Charli 3 591 Опубликовано 30 мая, 2006 TehnoGod Бери 2 литра!! АДНАЗНАЧНА!!! Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стрит 2 Опубликовано 31 мая, 2006 CharliSher87 Сначало ты 1,8 предлогал а тепер 2,0 TehnoGod Бери Хонду Цивик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charli 3 591 Опубликовано 31 мая, 2006 Стрит Дык, двушка лучше и мощнее чем 1.8.... Pushkino Racing Club такое большое далёкое прошлое= = = = = = = = = = = = я так люблю целоваться... Один из тех, кто самый-самый!! -15 этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darth azymuth 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Есть интерес к приобретению Peugeot 307 XT, Кто что может сказать про эту машинку. жене бывшей покупал 307 1,6 на автомате ездил - в принципе очень хороший городской автомобиль. в меру комфортный, со своими приколами от французов. главное превосходство - это простор в салоне, который не можешь оценить снаружи машины. я офигел когда первый раз в нее сел, правда. ну и много чем можно укомплектовать. хают штатный чейнджер - имеет тенденцию дохнуть. ну бывают говорят проблемы с омывателями фар. мне еще странная манера двигателя не понравилась - он греется и остывает в пределах нескольких градусов. В Арманде сказали - типа так у всех пыжей, но с непривычки испугался - типа на спорт-режим встал и погнал пыжика, а стрелка температуры двигателя медленно так поползла за 90 градусов но правда потом встала. :) в общем фичей оказалось. а так шустрый в меру автомобиль. коробка подтупливает немного - не знаю как сейчас на новых - у моей была 4-х ступка, передачи естественно растянутые. при отпущенной педали газа сильное торможение двигателем. тоже фича, но я чуть к другому привык. очень большая площадь остекления и обзорность - вот еще что порадовало. даже напрягло после тонировки - такой аквариум мама - как в планетарии `-=( there is nothing so dated as yesterday's future )=-` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TehnoGod 0 Опубликовано 2 июня, 2006 Есть интерес к приобретению Peugeot 307 XT, Кто что может сказать про эту машинку. жене бывшей покупал 307 1,6 на автомате ездил - в принципе очень хороший городской автомобиль. в меру комфортный, со своими приколами от французов. главное превосходство - это простор в салоне, который не можешь оценить снаружи машины. я офигел когда первый раз в нее сел, правда. ну и много чем можно укомплектовать. хают штатный чейнджер - имеет тенденцию дохнуть. ну бывают говорят проблемы с омывателями фар. мне еще странная манера двигателя не понравилась - он греется и остывает в пределах нескольких градусов. В Арманде сказали - типа так у всех пыжей, но с непривычки испугался - типа на спорт-режим встал и погнал пыжика, а стрелка температуры двигателя медленно так поползла за 90 градусов но правда потом встала. :) в общем фичей оказалось. а так шустрый в меру автомобиль. коробка подтупливает немного - не знаю как сейчас на новых - у моей была 4-х ступка, передачи естественно растянутые. при отпущенной педали газа сильное торможение двигателем. тоже фича, но я чуть к другому привык. очень большая площадь остекления и обзорность - вот еще что порадовало. даже напрягло после тонировки - такой аквариум мама - как в планетарии Супер спасибо "Богу угодны не безгрешные, а раскаявшиеся" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUS 114 Опубликовано 5 июня, 2006 Катаюсь сейчас иногда на маминой 206 на движке 1,4 с автоматом. Могу с уверенностью сказать (глядел по техпаспорту), что движки и трансмиссии у 206 и 307 идентичны. Двигатели: 206 - 1.1 1.4 1.6 1.8 2.0; 307 - 1.4 1.6 1.8 2.0 (ну все те же кроме 1.1) 1,4 литра - 76 л.с. 1,6 литра - 110 л.с. 2,0 литра - около ~180 л.