словами:

Законодательство РФ содержит перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, к ним, в том числе, относятся: технически сложный товар; предметы личной гигиены (наушники и т.д.)..

 

Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

 

В случае выявления недостатка в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара.

Изменено пользователем bullet

f66be3235571a59c448fc69c6ea64fed.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ????? ГДЕ куплен.. кто у нас такой умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×