80028050 37 Опубликовано 30 мая, 2012 ясно кстате слышал что Тусаны до сих пор производят где то в Украине, это правда??? кто-нить че-нить знает??? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 30 мая, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Tucson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 2 июня, 2012 Слышал такое мнение что Тусан в обслуге дороже чем кросооверы более премиальных производителей это правда что ТО у него очень дорогое??? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 2 июня, 2012 Ценник на запчасти для То на разные машины не сильно различается по маркам. Ведь там масла, фильтра и жидкости, которые стоят приблизительно одинаково. А вот в ремонтах корейцы реально дороже цивилизованных марок. Да и частота отказов в несколько раз выше по сравнению с хорошими машинами. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 2 июня, 2012 чет я совсем не заметил. за 6 лет из внеплановых поломок: привод левого колеса(на самом деле только наружний шарнир, но в запчасти он отдельно не поступает) был отказ блока климат-контроля. отремонтировал , можно сказать сам: вскрыл, нашел сгоревшую микросхему, заказал за 500р. Чип-Сет ее впаял. заменены высоковольтные провода из-за того что высоковольтки заменил не сразу, пришлось заменить кислородники. оба. вчера поменял сгоревший моторчик стеклоочистителей. ценник -- 1400р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 2 июня, 2012 Ценник на запчасти для То на разные машины не сильно различается по маркам. Ведь там масла, фильтра и жидкости, которые стоят приблизительно одинаково. А вот в ремонтах корейцы реально дороже цивилизованных марок. Да и частота отказов в несколько раз выше по сравнению с хорошими машинами. если цивилизованные марки это жигули то вполне может быть.а на самом деле корея денег у хозяина много не просит. к примеру: топливный фильтр(в баке) рио, сид, акцент, мажентис, и т.д. - 500-800 руб. акорд 2007г. - 1200р. цивик 2007г. - 2500р. ощутимо? и что на корею дорого???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 2 июня, 2012 к примеру: топливный фильтр(в баке) .... цивик 2007г. - 2500р. куяссе -- у меня в Тубарег дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) то Ponchik Открываем экзист и смотрим: топливный фильтр в баке - киа сид мотор 2.0 2007 года - цены действительно от 564 руб. НО за Неоригинал от малоизвестного производителя и ждать надо около 15 дней до 1500 руб также неоригинал, но уже уважаемого японского поставщика и ждать 2 дня. Есть НАСТОЯЩИЙ КОРЕЙСКИЙ ОРИГИНАЛ - 1100 руб. ждать 7 дней. Теперь HONDA ACCORD 2.0 2007 года - Экзист в данный момент выдал только оригинал 3 позиции: Оригинал за 1077 руб. ждать 20 дней, оригинал за 1171 руб ждать 1 день и оригинал за 1380 руб в наличии. Что в итоге? Для Хонды оригинал в наличии за 1380р, а для киа в лучшем случае неоригинал надо ждать 2 дня за 1500 р. Это по экзисту. Согласно официальному регламенту ТО замена бензофильтра на Хонду необходима раз в 90000 км, а на киа раз в 60000 км. На 90000 пробега владелец Хонда потратит на запчасть 1380руб, а владелец киа - 1500*1.5=2250руб. Изменено 3 июня, 2012 пользователем SHEV Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) не совсем понимаю, Hyundai/Kia 31910-2H000 Фильтр топливный 202 01.06.12 3 734,66р. это что, не оригинал???? в регламенте хоть 200тыс. можно написать но по факту из-за нашего бензина аккорды к 90тыс. перестают заводиться(сталкивался с этим) по этому фильтрик желательно менять 50-60тыс. с аккордом все понятно, а что на счет цивика с ценником на фильтр в 2500(по размеру они все примерно одинаковы, следовательно срок службы у них одинаковый)? а кузовщина? пластик? на японию дороже на 30-70% например: Hyundai/Kia 98620-1H000 Бачок омывателя стекла лобового 917,11р. на сид Honda 76840-SEA-E01 Бачек омывателя 4100,41 р. на акорд за один и тот же бачок разница в 4 раза. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Ponchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 3 июня, 2012 Элементарно! Разный запас прочности материала и разная скорость его старения. Это называется прогнозируемый износ. Я все это к тому, что запчасти на корею должны стоить вразы дешевле (как и сами машины), чем на японию. А получается, что качество разное, а разница копеечная. А на счет бачков - на аккорд он скорее всего японский, а сидовский может оказаться и китайский и российский и т.д. ( я не утверждаю) да и литраж скорее всего у них разный. Как то знакомый попросил посмотреть уровень масла в его сонате. Когда вытащили щуп, то он был сделан чуть ли не из фольги. Создавалось впечатление, что его можно голыми руками порвать пополам. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) не совсем понятна ваша логика! берем 3 фильтра сида за 750, акорда за 1200 и цивик за 2500- все они из одинакового белого пластика, внутри бумага(думаю одинаковая, ее стоимость копейки) объем одинаковый, значит и кол-во бензина они очистят примерно одинаковое. Почему тогда такая разница в цене???? потому что это ЯПОНИЯ, хотя запчасти произведены в турции. А получается, что качество разное, а разница копеечная. Приведите пример?! Когда вытащили щуп, то он был сделан чуть ли не из фольги. тонкий и блестящий??? )) и что он плохо уровень показывал? а какой он должен быть? 3*5мм? чтоб им убить можно было? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Ponchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эвит 3 958 Опубликовано 3 июня, 2012 народ вы чего сравниваете сид и аккорд? вы б еще xc90 с гетцом сравнили Соня, давай проверю домашнее задание. Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) А вот в ремонтах корейцы реально дороже цивилизованных марок. Да и частота отказов в несколько раз выше по сравнению с хорошими машинами. ))) Изменено 3 июня, 2012 пользователем 80028050 ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ну на Аккорд и Сивик я очень сомневаюсь что они похожи. Видимо различия там существенные раз цена в рамках одного производителя в 2 раза выше на Сивик. На Экзисте для Аккорда нашел сразу, а на Сивике там видимо в сборе еще с чем то. А на счет сидовского - так машины у нас делают - значит локализация производства. А раз локализация - то не исключено, что и нашим могут доверить какую нибудь детальку отлить. Если не брать во внимание российские условия, то из рекомендаций Хонды (90000км) и рекоменаций киа (60000 км) можно сделать косвенный вывод, что требования к Хондовскому фильтру выше, значит материалы качественнее. На счет примера в целом. С 90 годов до наших дней корейский автопром сделал шаг вперед в плане качества своей продукции, а ценник на продукцию задрал на 3 шага. То есть теперь корея стоит приблизительно столько же, сколько япония и даже некоторая германия. А Корее в плане качества до Японии с Германией еще ой как далеко. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) что требования к Хондовскому фильтру выше, значит материалы качественнее. повторюсь еще раз: в основе фильтра некоторое количество фильтрующего элемента которое может отфильтровать некоторое кол-во грязи, так вот срок службы фильтра зависит от размера фильтрующего элемента и его пропускной способности, итак можно сделать вывод: при одинаковом размере и одинаковой фильтрации срок службы будет одинаков. в нашем примере ситуация такова: либо корея перестраховалась или качество фильтрации лучше, либо япония погорячилась(к чему я больше склоняюсь: у друга аккорд он обращался ко мне с вопросом почему машина дергается а то и не заводится, перечитав форумы по аккорду выяснил что все дело в забитом фильтре) с пробегом или качество фильтрации хуже. фильтр на цивик.... да это целая конструкция! Вопрос зачем? Ответ: чтоб сторониие производители запчастей не производили дешевых аналогов, а хонда зарабатывала деньги, хотя сам фильтрующий элемент как и везде но не отделяется от этой хитрой конструкции! а по поводу цен это рынок совершенной конкуренции! корея повысила качество и ценник, а япония пытается держать ценник, но увы с понижением качества. приходится много держать в руках запчастей разных производителей иногда их качество поражает..... привозил опорные подшипники на тииду(оригинал сделанный в турции) и я совсем не удивился почему они больше 20тыс. не выхаживают, и поверьте такое часто встречается. а по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания - корея не плохой вариант Изменено 3 июня, 2012 пользователем Ponchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение