Slevin 15 Опубликовано 4 июня, 2012 народ вы чего сравниваете сид и аккорд? вы б еще xc90 с гетцом сравнили Согласен, не стоит сравнивать Кию/ Хюндай и Хонду в целом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 4 июня, 2012 А самое главное - срок службы зависит от качества этого самого материала. Представим один и тот же фильтр на одну машину. Грубо говоря - оригинал стоит условно 100 руб, неоригинал (тот же изготовитель оригинала, но без символики концерна) - 80 руб. Неоригинал стороннего изготовителя (качественный) - 70 руб, и китай - 30 рублей. И срок службы будет у них различный (ну кроме первых двух вариантов). Потому, что качество фильтрующего элемента будет разным. А качественный материал не может стоить дешево. А на счет понижения качества японцев - так оно в большинстве случаев падает у тех марок, которые создают альянсы с корейскими самсунгами, рено, и автовазами. Отсюда и опорники ходят по 20 тыс. А чистокровные японцы, не испорченные марками-паразитами и российской сборкой традиционно вне конкуренции. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 4 июня, 2012 Согласен, не стоит сравнивать Кию/ Хюндай и Хонду в целом! Читайте внимательно!!! здесь сравниваются цена на аналогичные детали разных марок, а не сами автомобили! А чистокровные японцы, не испорченные марками-паразитами и российской сборкой традиционно вне конкуренции. Вы сами ответили на свой вопрос. чистый японец.... не спорю качество! но цена?! А чем цивик(у которого только название японское) лучше того же сида? В общем разговор начался о том: Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:44Слышал такое мнение что Тусан в обслуге дороже чем кросооверы более премиальных производителей это правда что ТО у него очень дорогое??? В итоге??? Корея дороже??? Я не согласен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 5 июня, 2012 Читайте внимательно!!! здесь сравниваются цена на аналогичные детали разных марок, а не сами автомобили! А чем цивик(у которого только название японское) лучше того же сида? Правильно, разных марок! Honda и Kia, я и писал, что не стоит их сравнивать в целом! У Honda статус, Бренд Acura! Одна система i-vtec чего стоит! Участие в F1, Ayrton Senna, Honda NSX и многое другое! А что есть у Kia? Да всем он лучше! 4D начал собираться в 2008 году в Турции, до этого в Японии, 5D идут Английской сборки. А где собирают CEED? P.s. У меня был а/м марки kia в 2006 году модель spectra- хороший автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эвит 3 958 Опубликовано 5 июня, 2012 @Ponchik, вы чего?!! у нас есть и хонда, есть и хендай. Но они же даже рядом не стояли... хотя у родственника была субара форестер, он год на ней проездил, оплювался и продал 1 Соня, давай проверю домашнее задание. Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forve 93 Опубликовано 5 июня, 2012 jazz и ix 55?) Все таки сейчас нужно сравнивать машины одного класса. И удачность конкретных моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 5 июня, 2012 @Ponchik, вы чего?!! у нас есть и хонда, есть и хендай. Но они же даже рядом не стояли... хотя у родственника была субара форестер, он год на ней проездил, оплювался и продал да что вы такие упрямые???? Я не говорю что киа лучше хонды!!!! Я сравниваю цены на аналогичные запчасти цивика и сида(идентичных машин). Речь идет о ценах на обслуживание!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 6 июня, 2012 да что вы такие упрямые???? Я не говорю что киа лучше хонды!!!! Я сравниваю цены на аналогичные запчасти цивика и сида(идентичных машин). Речь идет о ценах на обслуживание!!!! Они не идентичны!!! Идентичны модели kia и hyundai, если хочешь сравнивать, то сравнивай эти марки хоть по запчастям, хоть по чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 7 июня, 2012 А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать??? Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эвит 3 958 Опубликовано 7 июня, 2012 А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать??? Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!! фигасе одинаковая ценовая категория: Цивик от 749 тысяч до 1079, Сид от 549 тысяч до 799 тысяч.(новые автомобили). Неудачное сравнение. 1 Соня, давай проверю домашнее задание. Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) А какие они??? Ценовая категория одна, класс один, качество и уровень оснащения примерно одинаков. Почему нельзя их сравнивать??? Тут речь шла о затратах на содержание авто разных марок! А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!! Мда... Как же Вам объяснить, что Honda выше уровнем Kia по всем характеристикам? Из-за этого и цены на з/ч не на много выше. А чего эти тогда не сравнить тогда? http://www.drive.ru/...id=3991&id=2602 Ceed даже богаче в оснащении будет! А если к Audi не много добавить, то можно 2 ceed'a купить Изменено 7 июня, 2012 пользователем Slevin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 7 июня, 2012 причем тут ауди? чем турецкий цивик выше? По каким характеристикам???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 7 июня, 2012 Каждый авто имеет свой ресурс, срок службы. Он изначально закладывается каждым производителем индивидуально. Ресурс напрямую зависит от качества материала, применяемого производителем. Чем качественнее материал, тем он дороже. Отсюда вывод - чем качественнее автомобиль, тем он должен быть дороже. Но ресурс напрямую зависит также от условий эксплуатации конкретного авто. Поэтому берется за основу так называемый усредненный ресурс. Чем выше качество деталей, тем больше километров может пробежать например,мотор до капремонта. Если не брать в расчет такие форс мажоры, как перегрев, бракованные детали и т.д. то до капремонта моторы МВ и БМВ при должном уходе в среднем ходят 500000 км и более. Для автомобилей группы VAG этот показатель находится в районе 350000-400000 км.(если не брать в расчет новые геморройные моторы с прямым впрыском). Японские японцы также могут пройти до 300-350 тыс. км. Ресурс же таких авто, как форды и корейцы редко переваливает за 150000, а в отдельных очень редких случаях до 200000 км. А уже со 100000 км начинают вылезать первые признаки повышенного износа - износ сетки хона, падение компрессии, излишний слой масла на стенках цилиндров и на стержнях клапанов. В общем корейцев с фордами можно (если не будет тошно) брать новыми, пока гарантия не закончилась. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forve 93 Опубликовано 8 июня, 2012 А это Вы сами посчитали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 8 июня, 2012 А Вы посмотрите, сколько на дорогах Мерсов, Бмв, Ауди, Фольксвагенов, Тойот 90-х годов. Полно и большинство в хорошей форме. Если считать средним пробег в 20000 км в год, то получаем к настоящему моменту несколько сотен тысяч км. И еще у многих спидометры скручены. А где мегапопулярные форды и корейцы начала 2000 годов? Где эскорты, первые фокусы, мондэо, лантры, нубиры, сонаты. галлоперы и т.д.? От них уже ничего не осталось. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение