Перейти к содержанию
Авторизация  
Ане4ка

Хотим кроссовер, паркетник...

Рекомендуемые сообщения

народ вы чего сравниваете сид и аккорд?

вы б еще xc90 с гетцом сравнили

 

Согласен, не стоит сравнивать Кию/ Хюндай и Хонду в целом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое главное - срок службы зависит от качества этого самого материала. Представим один и тот же фильтр на одну машину. Грубо говоря - оригинал стоит условно 100 руб, неоригинал (тот же изготовитель оригинала, но без символики концерна) - 80 руб. Неоригинал стороннего изготовителя (качественный) - 70 руб, и китай - 30 рублей. И срок службы будет у них различный (ну кроме первых двух вариантов). Потому, что качество фильтрующего элемента будет разным. А качественный материал не может стоить дешево.

 

А на счет понижения качества японцев - так оно в большинстве случаев падает у тех марок, которые создают альянсы с корейскими самсунгами, рено, и автовазами. Отсюда и опорники ходят по 20 тыс. А чистокровные японцы, не испорченные марками-паразитами и российской сборкой традиционно вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, не стоит сравнивать Кию/ Хюндай и Хонду в целом!

Читайте внимательно!!! здесь сравниваются цена на аналогичные детали разных марок, а не сами автомобили!

А чистокровные японцы, не испорченные марками-паразитами и российской сборкой традиционно вне конкуренции.

Вы сами ответили на свой вопрос. чистый японец.... не спорю качество! но цена?!

А чем цивик(у которого только название японское) лучше того же сида?

В общем разговор начался о том:

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:44

Слышал такое мнение что Тусан в обслуге дороже чем кросооверы более премиальных производителей это правда что ТО у него очень дорогое???

В итоге??? Корея дороже??? Я не согласен!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте внимательно!!! здесь сравниваются цена на аналогичные детали разных марок, а не сами автомобили!

 

А чем цивик(у которого только название японское) лучше того же сида?

 

 

Правильно, разных марок! Honda и Kia, я и писал, что не стоит их сравнивать в целом!

У Honda статус, Бренд Acura! Одна система i-vtec чего стоит! Участие в F1, Ayrton Senna, Honda NSX и многое другое! А что есть у Kia?

Да всем он лучше! 4D начал собираться в 2008 году в Турции, до этого в Японии, 5D идут Английской сборки.

А где собирают CEED?

P.s. У меня был а/м марки kia в 2006 году модель spectra- хороший автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, вы чего?!! у нас есть и хонда, есть и хендай. Но они же даже рядом не стояли...

хотя у родственника была субара форестер, он год на ней проездил, оплювался и продал

  • Нравится 1

 

Соня, давай проверю домашнее задание.

Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jazz и ix 55?)

Все таки сейчас нужно сравнивать машины одного класса. И удачность конкретных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchik, вы чего?!! у нас есть и хонда, есть и хендай. Но они же даже рядом не стояли...

хотя у родственника была субара форестер, он год на ней проездил, оплювался и продал

да что вы такие упрямые???? Я не говорю что киа лучше хонды!!!!

Я сравниваю цены на аналогичные запчасти цивика и сида(идентичных машин).

Речь идет о ценах на обслуживание!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что вы такие упрямые???? Я не говорю что киа лучше хонды!!!!

Я сравниваю цены на аналогичные запчасти цивика и сида(идентичных машин).

Речь идет о ценах на обслуживание!!!!

 

Они не идентичны!!! Идентичны модели kia и hyundai, если хочешь сравнивать, то сравнивай эти марки хоть по запчастям, хоть по чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать???

Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать???

Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!!

фигасе одинаковая ценовая категория: Цивик от 749 тысяч до 1079, Сид от 549 тысяч до 799 тысяч.(новые автомобили). Неудачное сравнение.

  • Нравится 1

 

Соня, давай проверю домашнее задание.

Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать???

Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!!

 

Мда... Как же Вам объяснить, что Honda выше уровнем Kia по всем характеристикам? Из-за этого и цены на з/ч не на много выше.

А чего эти тогда не сравнить тогда? http://www.drive.ru/...id=3991&id=2602

Ceed даже богаче в оснащении будет! А если к Audi не много добавить, то можно 2 ceed'a купить

Изменено пользователем Slevin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут ауди? чем турецкий цивик выше? По каким характеристикам????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый авто имеет свой ресурс, срок службы. Он изначально закладывается каждым производителем индивидуально. Ресурс напрямую зависит от качества материала, применяемого производителем. Чем качественнее материал, тем он дороже. Отсюда вывод - чем качественнее автомобиль, тем он должен быть дороже. Но ресурс напрямую зависит также от условий эксплуатации конкретного авто. Поэтому берется за основу так называемый усредненный ресурс. Чем выше качество деталей, тем больше километров может пробежать например,мотор до капремонта. Если не брать в расчет такие форс мажоры, как перегрев, бракованные детали и т.д. то до капремонта моторы МВ и БМВ при должном уходе в среднем ходят 500000 км и более. Для автомобилей группы VAG этот показатель находится в районе 350000-400000 км.(если не брать в расчет новые геморройные моторы с прямым впрыском). Японские японцы также могут пройти до 300-350 тыс. км. Ресурс же таких авто, как форды и корейцы редко переваливает за 150000, а в отдельных очень редких случаях до 200000 км. А уже со 100000 км начинают вылезать первые признаки повышенного износа - износ сетки хона, падение компрессии, излишний слой масла на стенках цилиндров и на стержнях клапанов. В общем корейцев с фордами можно (если не будет тошно) брать новыми, пока гарантия не закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это Вы сами посчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы посмотрите, сколько на дорогах Мерсов, Бмв, Ауди, Фольксвагенов, Тойот 90-х годов. Полно и большинство в хорошей форме. Если считать средним пробег в 20000 км в год, то получаем к настоящему моменту несколько сотен тысяч км. И еще у многих спидометры скручены. А где мегапопулярные форды и корейцы начала 2000 годов? Где эскорты, первые фокусы, мондэо, лантры, нубиры, сонаты. галлоперы и т.д.? От них уже ничего не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×