Перейти к содержанию
Авторизация  
Juliа

Пишем обращения в инстанции

Рекомендуемые сообщения

Может, кому интересно, отчет о переписке с ОАТИ и Метрополитеном насчет ярких светильников в павильоне на Комсомольской.

 

6 мая 2013 г. я обратилась в ОАТИ через электронную приемную с заявлением следующего содержания:

"В настоящее время в вестибюле станции Комсомольская (выход из первого
вагона из центра радиальной станции по направлению к Ярославскому
вокзалу, до эскалаторов) размещены энергосберегающие лампы. Ввиду
использования их без плафонов и малых размеров источника света, яркость
ламп существенно превышает приемлемую при случайном взгляде на них.
Это приносит существенные неудобства, наносит вред зрению большого
количества пассажиров, ежедневно пользующихся данным участком,
заставляет ходить людей с опущенной головой.
Прошу незамедлительно провести проверку на соответствие действующим
нормам и устранить нарушения."



В тот же день мне был дан такой ответ:
"Уважаемая ___!

Ваше обращение не может быть рассмотрено,
т.к. поставленные вопросы вне компетенции ОАТИ.
Ваше обращение будет перенаправлено в ГУП Московский метрополитен.

Сотрудник оргсектора ОАТИ."
 

 

 

Поскольку не было ответа, я опять написала в ОАТИ с просьбой разъяснить, какой орган является надзорным по существу моего первого заявления.




Ответ:
------------------------------------------
Уважаемая___!

По всем вопросам, связанным с получением ответа из  ГУП Московский метрополитен, Вы можете узнать обратившись в Управление Московского метрополитена расположено по адресу: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2

Приём обращений пассажиров по электронной почте на e-mail: post@mosmetro.ru  (  http://mosmetro.ru/info/contacts/ )
...
Также Вы можете обратиться в РОСТЕХНАДЗОР  : http://mos.gosnadzor.ru/  

С уважением, сотрудник ОАТИ

 

 

 

Ответ от Метрополитена все-таки пришел, но, как обычно при первом обращении, отписка, все в пределах нормы, освещенность не выше нормы. Дальше переписку придется вести аргументированно. Но если все начнут возмущаться, они могли бы задуматься, а что же там на самом деле людям мешает?

post-21081-0-63867200-1373793083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почистили дорогу :)

  • Нравится 1

Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера звонила женщина - представитель Госадмтехнадзора, которая была на выезде по заявке на открытый люк и негорящие фонари (те, что должны освещать дорогу). Уточняла место расположения указанных объектов. Хотела зайти в УК (вспомнила, что раньше они были на Санаторной), несмотря на мои заверения, что они в курсе и обещали передать электрикам, что фонари уже подключили к общей сети. В Администрацию тоже хотела позвонить.

Все спрашивала, не в городке ли фонари (т.е. если в городке не горят - тоже можно обращаться :) ).

Чем закончилось - пока не известно, обещала написать ответ.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пыталась два дня попасть утром к заведующей амбулаторией п. Лесные Поляны, ее не было. Хотела централизованно решить проблему отсутствия обслуживания детей из 3 корп. Сегодня пришла в 14:30, уже никого нет, официально работают до 15:30. Пришлось свое заявление отправить по почте ценным письмом с описью вложения.

 

На самом деле нужно было сразу писать в вышестоящие инстанции, но хотелось в этот раз по-хорошему. По опыту, на месте при таком хорошем отношении ничего не решается, затягивается. Вот текст заявления для желающих, собрала аргументы "за", попыталась указать возможные пути решения, что-то похожее можно отправить в Пушкинскую ЦРБ (http://pcrb.nsknet.ru/kontakty) и, думаю, нужно сразу выше (Минздрав).

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
 

В настоящее время сложилась следующая ситуация. По адресу п. Лесные Поляны, ул. Солнечная ранее в 2010-2011 гг. было введено в экусплуатацию два многоквартирных дома: д. 26, строение 2 (далее – дом 2) и строение 4 (далее – дом 4). Позже был введен дом Солнечная, 26, стр. 3 (далее – дом 3), в котором расположено порядка 120 квартир. Жителей дома 3 в паспортном столе регистрируют по адресу п. Тарасовка, ул. Солнечная, тогда как вновь прибывающих в стр. 2 и стр. 4 по-прежнему регистрируют по адресу  п. Лесные Поляны, ул. Солнечная. Дом 3 физически находится между домами 2 и 4. Дети, проживающие с родителями в домах 2 и 4 обслуживаются в Амбулатории п. Лесные Поляны. Амбулатория п. Лесные Поляны отказывает в приеме и прикреплении детям, проживающим в доме 3 в виду большой нагрузки педиатра, направляя обращающихся прикрепляться в Амбулаторию п. Тарасовка.

Мне также известны следующие факты:

1. Амбулатория п. Тарасовка находится на расстоянии 2,7 км (40 минут пешком с коляской, непреодолимое расстояние туда-обратно для маленького самостоятельно ходящего ребенка) от дома 3, в то время как амбулатория п. Лесные Поляны находится в 1,3 км.

2. Амбулатория п. Тарасовка не располагает транспортом для педиатра, приходящего к детям с дом 3 по вызовам. Врачу из Амбулатории п. Тарасовка приходится идти пешком из-за единичных вызовов, в то время как педиатр амбулатории п. Лесные Поляны параллельно посещает на дому детей в домах 2 и 4.

3. Дорога от дома 3 до автодороги М-8 "Холмогоры" (Ярославское шоссе) не оборудована тротуарами и имеет довольно узкую проезжую часть. Со слов главы с.п. Тарасовское, в данный момент недостаточно средств для оборудования тротуара на данном участке. Это создает опасность и неудобства для пешеходов.

4. На автодороге "М-8 Холмогоры – п. Лесные поляны" отсутствует пешеходный переход, обозначенный знаками и разметкой.

5. В связи с реконструкцией автодороги М-8 "Холмогоры", окончание которой намечено на 2015 год, поток автомобилей на автодороге "М-8 Холмогоры – п. Лесные поляны" плотный, что создает дополнительные риски для желающих добраться пешком в амбулаторию п. Тарасовка.

6. Участок дороги от дома 3 до "М-8 Холмогоры – п. Лесные поляны" зимой редко чистят от снега, были случаи заноса автомобилей на пешеходов. Зимой тяжело идти по данному участку с коляской, а мамы вынуждены использовать коляски, когда ребенок слишком мал для санок.

7. Из-за реконструкции автодороги М-8 "Холмогоры" был перекрыт ближайший выезд на эту дорогу. Ближайший разворот от Солнечная, 26, стр. 3 в сторону Москвы находится в г. Пушкино, в сторону Московской области – в п. Челюскинском, на время строительства разворотной эстакады будет у Болшевской ветки в г. Королев. Даже при наличии личного автомобиля желающие попасть в Амбулаторию п. Тарасовка попадают в многокилометровую пробку, час-пик которой совпадает с временем забора анализов в амбулатории. На данный момент участок в п. Тарасовка является самым узким местом Ярославского шоссе, поэтому наиболее часто возникают затруднения на дороге. На автомобиле до амбулатории п. Тарасовка 7.5 км с пробками, до амбулатории п. Лесные поляны 2.9 км без пробок.

 

Учитывая вышеизложенное, наибольшие неудобства при попытке прикрепиться в амбулатории в п. Тарасовка испытывают самые слабо защищенные социально слои населения – мамы и маленькие дети, которые не могут преодолевать большие расстояния, у которых часто один кормилец в семье (вынужденный отпрашиваться с работы для посещения ребенком амбулатории), а старшие родственники – бабушки и дедушки – проживают отдельно.

 

В виду нестандартности данной ситуации, несмотря на ограниченность ресурсов, прошу принять все возможные меры для беспрепятственного прикрепления детей из стр. 3 д. 26 ул. Солнечной к Амбулатории п. Лесные Поляны.

 

Возможные пути решения проблемы большой очереди у педиатра мне представляются такими.

1. По имеющейся информации, часто мамы приходят с детьми под конец времени приема, создавая большие очереди. С целью равномерного распределения потока пациентов можно четко ограничить время приема – например, до 10:00 – детей, проживающих по проблемному адресу (дом 3).

2. Ввести предварительную запись по телефону для пациентов из дома 3.

3. Подать запрос в вышестоящие структуры на выделение дополнительных штатных единиц врача-педиатра и медсестры.

 

Прошу по возможности прислать ответ по электронному адресу ____ для экономии ресурсов.

 

 

Заявление составлено в двух экземплярах (второй - заявителю) на двух страницах.

 

 

 

 

4.10.2013                              

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатору Московской области http://www.mosreg.ru/

в Правительство Московской области http://www.mosreg.ru/

в приемную Президента http://letters.kremlin.ru/send

Минобрнауки РФ http://минобрнауки.рф/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Минобрнауки МО http://mo.mosreg.ru/feedback/

Министерство культуры РФ http://mkrf.ru/internet-priemnaya/

Министерство культуры МО http://mk.mosreg.ru/forms/

 

написала обращение с просьбой помочь с ремонтом ДК "Современник" п. Лесные Поляны.

Прошу всех неравнодушных отправить от себя что-то подобное, как известно, от количества обращений зависит результат.

 

 

Заявление.

 

В настоящее время в плачевном состоянии находится Дом культуры "Современник", расположенный в п. Лесные Поляны Пушкинского р-на. Администрация с.п. Тарасовское своими силами по мере возможностей постепенно делает ремонт, однако средств бюджета поселения недостаточно. Некоторые функционирующие помещения ДК "Современник" стояли зимой 2012-2013 г. без отопления. Летом 2013 г. все силы были брошены на ремонт крыши и части помещений, сейчас ремонт приостановлен, часть отделки осталась незавершенной, на стадии шпатлевки, система отопления не восстановлена в полном объеме.

В ДК "Современник" работают интересные кружки и секции для наших детей, в том числе для детей от 4 лет, есть большой спортзал, тренажерный зал, библиотека. По просьбе жителей у входа в Дом культуры Администрация установила велопарковку, которой регулярно пользуются. Однако внешне дом культуры выглядит заброшенным, без признаков благополучия: обнесен строительным забором из железных листов, разрушена входная группа, не благоустроена территория.

Прошу принять все возможные меры для приведения нашего Дома культуры в состояние, которое сможет не оттолкнуть, а привлечь людей, молодежь, школьников, детей. Пусть в него будет приятно приходить, ведь в нашем поселке это единственная альтернатива улице, компьютерам, дворовым компаниям.

 

Прошу направить ответ на электронный адрес ____ для экономии ресурсов.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда можно написать жалобу на УК? Вторую неделю сидим без воды из за протечки на верхнем этаже. УК бездействует абсолютно!!! На звонки - "кормит завтраками". Вырубили воду и сидят спокойно. Неделю терпели, теперь терпение лопнуло. Собираемся обращаться в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А куда можно написать жалобу на УК?

попробуйте сперва обратиться в Администрацию района:

 

 

Администрация Глава с/п Тарасовское: Чистякова Элеонора Михайловна Адрес: 141221, Московская обл., Пушкинский р., с. Тарасовка, ул. Большая Тарасовская, д. 26а, Тел. администрации: +7 (496) 537-84-39, adm-tarasovka@rambler.ru Заведующая дорожным фондом Тарасовского поселения - Елена Владимировна Санарова, Секретарь: 8 (495) 940-60-18, Телефон Тарасовской администрации (496)537-84-39 Госадмтехнадзор, Пушкинский отдел 8 (495) 993-43-88 Госпожнадзор, Пушкинский отдел 8 (495) 993-55-02

Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте сперва обратиться в Администрацию района:

скорее всего здесь должны быть претензии не к УК, а к тому, у кого эта протечка.

не могут же они включить воду, пока проблема не устранена? я думаю вы будете сами не рады, если вас затопит.

претензии к хозяину квартиру предъявляйте.

я кажется даже знаю о ком речь. в 4 корпусе?

  • Нравится 1

Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте сперва обратиться в Администрацию района:

Спасибо. Позвонили, в Администрации очень доброжелательные люди, разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в Администрации очень доброжелательные люди

Вот иманна! (с)

Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего здесь должны быть претензии не к УК, а к тому, у кого эта протечка.

не могут же они включить воду, пока проблема не устранена? я думаю вы будете сами не рады, если вас затопит.

претензии к хозяину квартиру предъявляйте.

я кажется даже знаю о ком речь. в 4 корпусе?

О чем вы говорите. К какому хозяину квартиры ...Вы же знаете что это за квартира и что там происходит. Хозяина меньше всего интересуют наши жалобы, он там не проживает, а приезжает только чтобы побухать. Пусть УК разбирается с ним. Не поверю что у них нет контактов жильцов. К тому же в УК вообще грубо отвечают на вопросы по этой проблеме, я плачу им исправно все коммунальные платежи и вынужден вторую неделю сидеть без воды, а позвонив слышу в ответ грубость. Отключили воду и сидят спокойно...ждут...Мы без телефона с октября месяца...тоже ждут чего то...хотя вина их, как сказали в АМТ, пробили кабель, исправлять не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем вы говорите. К какому хозяину квартиры ...Вы же знаете что это за квартира и что там происходит. Хозяина меньше всего интересуют наши жалобы, он там не проживает, а приезжает только чтобы побухать. 

да, вы хорошо описали суть происходящего. тоже довелось "пообщаться"?

 

в подобных ситуациях,  думаю можно предъявить всё таки какие то требования к хозяину. пусть может не напрямую, через УК.

вы предъявляете УК, она ему перенаправляет. или напрямую, чтоб сократить.

а то в таком ключе вы можете так и год сидеть без воды, пока он не починит. УК то не может включить воду. и никаких других мер давления, чтоб с ним разобраться, тоже не может применить.  телефон то у них может и есть, только толка видимо нет от этого. не будут же они братков нанимать, чтоб с ним разобраться.

тут либо "наездом" напрямую на хозяина.

либо если юридически - сформулировать в материальном плане претензии, их в УК, те ему. но это через суд и долго, скорее всего.

 

а администрация только и может что попинать УК, за хозяином она бегать не будет, толка от неё не сильно много.


Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...в таком ключе вы можете так и год сидеть без воды, пока он не починит. УК то не может включить воду...

 

Остается только один реальный вариант. Раз течет на последнем этаже - тому, кто под ним, придется разрешить УК залезть на стояк и врезать краны, отсекающие неисправный участок.

Изменено пользователем f v
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, вы хорошо описали суть происходящего. тоже довелось "пообщаться"?

 

в подобных ситуациях,  думаю можно предъявить всё таки какие то требования к хозяину. пусть может не напрямую, через УК.

вы предъявляете УК, она ему перенаправляет. или напрямую, чтоб сократить.

а то в таком ключе вы можете так и год сидеть без воды, пока он не починит. УК то не может включить воду. и никаких других мер давления, чтоб с ним разобраться, тоже не может применить.  телефон то у них может и есть, только толка видимо нет от этого. не будут же они братков нанимать, чтоб с ним разобраться.

тут либо "наездом" напрямую на хозяина.

либо если юридически - сформулировать в материальном плане претензии, их в УК, те ему. но это через суд и долго, скорее всего.

 

а администрация только и может что попинать УК, за хозяином она бегать не будет, толка от неё не сильно много.

))))Где же взять этого хозяина, если он там не появляется. В УК успокоили, что ему отключили все, и воду и свет....Ему на это плевать, а нам от этого не легче. А что касаемо УК, то от нее вообще толку никакого, даже не знаю зачем она нам нужна вообще. 3 года живем в грязи по колено, охраны - 0, телефон отключен с сентября месяца и никаких действий, только завтраками кормят, теперь еще и воду отключили...Жена написала во все вышестоящие инстанции, вчера получили ответ от Уполномоченного по правам человека по Московской области, заявление принято, будут принимать меры...Не может УК работать нормально, будем по другому на нее воздействовать. Просто это уже перебор, работают с 9 до 18, в 18 спокойно собрались и пошли по домам, а в выходные у них тоже выходной и плевать на все...Вас затопили...не волнуйтесь, мы воду перекрыли, спите спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×