с. Это всё бензиновые варианты. Есть ещё пыжики на дизелях, естественно, слабее по лошадям. Итак, мои впечатления от Peugeot 206 на 1,4 двиге с автоматом 4-ступкой: Динамику разгона на 3-4 передаче в самом лучшем случае можно сравнить с 16-кл. 1,5 литра десяткой (это при массе ваз2110 1300 кг и при массе пежо 206 всего 1000 кг). И то вряд ли потягается. На 1 и 2 передачах динамика просто ужасающе тупа, и тут дело уже не в движке, а в трансмиссии. Трансмиссия делает разгон с низших передач очень плавным, без адекватной реакции на педаль газа: тахометр взлетает до 3000-4000, а автомобиль еле-еле раскачивается. При переключении на 3 передачу становится порезвее. Ещё один неприятный момент: в целях улучшения характеристик расхода топлива в режиме "трассы" 3 и 4 передаточные числа отодвинуты довольно далеко от 1 и 2. Как следствие: с 1 на 2 переключение идёт вменяемо, с 3 на 4 тоже, а вот со 2 на 3 - это главное, что меня бесит! Можно по городу ехать со скоростью 40-50 км/ч на второй передаче. Переключение в "ручной" режим (на Пежо коробки типа типтроник) также ничего вразумительного не даёт - сколько ни дёргай рычаг в "+" или в "-", пока электронные "мозги" не "дадут добро" на переключение передачи, его не произойдёт. Можно, конечно, пользоваться старым проверенным способом - игрой педали газа. Тут уже такая петрушка получается: если вы отпустите педаль газа, "мозги" подумают, что вы хотите тормозить двигателем, и переключения на повышенную передачу не произойдёт. Поэтому приходится чуть-чуть разогнать, что, согласитесь, в условиях городского трафика довольно геморройно иногда бывает. Итак, разгоняем, слегка отпускаем педаль, но продолжаем держать "вполсилы". "Мозги" пару секунд подумают и переключат на 3 передачу. Глядь, пока мучился - уже опять вторая нужна . В общем, ужас. В целом по длине 3 и 4 передачи напоминают соответственно 4 и 5 передачи на механике 5-ступке. Там явно посерёдке не хватает ещё одной. Отсюда вывод: 1) на 307 модель имеет смысл заморачиваться только на движке от 1,6 и больше (чем больше, тем лучше). Если уж даже относительно лёгкая 206 не прёт как надо на двиге 1,4, то более тяжёлая 307 тем более не попрёт. 2) автомат на пыжиках - полное Г..! darth azymuth здесь выше вскользь упоминал об автомате на 307. Его впечатления совпадают с моими. Неудобная коробка! Так что однозначно выбор падает на механику. И ещё. Положительные моменты: очень малые массы кпереди от передней оси и кзади от задней. Проще - не выпирает капот и багажник. Это очень выгодно сказывается на управляемости: пежо 206 в любом повороте стоит как на рельсах. Не зря как наиболее лёгкая тачка из всего модельного ряда Пежо она очень популярна среди раллистов . У 307 очень похожая развесовка масс, тоже средоточие в центре. Подозреваю, что и 307 очень хорошо управляема и манёвренна. А вот что мне не нравится в 206 (уж не знаю, как у 307) - это немыслимо низкий клиренс. Это какой-то кошмар. Езда по многим неровностям превращается в настоящую пытку. Ни на одной другой машине я столько не "целовал" днищем всякую хрень под ногами, даже выпирающие канализационные люки. В заключение могу сказать: легковесный пежо 206 (всего 1000 кг) с двигателем 2,0 на механике - машина моей мечты. Ни один сивый мерин с 5 литрами мотора на борту не сделает меня на такой ласточке. Он вылетит в первом же повороте, пытаясь удержать темп внутри его. Эх, если бы и дороги у нас хорошие были... Надеюсь, инфа оказалась полезной. Свобода нравов приводит к полному их падению. На каждую народную мудрость приходится сотня народных глупостей. Никогда не творит человек зло так методично и охотно, как когда им движут национальные или религиозные убеждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение