aa. 51 Опубликовано 17 мая, 2006 Собственно может мне кто объяснит, почему не в демо версии, ни в самой игре нету в настройках графики "Текстуры-Максимум" и сглаживания В связи с чем это связанно...А то как то не интересно играть на средних текстурках...я и игру покупал что бы графой полюбоватся...а тут вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
™K@$PER™ 3 Опубликовано 17 мая, 2006 Нда уж...надо разобраться... P.S. Кто может нарезать игру? Я дьявол, коварство, безумство живое Я призрачный страх, растворённый во тьме Я грех и порок, и бесстыдство ночное Неистовый всадник на чёрном коне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aa. 51 Опубликовано 17 мая, 2006 AMD Atlon 64 2800 mhz. Ram 1024. GeForce 6800 GT 256 mb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Loveless 4 Опубликовано 17 мая, 2006 У меня такое подозрение, что не хватает какого-то железа. не обратил внимание на AGEYA PsyX? Это дрова для физического процессора Выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aa. 51 Опубликовано 17 мая, 2006 Danvery Да чуело моё сердце... Читал я про AGEYA PsyX Ghost Recon Advanced Warfighter- Затачивался под неё...а стоит этот ускоритель 300 $ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aa. 51 Опубликовано 17 мая, 2006 Ещё если не ошибусь...То и Сплинтер шелл новый...тоже поддерживает сею функцию А вообще отлично придуманно...Хочеш полный графы, плати 300$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Loveless 4 Опубликовано 17 мая, 2006 aa. Из-за одной игрухи раскошеливаться на карту? Да пошли они! Правда же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aa. 51 Опубликовано 17 мая, 2006 Конечно правда Раньше были по мимо видео карт 3D Ускорители...3DFX Но...потом они отвалилися как отавизм... На хрена опять нужен этот возврат к преткам стоимостью 300 баксов...я не знаю...Конечно в этом есть свои плюсы...Но их мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 19 мая, 2006 Может все не так плохо, правда у меня только с forceware 84.56 стало поменьше тормозить. Блин, скоро придется 7900GTX брать. Моник 20", разрешения нужны екорный бабай. вернусь к теме, директория установленной программы: Data\setting\renderer_settings.xml подменяем medium на texture_quality_.............value="high'' ================================================= <render_config> <d3d_device adapter = "NVIDIA GeForce 6600 GT" driver = "nv4_disp.dll" resolution = "1280 1024" windowed = "false" refresh_rate = "60" /> <render_settings> <variable name="aspect_ratio" value="1.3333334"/> <variable name="brightness" value="1.25"/> <variable name="dynamic_lights" value="false"/> <variable name="effect_quality" value="high"/> <variable name="max_anisotropy" value="8"/> <variable name="post_effect_quality" value="high"/> <variable name="shadow_quality" value="high"/> <variable name="texture_managed_backdrop" value="false"/> <variable name="texture_managed_buildings" value="false"/> <variable name="texture_managed_buildings_low" value="false"/> <variable name="texture_managed_characters" value="false"/> <variable name="texture_managed_default" value="false"/> <variable name="texture_managed_effects" value="false"/> <variable name="texture_managed_ground" value="false"/> <variable name="texture_managed_lightmaps" value="false"/> <variable name="texture_managed_no_lod" value="false"/> <variable name="texture_managed_plants" value="false"/> <variable name="texture_managed_player_vehicles" value="true"/> <variable name="texture_managed_props" value="false"/> <variable name="texture_managed_props_bump" value="false"/> <variable name="texture_managed_props_high" value="false"/> <variable name="texture_managed_silhouettes" value="false"/> <variable name="texture_managed_sky" value="false"/> <variable name="texture_managed_vehicles" value="true"/> <variable name="texture_managed_weapons" value="true"/> <variable name="texture_managed_weapons_third" value="false"/> <variable name="texture_quality" value="high"/> <variable name="texture_quality_backdrop" value="high"/> <variable name="texture_quality_buildings" value="high"/> <variable name="texture_quality_buildings_low" value="high"/> <variable name="texture_quality_characters" value="high"/> <variable name="texture_quality_default" value="high"/> <variable name="texture_quality_effects" value="high"/> <variable name="texture_quality_ground" value="high"/> <variable name="texture_quality_lightmaps" value="high"/> <variable name="texture_quality_no_lod" value="high"/> <variable name="texture_quality_plants" value="high"/> <variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/> <variable name="texture_quality_props" value="high"/> <variable name="texture_quality_props_bump" value="high"/> <variable name="texture_quality_props_high" value="high"/> <variable name="texture_quality_silhouettes" value="high"/> <variable name="texture_quality_sky" value="high"/> <variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/> <variable name="texture_quality_weapons" value="high"/> <variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/> </render_settings> </render_config> ============================================= И в установках игры появляются "high" (во всяком случае у меня), а относительно демы не знаю (не видел). В остальном установки самой видеокарты. Можно еще "texture_managed_...........value="false" на "true" заменить. И еще кое что попробовать => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...40679&start=260 ------------------------------------------------------------------------------- Ageia PhysX: тесты с новым драйвером, программная эмуляция PPU. Не так давно мы писали о тестах физического акселератора (PPU) Ageia PhysX, продемонстрировавших, что при его активации производительность в играх (в частности в Ghost Recon: Advanced Warfighter) падает. Безусловно, измерить увеличившуюся зрелищность цифрами куда сложнее, но при 12-15 кадрах в секунду (FPS) удовольствия от взрывов и столкновений получаешь гораздо меньше, чем при 60-ти. Коллеги с сайта AnandTech протестировали производительность PhysX с новым драйвером 2.4.3, который, по обещаниям Ageia, устранял, наконец, проблемы с падением FPS. Кроме того, было проведена еще пара измерений, представляющих некоторый интерес. Так, выяснилось, что уровень шума тестовой системы без PPU составлял 50,5 дБ, с картой производства BFG - 54 дБ. Оригинально вел себя уровень потребляемой энергии системным блоком. При игре с включенной функцией ускорения физики с помощью PPU меньше потребляла система с физическим ускорителем (300 Вт). В случае же если аппаратный расчёт физики не задействовался, экономичнее становилась система без PhysX - 324 Вт (с ним - 352). Коллеги объясняют этот феномен тем, что при включении PPU падает фреймрейт, что разгружает графический акселератор, в итоге общее энергопотребление падает. В GRAW, которому, в большей части, и посвящался новый драйвер, не изменилось фактически ничего - разница в тестах находится на уровне 1-2 кадров в секунду при использовании нынешней и предыдущей его версий. Опять, минимальное количество кадров в секунду находится при активировании PPU ниже приемлемого уровня 12 кадров в секунду на Opteron-144 и 18 - на Athlon FX-57. Пока журналисты пытались тщетно найти хоть какие-то улучшения, произведенные Ageia, обычные энтузиасты с [H]ard|Forum не теряли времени и отыскали способ запуска Cell Factor на системе без PhysX. Для этого понадобилось запустить игру под 64-битной версией Windows XP, предварительно установив её в 32-битной и заменив EnablePhysX= true на false в конфигурационном файле. При этом замеренная производительность с использованием PhysX была даже немногим ниже, чем без оного. Визуальных отличий на приведенных изображениях автору найти не удалось. В общем, муки Ageia пока продолжаются, и просвета сегодня не видно - продукт выпущен явно сырой, что и подтверждают продажи PhysX - даже крупные магазины не могут продать больше десятка карт в день. Но, будем надеяться, что лиха беда начала, и вскоре мы всё же увидим массу интересных проектов, показывающих достойную производительность при великолепной физике, и полки магазинов, заваленные PPU по ценам не от 300, а от 100 долларов, как нам обещали несколько месяцев назад. Источники: AnandTech, [H]ard|Forum, techPowerUp ---------------------------------------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение