Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что - есть разница какую услугу оплачивать?)

У ЦТВ кстати даже Личного кабинета нет. Еще 1 архаизм)

Все платежи за Кабельное и Цифровое поступают и обрабатываются в течении трех рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на моем чеке 5! Зачислены только сегодня, после того, как отправил их на электронку! Или скажете, что это тоже не соответствует действительности?

ЛК тоже не требуется пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на моем чеке 5! Зачислены только сегодня, после того, как отправил их на электронку! Или скажете, что это тоже не соответствует действительности?

ЛК тоже не требуется пока?

Если это так важно когда был зачислен платеж, то я могу узнать .

На счет личного кабинета для ЦТВ , в скором времени он обязательно появится, так как есть большая потребность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Forve, так их нету в Пушкино (если судить по их услуге "Домашний интернет").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил, сказали со следующего месяца должна появиться тех. возможность подключения тв. Будут ставить новое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модули привезли. Стоимость 1990 рублей.

7c9d7e399638.png

Совместим с большенством современный ТВ

 

 

Вы услугу ЦТВ получаете по кабельной сети.

На Московском 2 есть в наличии эти кам модули?


Сотрудник телеканала "Твой Пушкинский"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплату через Интернет со временем введем как только данный способ оплаты будет пользоваться популярностью.

Через терминалы оплата проходит в течении максимум трех рабочих дней.

 

Vovkasoft, чтоб этот способ стал популярным его надо сначало ввести. Я например все услуги связи опачиваю либо с Визы либы через Киви, очень удобно, вот только коммуналку и ЦТВ приходится по старинке в банк пушкино ходить :(

ЛК я вас уже давно просил сделать, ходить и писать заявления в офис это уже прошлый век!

 

Кстати присодиняюсь про постоянные пропадания подписки пакета, позвонишь перегрузят, 1 день работает и по новой! что за фигня? у меня САМ за 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Московском 2 есть в наличии эти кам модули?

кам модули только на Институтской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модули привезли. Стоимость 1990 рублей.

7c9d7e399638.png

Совместим с большенством современный ТВ

НЕТ таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки с ресепшена говорят, что также нет директора, зам. директора. Главный иженер на связи, но трубку не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем релаксировать, но уже на новую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ таких.

Первую партию разобрали как горячие пирожки.

 

В понедельник еще привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они оттестированы - а то у меня ресивер из 7 дней на неделе только 3 работал, вот жду сегодня монтажника и 2й замены оборудования (1 раз ресивер уже меняли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Update

Пушкино-телеком меня опять кинуло :)

Должен был прийти монтажник вчера во 2 половине дня (заявка оставлена в четверг). Ну и он просто, видимо, решил не приходить ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Forve
      Итак, очередная Эпопея взаимодействия с этим осколком худших практик советской эпохи.,
       
      Голые факты.
      1. Две недели не работает цифровое тв.
      2. Деньги за текущий месяц сняты в полном объеме (август) - карта 1667.
      3. Дозвониться в техподдержку нереально - 40 минут автодозвона не смогли помочь (смог только по тайному мобильному после постов на 2 форумах). Это вообще системная проблема - техподдержка - это что-то с чем-то.
      4. В выходные проверить баланс карт не могут (специальные люди не работают в выходные). А через интернет его проверить нельзя - 21 век на дворе 6)
      5. Деньги положить через интернет невозможно.
      6. Если вы вызываете монтажников и выясняется, что поломка в Вашем оборудовании, то мало того, что Вам не меняют купленный у Пушкино-Телеком ресивер. с Вас еще 360 р. возьмут за "ложный" вызов. (озвучено оператором). Интересно, а если не работает по их вине, мне 360р платят?)
      7. Монтажники могут приехать только в двух диапозонах - с 10 до 14 и с 14 до 17. Договориться, например, о том, чтобы они приехали к 10 нельзя.
      Я в это время работаю, а Вы?
       
      Честно говоря, думал, что немного у них все наладилось, но таки нет. Как было ужасное качество, так и есть. 
       
      P.S. есть у меня товарищ - владелец интернет-проавйдера. Не самая крупная компания. У него техподдержка 24 часа работает, монтажники, когда приезжают на вызов отзваниваются и договариваются о конкретном времени, возможности пополнения счета через любую платежную систему и т.д.
    • От Vovkasoft
      Порадуйте себя летом.
      При подключении Цифрового телевидения "Пушкино-Телеком"
       
      Просмотр 80 цифровых телеканалов 6 месяцев бесплатно + цифровая приставка(ресивер) в подарок
       
      Стоимость подключения услуги : 2400 рублей
      в стоимость подключения входит:
      -заключение договора на ЦТВ
      -абонентская плата за 6 месяцев
      -цифровая приставка(подарок)
       
      т.(496) 533-77-99
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×